Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 12
к Регламенту
Директору департамента имущественных
отношений и земельных ресурсов
___________________________________________
Заявитель:
1. ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________
Место жительства
___________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
___________________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я являюсь нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: __
____________________________________________________________ на основании
договора социального найма N ____ от __________, в связи с объединением в
одну семью с ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: ______
______________________________________, на основании договора социального
найма N ____ от _____________ прошу заключить со мной договор социального
найма на жилые помещения N ______, находящиеся в квартире по ул. ________
__________________, внести в договор социального найма членов моей семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Наниматель другого помещения: ___________________________________________
_________________________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
Документ, подтверждающий изменение имени или фамилии заявителя:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
номер и дата документа)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю. (при нотариальном удостоверении подписи заявителя)
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
Документ, подтверждающий изменение имени или фамилии заявителя:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
номер и дата документа)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю. (при нотариальном удостоверении подписи заявителя и членов
его семьи)
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:
____________ (Ф.И.О.) _______________ (должность) _____________ (подпись)
Дата ___________________ вх. N _________________
<< Приложение 11. Заявление |
Приложение 13. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 1810 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.