Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий организациям на мероприятия
по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов в 2013 году
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
_____________________ "___" __________ 20__ г.
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр
занятости населения _____________________________________________________
в лице директора _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Центр, с одной
стороны и _______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и наименование учреждения)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно
именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Предоставление Получателю субсидии на проведение мероприятий по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов (далее - инвалиды),
зарегистрированных в Центре в целях поиска подходящей работы или в
качестве безработных граждан (далее - Субсидия) в соответствии с
Положением о порядке и условиях предоставления субсидий организациям на
мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов в 2013
году, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от
__________ N_____ (далее - Положение).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. Обеспечить проведение следующих мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов:
а) создание ___________ рабочих мест для трудоустройства инвалидов
(количество)
по профессии (должности)_________________________ ______________________;
профессия (должность) (количество)
б) трудоустройство на созданные рабочие места инвалидов по
направлению Центра с учетом индивидуальной программы реабилитации
инвалида, прошедших предварительный медицинский осмотр (обследование) в
лечебно-профилактическом учреждении в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, по направлению Центра, с заключением
срочного трудового договора;
в) произведение за счет собственных средств затрат на организацию
рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Затратами на организацию
рабочих мест для трудоустройства инвалидов являются затраты на
обеспечение инвалидов, работающих на рабочих местах, спецодеждой,
средствами индивидуальной защиты, расходными материалами;
г) обеспечение контроля за осуществлением инвалидами,
трудоустроенными на созданные рабочие места, трудовой деятельности, а
также обеспечение требований охраны труда.
2.1.2. При заключении трудового договора с инвалидом ознакомить
последнего с условиями и режимом работы, размером заработной платы.
2.1.3. Обеспечить условия труда инвалидов в соответствии с трудовым
законодательством с учетом индивидуальной программы реабилитации
инвалида.
2.1.4. Произвести соответствующие отметки в направлениях Центра.
2.1.5. Осуществлять индивидуальную предпринимательскую
деятельность/деятельность юридического лица (указать нужное) в течение
срока действия настоящего договора.
2.1.6. Осуществить учет работников, охваченных мероприятиями,
указанными в пункте 2.1.1 настоящего договора.
2.1.7. При получении Субсидии обеспечить:
начисление и ежемесячную выплату инвалидам, трудоустроенным на
созданные рабочие места, заработной платы из расчета ______________
рублей в месяц;
начисление и выплату компенсации за неиспользованный отпуск при
увольнении инвалидов;
начисление и уплату в установленном порядке соответствующих
налоговых платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды с сумм заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск;
произведение за счет собственных средств затрат на организацию
рабочих мест для трудоустройства инвалидов (обеспечение расходными
материалами, обеспечение контроля за проведением работ и приемка
результатов работ, обеспечение требований охраны труда).
2.1.8. Обеспечить информирование Центра:
- о невозможности дальнейшего соблюдения условий предоставления
Субсидии, установленных Положением и настоящим договором, - в течение
трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, препятствующих
соблюдению условий предоставления Субсидии;
- о расторжении трудовых договоров с инвалидами, трудоустроенными
на созданные рабочие места, - в течение трех рабочих дней со дня
увольнения инвалидов.
2.1.9. В случаях увольнения инвалида, трудоустроенного на созданное
рабочее место, до истечения периода возмещения Получателю затрат,
указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора, в течение трех рабочих
дней сообщить об этом в Центр и принять на соответствующее рабочее место
инвалида, зарегистрированного в Центре в целях поиска подходящей работы
или в качестве безработного гражданина, по направлению Центра.
2.1.10. При наличии возможности предложить инвалиду,
трудоустроенному на созданное рабочее место с заключением срочного
трудового договора, после окончания срока указанного договора постоянную
или временную работу (в том числе на условиях гражданско-правового
договора) с учетом имеющейся у него профессии (специальности),
квалификации, индивидуальной программы реабилитации.
2.1.11. Направлять Центру:
- не позднее десяти дней со дня трудоустройства инвалидов копии
трудовых договоров, приказов о приеме на работу (или выписки из трудовых
книжек о трудоустройстве инвалидов);
- ежемесячно, до 16 числа месяца, следующего за отчетным,
письменные текущие отчеты об использовании Субсидии по форме,
определенной Центром, с приложением копий подтверждающих документов (о
выплате трудоустроенным инвалидам заработной платы, табель учета
рабочего времени, платежные поручения, подтверждающие оплату
соответствующих налоговых платежей, страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды и банковских услуг);
- не позднее 16 числа месяца, следующего за месяцем окончания
периода возмещения затрат, указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора,
итоговый отчет об использовании Субсидии по форме, определенной Центром,
с приложением копий подтверждающих документов (о выплате трудоустроенным
инвалидам заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск при
их увольнении, табель учета рабочего времени, платежных поручений,
подтверждающих оплату соответствующих налоговых платежей, страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг).
2.1.12. Представлять по запросу Центра документы, подтверждающие
назначение и суммы затрат, указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора.
2.1.13. Представлять для проверки соблюдения условий настоящего
договора по требованию Центра всю необходимую документацию в течение
срока действия настоящего договора.
2.1.14. Обеспечить возврат на лицевой счет Центра неиспользованную
сумму Субсидии либо сумму Субсидии, использованную не по целевому
назначению, в случаях нарушения условий предоставления Субсидии,
установленных Положением и настоящим договором, в течение пяти рабочих
дней со дня получения требований Центра о возврате неиспользованной
суммы Субсидии либо суммы Субсидии, использованной не по целевому
назначению.
В случае невозврата Получателем суммы в установленный в абзаце
первом настоящего пункта срок, взыскание средств производится в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
2.1.15. Обеспечить возможность осуществления Счетной палатой
Тюменской области внешнего государственного финансового контроля путем
проведения проверки соблюдения условий получения Субсидии.
2.2. Центр обязуется:
2.2.1. Обеспечить предоставление Получателю Субсидии на проведение
мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, в размере
__________ рублей, в том числе на возмещение затрат:
- на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие
места, в размере _________ рублей (с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды);
- на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении
инвалидов, трудоустроенных с заключением срочного трудового договора, в
размере __________ рублей (с учетом страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды);
- на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств
Субсидии, в размере ____________ рублей.
Период возмещения затрат на оплату труда инвалидов (с учетом
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), на оплату
банковских услуг, связанных с перечислением средств субсидии, составляет
________ со дня заключения настоящего договора.
(мес., дн.)
2.2.2. В месячный срок со дня заключения настоящего договора
письменно довести до Получателя форму отчетов (текущих и итогового) об
использовании Субсидии, предоставленной на проведение мероприятий,
указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, включая информацию о
количестве инвалидов, охваченных соответствующими мероприятиями,
количестве созданных рабочих мест.
2.2.3. Обеспечить рассмотрение отчетов (текущих и итогового)
Получателя об использовании Субсидии, предоставленной на проведение
мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, и приложенных
к ним документов, в т.ч. в целях осуществления текущего контроля за
использованием Субсидии.
2.2.4. В случае неиспользования Получателем Субсидии в связи с
невозможностью направления инвалидов для работы на созданных рабочих
местах до истечения периода возмещения затрат, указанных в пункте 2.2.1
настоящего договора, направить Получателю не позднее трех рабочих дней
со дня представления Получателем итогового отчета об использовании
Субсидии письменное требование о возврате неиспользованной части
Субсидии с приложением расчета суммы Субсидии, подлежащей возврату, и
платежных реквизитов.
Расчет суммы Субсидии, подлежащей возврату, осуществляется исходя
из суммы Субсидии, выплаченной организации на возмещение затрат,
указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора, количества инвалидов,
трудоустроенных на созданные рабочие места, и фактически отработанного
времени каждым из них.
2.2.5. В случае выявления нарушения условий предоставления
Субсидии, установленных Положением и настоящим договором, не позднее
дня, следующего за днем их выявления приостановить перечисление Субсидии
и в течение десяти рабочих дней со дня их выявления направить Получателю
нарочным либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении письменное уведомление об отказе от исполнения настоящего
договора в одностороннем порядке и требование о возврате на лицевой счет
Центра в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации суммы Субсидии, выплаченной Получателю на день выявления
нарушений условий предоставления Субсидии, с указанием реквизитов
лицевого счета Центра.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Перечисление Субсидии, предоставленной на проведение
мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, и возврат
соответствующих сумм в случаях, указанных в пункте 2.1.14 настоящего
договора, осуществляется в соответствии с действующим порядком
финансирования расходов областного бюджета.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется по безналичному расчету
на расчетный счет Получателя в порядке авансирования 50% от суммы
Субсидии в части затрат на оплату труда инвалидов не позднее трех
рабочих дней со дня представления Получателем в Центр копий приказов о
приеме на работу и трудовых договоров, заключенных между Получателем и
инвалидами, направленными Центром, в дальнейшем - ежемесячно по
результатам фактического использования средств Субсидии не позднее трех
рабочих дней со дня представления Получателем в Центр отчета об
использовании Субсидии (текущего и итогового).
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с "____"
__________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г. , за исключением
случая, предусмотренного пунктом 2.2.5 настоящего договора.
4.2. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.2.5
настоящего договора, договор прекращает свое действие с даты, указанной
в уведомлении об отказе от исполнения договора, но не ранее чем через
пять рабочих дней после получения уведомления Получателем.
Факт получения Получателем уведомления об отказе от исполнения
договора в одностороннем порядке и требования о возврате суммы Субсидии
подтверждается отметкой о регистрации на экземпляре уведомления Центра
либо уведомлением о вручении с указанием даты вручения, а также данных о
Получателе.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае
наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых, не зависящих от воли Сторон.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны
в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими Сторонами.
5.4. В части, не урегулированной настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае
недостижения согласия по спорным вопросам Стороны обращаются за
разрешением споров в Арбитражный суд Тюменской области.
5.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Копия
договора представляется Центром в департамент труда и занятости
населения Тюменской области.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Центр: Получатель:
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.