Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 271-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2011 г. N 195-п
Порядок
предоставления государственной поддержки в форме субсидии водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям
30 января, 30 ноября 2012 г., 5 июля, 3 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, порядок проведения отбора, условия оказания государственной поддержки в форме субсидии и порядок возврата при нарушении условий ее предоставления для водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в Тюменской области. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.2. Целью оказания государственной поддержки в форме субсидии является возмещение затрат водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с эксплуатацией систем питьевого водоснабжения.
1.3. Под водоснабжающими организациями и индивидуальными предпринимателями в целях реализации настоящего Порядка понимаются специализированные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию систем питьевого водоснабжения и предоставляющие услуги по питьевому водоснабжению (далее - Заявители), которыми в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" получена лицензия на право пользования недрами в целях добычи пресных подземных вод.
Государственная поддержка в форме субсидии (далее - субсидия) - целевое бюджетное финансирование на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, произведенных Заявителями, на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее - целевые расходы), в пределах бюджетных средств, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 374-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Субсидия предоставляется для возмещения расходов, произведенных Заявителями на оценку (переоценку) и государственную экспертизу запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения в пределах средств, предусмотренных законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Расходы на работы по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения, завершенные до принятия настоящего постановления, возмещению не подлежат.
В случае недостаточности остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально объему средств, заявленному к возмещению, на всех Заявителей, обратившихся за оказанием государственной поддержки и рассматриваемых на Комиссии одновременно.
1.5. Уполномоченным органом по представлению Заявителям государственной поддержки в форме субсидий является департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
II. Общие условия предоставления субсидии
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 374-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку Заявителей являются:
2.1.1. Предоставление достоверных сведений Заявителями и Получателями субсидии.
2.1.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидии.
2.1.3. Согласие Получателя субсидии на осуществление департаментом недропользования и экологии Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется Заявителям, претендующим на получение субсидии, соответствующих следующим критериям:
- Заявитель соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- Заявитель является владельцем лицензии на право пользования недрами в целях добычи пресной подземной воды на действующих водозаборах, в пределах которых будет произведена оценка (переоценка) и государственной экспертизы запасов пресных подземных вод;
- Заявитель является стороной действующего договора аренды скважин (решения о закреплении), расположенных на вышеуказанных водозаборах и используемых для водоснабжения населения, с администрацией муниципального образования;
- Заявитель является стороной договора с исполнителем работ по проведению оценки (переоценки) и государственной экспертизы запасов пресных подземных вод;
- Заявитель имеет проектную документацию на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения, на бумажном и электронном носителях, подготовленную в соответствии с приказом Роскомнедр от 22.11.1993 N 108 "О нормативных документах", получившую положительное экспертное заключение специализированной организации, уполномоченной на проведение экспертиз проектно-сметной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод;
- Заявитель не имеет просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период;
- Заявитель имеет документы, подтверждающие включение скважин, используемых в целях добычи пресной подземной воды на действующих водозаборах, в пределах которых будет произведена оценка (переоценка) и государственная экспертиза запасов пресных подземных вод, в реестр государственной или муниципальной собственности;
- Заявитель ранее не являлся получателем субсидии на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в пределах одного месторождения (автономного эксплуатационного участка недр);
- при утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения Заявителю затраты на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка органом регулирования тарифов не учитывались.
2.3. Несоблюдение Заявителем одного из условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
3.1. Отбор Заявителей для предоставления субсидии производится Уполномоченным органом с учетом рекомендаций Комиссии по отбору водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей для получения государственной поддержки в форме субсидии (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке. Состав и порядок работы Комиссии установлены распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 890-рп "О Комиссии по отбору водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей для получения государственной поддержки в форме субсидии".
3.2. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на оценку (переоценку) и государственную экспертизу запасов пресных подземных вод Заявители представляют в Уполномоченный орган заявление в соответствии с приложением к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- копия проектной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения, на бумажном и электронном носителях, подготовленной в соответствии с приказом Роскомнедр от 22.11.1993 N 108 "О нормативных документах", заверенная руководителем;
- копия положительного экспертного заключения специализированной организации, уполномоченной на проведение экспертиз проектной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, заверенная руководителем;
- копия учредительных документов (устав), заверенная руководителем;
- копия договора с исполнителем работ по проведению оценки (переоценки) и государственной экспертизы запасов пресных подземных вод;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
- копия действующего договора аренды скважин (решения о закреплении) на водозаборы, используемые для водоснабжения населения, с администрацией муниципального образования, заверенная руководителем;
- справку от Заявителя, подтверждающую отсутствие в утвержденных тарифах на услуги холодного водоснабжения затрат на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в период действия лицензии до даты подачи заявления;
- копии лицензий, лицензионных соглашений и дополнений к ним на право пользования недрами в целях добычи пресных подземных вод, заверенные руководителем предприятия;
- копии свидетельства о внесении в единый государственный реестр и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные руководителем.
Документы, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего пункта, представляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего пункта, представляются Заявителем по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.
3.3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
3.3.1. Осуществляет регистрацию заявлений на получение субсидии в день поступления документов в Уполномоченный орган.
3.3.2. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявлений Уполномоченный орган рассматривает документы, поступившие от Заявителей, и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в допуске к отбору для предоставления субсидии и уведомляет Заявителей с указанием оснований отказа в допуске. Поступившие от Заявителей документы не возвращаются.
Отказ в допуске к отбору на предоставление субсидии не препятствует повторному обращению после устранения недочетов, послуживших причиной возврата.
3.3.3. В течение сорока рабочих дней со дня регистрации заявлений, поступивших от Заявителей, Уполномоченный орган уведомляет Заявителей, допущенных к отбору, о дате заседания Комиссии, согласованной с председателем Комиссии.
3.3.4. За три дня до дня заседания Комиссии Уполномоченный орган в письменной форме оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания. К письму прилагаются заключения на документы, поступившие от Заявителей.
3.3.5. Комиссия на основании заключений Уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере государственной поддержки либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной поддержки, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии с прилагаемыми к нему документами в трехдневный срок со дня заседания Комиссии направляется в Уполномоченный орган.
3.3.6. Размер государственной поддержки рекомендуется Комиссией исходя из суммы, рекомендованной в экспертном заключении, выданном специализированной организации, уполномоченной на проведение экспертиз проектно-сметной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод и указанной Заявителем в заявлении, в пределах лимитов, утвержденных долгосрочной целевой программой "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов Тюменской области" на реализацию программного мероприятия "Государственная поддержка на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения". Размер субсидии не может быть больше суммы, рекомендованной в экспертном заключении, и суммы фактически произведенных затрат Заявителя.
3.3.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии готовит приказ об оказании государственной поддержки и проекты договоров о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо уведомляет Заявителей в письменной форме о мотивированном отказе в предоставлении субсидии.
Уведомления Заявителям об оказании государственной поддержки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, составленные в свободной форме на бланке Уполномоченного органа либо путем вручения Заявителям под расписку.
Уведомления Заявителям об отказе в предоставлении государственной поддержки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отказа на бланке Уполномоченного органа либо путем вручения Заявителям под расписку. Представленные Заявителями документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, не возвращаются.
3.4. В течение тридцати рабочих дней со дня издания приказа об оказании государственной поддержки Уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет поэтапное перечисление Заявителям государственной поддержки на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях и указанные в заявочных материалах, после заключения договора о предоставлении субсидии при условии представления первичных учетных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и бюджетным законодательством, подтверждающих произведенные расходы на оценку (переоценку), государственную экспертизу запасов пресных подземных вод.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 374-п название главы IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Порядок возврата субсидии и финансовый контроль
4.1. В случае нарушения условий предоставления государственной поддержки, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Заявителю уведомление о возврате государственной поддержки в полном объеме.
Уведомление о возврате государственной поддержки в полном объеме направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин возврата субсидии, составленным в свободной форме на бланке Уполномоченного органа, либо путем вручения заявителю под расписку непосредственно.
4.2. Заявитель со дня получения уведомления в месячный срок возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет.
4.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления Уполномоченным органом возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.
4.4. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Уполномоченный орган уведомляет об этом департамент финансов Тюменской области и Заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.
В случае невозврата бюджетных средств Заявителем, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 374-п глава IV настоящего приложения дополнена пунктом 4.5
4.5. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 120-п "О финансовом контроле".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.