Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 25 сентября 2006 г. N 216-п в приложение N 4 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 29 мая 1998 г. N 66
Структура,
основные задачи, эвакоприемных органов
25 сентября 2006 г.
Структурная схема организации приемной эвакуационной комиссии административно-территориального образования
/------------------------\
| Председатель |
/--------| эвакоприемной комиссии |---------\
| \------------------------/ |
| |
| |
/----------------\ /-------------------\
| Заместители | |Секретарь комиссии |
| председателя | | |
\----------------/ \-------------------/
| |
| |
| Члены комиссии |
| представители администрации органов |
| местного самоуправления, транспортных |
| органов, военных комиссариатов и |
| военно-мобилизационных органов, |
| органов социального обеспечения, органов |
| здравоохранения, связи и внутренних дел |
\-------------------------------------------/
|
Группы|
/-----------------------------+-----------------------\
| | | | |
/--------------\ | /---------------\ | /--------------\
| Учета | | |Приема и | | |Дорожного и |
|эваконаселения| | |организации | | |транспортного |
| и информации | | |размещения | | |обеспечения |
\--------------/ | |эваконаселения | | \--------------/
| \---------------/ |
| |
| |
| |
/--------------\ /--------------\
| Охраны | |Социального и |
|общественного | |др. видов |
| порядка | |обеспечения |
\--------------/ \--------------/
Примечание: Структурные схемы разрешается изменять и корректировать в зависимости от местных условий и возможностей, но это не должно влиять на выполнение поставленных задач.
Основные задачи
эвакоприемной комиссии муниципального образования
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, органами управления ГОЧС и службами ГО плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
2. Определение развертывания (дислокации) пунктов приема эваконаселения, пунктов (станций, пристаней) высадки.
3. Организация подготовки личного состава подчиненных эвакоорганов к практической работе по предназначению.
4. Разработка, учет и хранение эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов.
При переводе ГО с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
5. Осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов.
6. Уточнение плана приема и размещения эваконаселения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения.
7. Организация подготовки маршрутов эвакуации и ППЭ на своей территории, контроля за подготовкой пунктов высадки и приема эваконаселения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации населения (в чрезвычайном режиме)
8. Организация развертывания ППЭ, ПЭП и пунктов высадки. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения.
9. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки руководителям ГО и вышестоящей эвакуационной комиссии.
10. Организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения.
11. Представление донесений вышестоящим руководителям гражданской обороны и эвакокомиссиям.
Структурная схема
организации приемной эвакуационной комиссии
органов местного самоуправления
/-------------------------------\
|Начальник гражданской обороны- |
|- глава местной администрации |
\-------------------------------/
|
/----------------------\
/-------------|Председатель комиссии |-------------\
| \----------------------/ |
| |
| |
/--------------\ /--------------\
| Заместители | | Секретарь |
| председателя | | комиссии |
\--------------/ \--------------/
| |
| Члены комиссии: |
|представители местной администрации, руководители |
| предприятий торговли, общественного питания, |
| медицинских учреждений, органов внутренних дел |
\--------------------------------------------------/
Группы |
|
|
/-----------------\ | /------------------\
| Учета | | | Первоочередного |
| эваконаселения |-------+-----| жизнеобеспечения |
| | | | эваконаселения |
\-----------------/ | \------------------/
|
/-----------------\ | /-----------------\
|Охраны | | |Приема и |
|порядка |--------------|размещения |
| | |эваконаселения |
\-----------------/ \-----------------/
Основные задачи приемной эвакуационной комиссии органов местного самоуправления
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка плана приема и размещения эваконаселения, а также мероприятий по его первоочередному жизнеобеспечению.
При переводе с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
2. Уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
3. Контроль за организацией его первоочередного жизнеобеспечения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации (в чрезвычайном режиме)
4. Организация встречи прибывающего эваконаселения.
5. Размещение эваконаселения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.
6. Учет прибывающего эваконаселения, доклад вышестоящей эвакоприемной комиссии о количестве, условиях размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасных районах).
В соответствии с предназначением на эвакоприемные комиссии возлагается:
- руководство работой подчиненных эвакоприемных комиссий (органов) по приему, размещению и обеспечению эваконаселения;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;
- уточнение численности эваконаселения, прибывающего на промежуточные пункты эвакуации и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с эвакуационной комиссией муниципального образования, получение от нее информации об отправке эваконаселения из муниципального образования, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, судов, автоколонн с эваконаселением, пеших колонн и других изменениях, информирование подчиненных эвакоорганов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, о всех изменениях, в части их касающейся;
- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории района и внесение изменений в план размещения эваконаселения;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения и доклады руководителю гражданской обороны района и вышестоящей эвакокомиссии.
Структурная схема
организации приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
/-------------------------------------\
| Начальник эвакоприемной комиссии |
\-------------------------------------/
|
/---------------------\
| Начальник ПЭП |
\---------------------/
|
/-----------------\
| Заместитель |
| начальника ПЭП |
\-----------------/
|
Группы|
|
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Отправки и сопровождения | | |Встречи, приема и |
|эваконаселения |----+-----|размещение эваконаселение|
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Медицинский пункт |----+-----|Стол справок |
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Охраны общественного | | |Комната матери и ребенка |
|порядка |----+-----| |
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Учета эваконаселения |----------|Комендантская служба |
\-------------------------/ \-------------------------/
Приемные эвакуационные пункты предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Основные задачи ПЭП:
- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;
- во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
- доклады эвакоприемной комиссии района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
Структурная схема
организации промежуточного пункта эвакуации (ППЭ)
/--------------------\
| Начальник ППЭ |
\--------------------/
|
/------------------------------\
| Заместитель начальника ППЭ |
\------------------------------/
Группы|(посты)
|
|
|
|
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Учета и временного размещения |---+-----| Транспортная |
|эваконаселения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Продовольственного снабжения и | | | Охраны общественного |
|обеспечения эваконаселения |---+-----| порядка |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Дозиметрического и химического | | |Пост обеспечения |
|контроля |---+-----|средствами индивидуальной |
| | | |защиты |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Пост специальной обработки | | | |
|техники, имущества и санитарной|---+-----| Медицинский пункт |
|обработки населения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
|
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Комната матери и ребенка |---------| Стол справок |
\-------------------------------/ \--------------------------/
Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ) предназначаются для кратковременного размещения эваконаселения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах загородной зоны, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения; для перерегистрации, проведения (при необходимости) дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в загородной зоне. При необходимости на ППЭ производится также обмен или специальная обработка одежды и обуви.
Основные задачи ППЭ:
- организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов) и временное размещение прибывшего эваконаселения в ближайших населенных пунктах загородной зоны;
- согласование с эвакоприемными комиссиями районов загородной зоны графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эваконаселения в конечные пункты его размещения в загородной зоне транспортом, а также пешим порядком;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта и укрытие населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны;
- своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям соответствующих районов загородной зоны о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения в загородной зоне. Администрация пунктов посадки (высадки) формируется из представителей соответствующих транспортных органов.
Задачи администрации пункта посадки (высадки):
- обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки);
- организация посадки (высадки) эваконаселения на транспортные средства;
- контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эваконаселению;
- учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирования об этом соответствующих эвакокомиссий.
<< Приложение N 3. Состав областной эвакуационной комиссии (утратило силу) |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 29 мая 1998 г. N 66 "О создании эвакуационной комиссии области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.