Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2012 г. N 1200-рп
Программа Тюменской области
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы"
6 ноября, 29 декабря 2012 г.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 6 ноября 2012 г. N 2253-рп в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Программы Тюменской области "Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, снижение административных
барьеров на 2012 - 2013 годы
Наименование Программы |
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" |
Ответственный исполнитель программы |
Исполнительные органы власти Тюменской области |
Соисполнители программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области; Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (после их создания). |
Разработчики Программы |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Тюменской области Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора области |
Цели Программы |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров. |
Задачи Программы |
1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг, контрольно - надзорных функций. 2. Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы Программы |
На момент завершения реализации программы: среднее число обращений заявителя в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Тюменской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2 (1 обращение с заявлением на получение услуги и 1 обращение за результатом предоставления услуги); среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) в Тюменской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 (1 обращение с заявлением на получение услуги и 1 обращение за результатом предоставления услуги); отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Тюменской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - до 15 минут; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления - 70%; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - 20%; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 30%. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2013 годы |
Объем средств и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий исполнительными органами государственной власти области, производится из средств областного бюджета в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также за счет части средств, предусмотренных на реализацию целевых программ: 1. "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)"; 2. "Основные направления информационной политики Тюменской области на 2010 - 2012 годы"; 3. "Основные направления формирования кадровой политики в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления тюменской области"; 4. Целевой региональной программы (плана) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы. Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий органами местного самоуправления области, производится из средств местных бюджетов в рамках текущего финансирования деятельности органов местного самоуправления, при этом объемы расходов рассчитываются органами местного самоуправления самостоятельно, исходя из потребностей реализации мероприятий Программы. Финансирование Программы в части, касающейся реализации проекта по созданию МФЦ, производится за счет дополнительных средств, исходя из рассчитанной потребности на стадии реализации проекта. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы: будет проведена оптимизация государственных и муниципальных услуг, контрольно - надзорных функций; будет завершена регламентация государственных и муниципальных услуг; будет оптимизирован порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения контрольно - надзорных функций; снизятся организационные, временные, затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ряде муниципальных районах и городских округах Тюменской области, повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц; будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.