Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1210
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления в случае приобретения ими муниципального имущества муниципального образования Заводоуковский городской округ в аренду, безвозмездное пользование, либо их представители, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Информирование граждан и юридических лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет), осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса.
Продолжительность разговора (информирования) по телефону не должна превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, консультирование должно быть переадресовано другому специалисту с сообщением обратившемуся телефонного номера, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных запросов почтовым отправлением, а также электронной почтой на адрес kiozavodouk@mail.ru.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ www.zavodoukovsk.admtyumen.ru, на официальном портале Правительства Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru, на информационных стендах в здании администрации Заводоуковского городского округа по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, ул. Береговая, 27, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также устно при обращении заинтересованных лиц.
Консультации и информирование по порядку или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, кабинет 111 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов, с13-00 до 17-00 часов и (или) по телефонам: 8 (34542) 2-23-53, 2-12-80.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного обращения в Комитет в установленное для приема время.
Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, дата подачи документов и входящий номер, присвоенный заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения вопроса предоставления муниципального имущества муниципального образования Заводоуковский городской округ в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов находится представленный им пакет документов.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Заводоуковского городского округа (далее - администрация). Структурным подразделением администрации, уполномоченным на представление муниципальной услуги, является Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа.
Комитет имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении сведений о выданной лицензии на осуществление медицинской деятельности переоформлении документа подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора, предусматривающего переход права владения и пользования муниципальным имуществом (договор аренды, безвозмездного пользования) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов на новый срок - 30 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции - 50 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов при предоставлении муниципального имущества лицам, не являющимися хозяйствующими субъектами - 40 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета" 08.12.1994 N 238-239);
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- Федеральный Закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (текст опубликован в "Российской газете" 27.07.2006 N 162);
- Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, принят решением Думы Заводоуковского района от 20 июня 2005 года N 236 (текст опубликован в издании "Заводоуковские вести" 02.07.2005 N 53);
- Положение о порядке передачи имущества Заводоуковского городского округа в аренду, утвержденное постановлением администрации Заводоуковского городского округа 01.09.2010 N 1321 (текст опубликован в издании "Заводоуковские вести" 04.09.2010 N 71);
- Постановление Главы Администрации Заводоуковского городского округа от 02.10.2008 N 1660 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества Заводоуковского городского округа в безвозмездное пользование" (текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести" от 24.12.2008 N 102).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
1. письменное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде);
2. документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий по подписанию договора аренды, безвозмездного пользования;
3. документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категории лиц, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при предоставлении имущества без проведения торгов без согласования с антимонопольным органом).
4. документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при предоставлении имущества без проведения торгов по согласованию с антимонопольным органом):
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
- копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная в Федеральной налоговой службы, не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения;
- архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);
- справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;
- проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление либо предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
а) при возникновении ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на испрашиваемый объект без проведения дополнительных работ - на срок проведения работ;
б) при принятии решения федеральным антимонопольным органом о продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с пп. 2 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - на срок, указанный в решении федерального антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления;
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
б) в Реестре муниципальной собственности Заводоуковского городского округа отсутствуют испрашиваемые объекты, которые могут быть переданы во владение и пользование;
в) с заявлением о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов обратилось лицо, не отвечающее требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
г) цели, ради которых испрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям, установленным Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
д) муниципальное имущество передано во владение и пользование иному лицу или закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;
е) муниципальное имущество ограничено в обороте или изъято из оборота в соответствии с действующим законодательством;
ж) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на торгах;
з) принятие решения федеральным антимонопольным органом об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции в соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Специалист администрации Заводоуковского городского округа, осуществляющий прием заявлений, в день поступления заявления устанавливает личность заявителя, проверяет полноту предоставления документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, регистрирует поступившее заявление, заносит его в журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде, личность заявителя не устанавливается, в день поступления заявления специалист регистрирует поступившее заявление, заносит его в журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявлений физических лиц осуществляется в помещениях, расположенных на первом этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 106, заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - на третьем этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 304.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации Заводоуковского городского округа:
в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
У входа в помещение размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером и оргтехникой.
Места ожидания оборудуются местами для сиденья (стулья, кресельные секции) и столами для оформления документов. На информационном стенде должен быть помещен образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
На информационных стендах в помещении администрации Заводоуковского городского округа размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для принятия решения по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
- график приема заявителей;
- иная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов |
2 |
1 час |
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях администрации Заводоуковского городского округа;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на сайте Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
в) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
д) направление дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
е) заключение договора аренды, безвозмездного пользования.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию Заводоуковского городского округа с заявлением о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо заявление о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, поступившее по средствам почтовой связи либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента.
При поступлении заявления и документов специалист, осуществляющий прием заявлений, выполняет регистрирующие действия в сроки и порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего регламента.
По завершении регистрирующих действий специалист приемной передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства последовательно главе администрации Заводоуковского городского округа для рассмотрения, председателю Комитета для подготовки поручения по его исполнению и соответствующему специалисту для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов к нему и направление их сотруднику Комитета для обеспечения принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.2.2. Формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче
муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Комитета, принявший заявление и документы к исполнению (далее - ответственный исполнитель), в течение 5 рабочих дней выполняет следующие действия:
- анализирует полноту и соответствие требованиям законодательства предоставленных заявителем документов;
- формирует дело по заявлению;
- определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- передает сформированное дело председателю Комитета для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо ее приостановлении, либо отказе в ее предоставлении.
Председатель Комитета рассматривает сформированное дело, принимает решение о принятии сформированного дела к исполнению, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является сформированное по заявлению дело либо направление заявителю соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду,
безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях,
установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального
закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
либо об отказе в передаче муниципального
имущества во владение и пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование является выявленное в результате формирования дела соответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Ответственный исполнитель выявляет соответствие испрашиваемого заявителем имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае выявления несоответствия имущества указанным требованиям, ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, обеспечивает его согласование.
Решение о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование принимается в форме постановления администрации Заводоуковского городского округа.
Результатом административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", является постановления администрации Заводоуковского городского округа либо письмо Комитета об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование.
3.2.4. Направление дела в антимонопольный орган для согласования
предоставления преференции в случае передачи имущества
в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
в порядке предоставления муниципальной преференции
в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Основанием для начала исполнения административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является соответствие цели предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование требованиям, установленным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Ответственный исполнитель в срок не позднее 7 рабочих дней оформляет и направляет в антимонопольный орган ходатайство администрации Заводоуковского городского округа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. К указанному ходатайству прилагаются проект постановления администрации Заводоуковского городского округа, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, а также документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является поступление в антимонопольный орган ходатайства администрации Заводоуковского городского округа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
3.2.5. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования
При принятии решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов заявителям, отвечающим требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комитет в течение семи дней со дня получения Комитетом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, готовит проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении муниципального имущества и передает его на согласование в структурные подразделения администрации. После вынесения постановления о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование Комитет в течение 10 дней готовит проект договора аренды либо безвозмездного пользования в соответствии с постановлением администрации и информирует заявителя о необходимости явки в Комитет для подписания договора.
В случае согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комитет в течение 10 дней со дня получения согласия направляет на согласование проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также готовит проект договора аренды, безвозмездного пользования и информирует заявителя о необходимости явки в Комитет для подписания договора.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей администрацией Заводоуковского городского округа принимается решение о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления услуги
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением настоящего регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.