Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в городском
(внутрипоселковом) сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива<*> |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
До 700 тыс. чел. |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
|
До 130 тыс. чел. |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
|
До 80 тыс. чел. |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
|
До 40 тыс. чел. |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
|
До 20 тыс. чел. |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
|
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя<**> |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
10.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %<***> |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, %<***> |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении
до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива<*> |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
До 700 тыс. чел. |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
|
До 130 тыс. чел. |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
|
До 80 тыс. чел. |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
|
До 40 тыс. чел. |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
|
До 20 тыс. чел. |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
|
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя<**> |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
8.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %<***> |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
11 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
16 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
17 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
18 |
Норматив для расчета прочих расходов, %<***> |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км |
188,6 |
363,8 |
285,7 |
398,4 |
408,5 |
464,3 |
2.1. |
Базовая норма расхода, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
2.2. |
Величина поправочных коэффициентов |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
3 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
8.2. |
Доплаты, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %<*> |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
10 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
11 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
12 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Норма амортизационных отчислений, %/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
15 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
16 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
17 |
Норматив для расчета прочих расходов, %<*> |
24,3 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
--------------------------------
<*> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 537-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.