Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании схем
расположения земельных участков
на кадастровой карте
соответствующей территории"
Перечень
документов, необходимых для приема заявлений и выдачи документов
об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или карте соответствующей территории
1. Заявление о приеме и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории на имя Главы Администрации города Ялуторовска предоставляется в Администрацию города Ялуторовска по адресу: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43/4, каб. N 1, время приема: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-00 до 12-00.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя гражданина или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, сооружений на приобретаемом земельном участке);
д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.
Документы представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представленный для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий их двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.