Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 декабря 2012 г. N 547-п
Положение
об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими
изделиями
1. Настоящее Положение определяет объем, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме безвозмездного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями следующих категорий граждан, не являющихся инвалидами, проживающих в Тюменской области (далее - Граждане):
а) дети в возрасте до 18 лет с поражением опорно-двигательного аппарата;
б) граждане, проживающие в семьях (одиноко проживающие граждане), имеющие среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей.
2. Положение об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
3. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, обеспечиваются следующими протезно-ортопедическими изделиями (далее - Изделия):
а) ортезы, экзопротезы;
б) крепления к экзопротезам молочных желез;
в) сложная и малосложная ортопедическая обувь.
Сроки пользования ортезами, экзопротезами, креплениями к экзопротезам молочных желез до их замены определяются в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1666н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены". Сроки пользования сложной и малосложной ортопедической обувью до их замены составляют не менее 6 месяцев.
4. Обеспечение Граждан Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при условии признания их нуждающимися по медицинским показаниям в данных Изделиях и в пределах финансовых средств, утвержденных Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, либо их законные представители подают в центр социального обслуживания по месту жительства (далее - Центр) заявление об обеспечении Изделиями по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
5.1. В заявлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество Гражданина, его законного представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность Гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
д) дата направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями из медицинской организации, наименование медицинской организации, выдавшей направление;
е) сведения о составе семьи и полученных членами семьи доходах за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
ж) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
5.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина, его законного представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Гражданина обращается его законный представитель;
б) направление на обеспечение Гражданина Изделиями из медицинской организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (срок действия направления для получения Изделия - 1 год);
в) документы о доходах Гражданина и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
г) сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с Гражданином (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда) - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения.
5.3. По желанию Гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
б) документы о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
в) сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с Гражданином (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда) - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.2 - 5.3 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
6. Граждане для обеспечения Изделиями обращаются в Центр в период действия направления.
В случае истечения срока действия направления на обеспечение Гражданина Изделиями Гражданин предоставляет в Центр вновь выданное направление.
7. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину порядок и условия обеспечения Изделиями;
б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину расписку с указанием даты приема заявления.
8. Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, предоставляемых по желанию, запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
9. Специалист Центра не позднее 4-х рабочих дней со дня поступления заявлений Граждан с приложением документов, указанных в пунктах 5.2 - 5.3 настоящего Положения, и (или) поступления информации от соответствующих органов, организаций и учреждений, формирует и направляет в управление социальной защиты населения (далее - Управление) на утверждение реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях, с приложением направлений из медицинской организации.
10. Управление не позднее 2-х рабочих дней со дня получения реестра принимает решение об обеспечении Граждан Изделиями или отказе в обеспечении Изделиями, информирует о принятом решении Центр, копию утвержденного реестра с направлениями из медицинской организации направляет в департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
11. Департамент в течение 2-х рабочих дней со дня получения реестра направляет Поставщикам, осуществляющим изготовление Изделий (далее - Поставщики), реестры на обеспечение Граждан Изделиями и направления. Очередность на обеспечение Граждан Изделиями формируется в хронологическом порядке по дате подачи Гражданами заявления.
12. Основаниями для отказа в обеспечении Гражданина Изделиями являются:
а) несоответствие категории Гражданина требованиям, установленным настоящим Положением;
б) отсутствие и (или) окончание срока действия направления на обеспечение Гражданина Изделиями из медицинской организации;
в) получение Гражданином Изделий в соответствии с направлением, если срок пользования Изделиями не истек;
г) непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения.
Письменное уведомление об отказе в обеспечении Гражданина Изделиями Центр с указанием причины отказа направляет Гражданину в течение 7-ми рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявлении.
13. Поставщики уведомляют Граждан о дате, времени и месте получения Изделий по телефону и (или) дублируют письменным уведомлением на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, обеспечивают Граждан Изделиями в порядке очередности.
14. Изделия, указанные в пункте 3 настоящего Положения, выдаются Гражданину бесплатно в безвозмездное пользование на срок, не превышающий установленный срок их пользования, не подлежат отчуждению третьим лицам, в том числе продаже или дарению.
15. Замена Изделий производится после истечения срока пользования в порядке, установленном пунктами 5 - 12 настоящего Положения.
16. Гражданин вправе отказаться от получения Изделий, о чем обязан уведомить Центр или Поставщика не позднее 5-ти рабочих дней со дня уведомления о дате получения Изделий. Отказ оформляется в письменной форме.
17. В целях организации обеспечения Граждан Изделиями Департамент:
а) устанавливает формы документов, используемых при применении настоящего Положения;
б) осуществляет контроль за принятием Управлением решения об обеспечении Граждан Изделиями;
в) дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения;
г) обеспечивает методической литературой Управления, Центры;
д) определяет в соответствии с действующим законодательством Поставщика услуг по обеспечению Изделиями исходя из объема финансовых средств, предусмотренных на следующий год на обеспечение Граждан Изделиями, с учетом предоставленных Управлением заявок на Изделия и данных анализа, проведенного Департаментом.
18. Управление:
а) принимает решение об обеспечении Граждан Изделиями;
б) ежегодно в срок до 30 ноября, проводит анализ нуждаемости Граждан в Изделиях и формирует заявку на Изделия на следующий год. Заявка на Изделия направляется в Департамент в срок до 1 декабря текущего года;
в) осуществляет контроль за организацией работы в Центрах по обеспечению Граждан Изделиями, приемом заявлений, документов на обеспечение Изделиями, ведением информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области;
г) осуществляет взаимодействие с соответствующими органами и организациями в части получения необходимой информации для обеспечения Граждан Изделиями.
19. Ответственность должностных лиц, обеспечивающих организацию работы по обеспечению граждан Изделиями, закрепляется в их должностных регламентах.
20. В случае выявления нарушений прав Граждан привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
Приложение 1
к Положению
об обеспечении отдельных
категорий граждан
протезно-ортопедическими
изделиями
Директору
___________________________________
(наименование Центра)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора Центра)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Документ, удостоверяющий личность: вид документа _______________________,
серия документа __________ номер документа _____________________________,
организация, выдавшая документ, _________________________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи документа __________________________________________________.
Прошу обеспечить ребенка ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество ребенка, нуждающегося в обеспечении
протезно-ортопедическим изделием)
Дата рождения ребенка __________________________________________________.
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания ___________________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон _____________________________________________________,
электронный адрес ______________________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность ребенка, _____________________________
вид документа __________________________, серия документа ______________,
номер документа ________________________, организация, выдавшая документ,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи документа __________________________________________________.
Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями выдано
_________________________________________________________________________
(дата, наименование медицинской организации, выдавшей направление)
следующими видами протезно-ортопедических изделий (отметить "V"):
/--\ /--\
| | ортезы | | экзопротезы
\--/ \--/
/--\ /--\
| | сложная и малосложная | | крепления к протезам молочных желез
\--/ ортопедическая обувь \--/
______________________ _________________
(дата) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
Заявление _______________________________________________________________
с приложением документов _______________ л. принято "___" _______ 20__ г.
и зарегистрировано под N______
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение 2
к Положению
об обеспечении отдельных
категорий граждан
протезно-ортопедическими
изделиями
Директору
___________________________________
(наименование Центра)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора Центра)
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания ___________________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон _____________________________________________________,
электронный адрес ______________________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность: вид документа _______________________,
серия документа __________________ номер документа _____________________,
организация, выдавшая документ, _________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи документа __________________________________________________.
Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями выдано
_________________________________________________________________________
(дата, наименование медицинской организации, выдавшей направление)
Прошу обеспечить меня следующими видами протезно-ортопедических изделий
(отметить "V"):
/--\ /--\
| | ортезы | | экзопротезы
\--/ \--/
/--\ /--\
| | сложная и малосложная | | крепления к протезам молочных желез
\--/ ортопедическая обувь \--/
Заявляю, что за период с _____________________ по _______________________
совокупный доход моей семьи, состоящей из:
Ф.И.О. членов семьи |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода, руб. |
Место получения дохода |
1 |
Доходы от трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Социальные выплаты (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т.п.) |
|
|
3 |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи: - доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества; - доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
4 |
Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица |
|
|
5 |
Алименты |
|
|
6 |
Другие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого |
|
|
Прошу исключить из суммы совокупного дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме ________________ рублей, удержанные в пользу
_____________________.
Я предупрежден об ответственности за достоверность предоставленных
сведений и документов. Правильность сведений и достоверность документов
подтверждаю.
________________ ___________________
(дата) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка
Заявление _______________________________________________________________
с приложением документов ____________ л. принято "___" __________ 20__ г.
и зарегистрировано под N______
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение 3
к Положению
об обеспечении отдельных
категорий граждан
протезно-ортопедическими
изделиями
Штамп
организации
НАПРАВЛЕНИЕ
на обеспечение протезно-ортопедическим изделием
Направившая организация _________________________________________________
(наименование)
Наименование документации _______________________________________________
(амбулаторная карта, история болезни, карта реабилитации)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес по месту регистрации ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт (свидетельство о рождении) серия _________ N___________
(нужное подчеркнуть)
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
развернутый функциональный диагноз: нозологическая форма согласно
_________________________________________________________________________
международной классификации болезней, характер течения
заболевания, стадия,
_________________________________________________________________________
локализация поражения (процесса), наличие, степень выраженности
_________________________________________________________________________
функциональных нарушений, сопутствующие заболевания
Наименование изделия (шифр изделия) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности конструкции _________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___ г. Подпись врача _______________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 24 декабря 2012 г. N 547-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.