Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 11 апреля 2016 г. N 365 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
Директору департамента имущественных
отношений и земельных ресурсов
администрации города Ишима
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права аренды муниципального имущества, в порядке
установленном главой 5 Федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ЗАЯВИТЕЛЬ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
(предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно
приложению), нежилого помещения площадью _______ кв. м, расположенного
по адресу: г. Ишим, улица __________________________ дом N __________
корпус _________ строение _____, в целях ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
В случае если для осуществления заявленной деятельности требуется
специальное разрешение, указывается N документа, подтверждающего право
заявителя на осуществление указанного вида деятельности, ________________
______________________________, дата его выдачи _________________, орган,
осуществивший выдачу ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В целях рассмотрения настоящего обращения выражаем согласие на
обработку своих персональных данных, в объеме, необходимом для
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального
имущества в аренду без проведения торгов.
ЗАЯВИТЕЛЬ _______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия заявителя ___________________________
_________________________________________________________________________
"___" _________________ 20__ г. М.П. ______________ подпись
Для принятия решения о предоставлении права аренды муниципальным
имуществом без проведения торгов необходимы следующие документы:
Наименование документа |
Отметка о принятии |
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения. |
|
2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, а также нотариально заверенная копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения. |
|
3. копия свидетельства о постановке на налоговый учет. |
|
4. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. |
|
5. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель. |
|
6. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (письмо заявителя). |
|
7. наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. |
|
8. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293). |
|
Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно: |
|
1. копию информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат). |
|
2. справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью). |
|
3. справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью). |
|
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы
указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются
без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены.
Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и
прошнурованы.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.