Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга - предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
4. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
4.1. Органом Администрации города Ишима, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима (далее - Департамент), который располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
Справочный телефон Департамента: 8(34551) 5-15-66 (приемная).
Электронный адрес Департамента: dioizr@mail.ru
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 18-00, пятница с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 16-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима" (далее - Учреждение), которое располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. К. Маркса, 57/1.
Справочный телефон Учреждения: 8(34551) 7-39-18.
График работы Учреждения: понедельник - четверг с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 18-00, пятница с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 16-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) инспекциями Федеральной налоговой службы России;
б) департаментом здравоохранения Тюменской области;
в) департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образовательной деятельности;
г) Федеральной антимонопольной службой;
д) Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
е) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в подпункте 3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества,
б) получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа.
6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
6.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части:
а) предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть на срок не более чем тридцать календарных дней - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть на имущество являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не белее чем 20 (двадцать) квадратных метров и не превышает 10 (десять) процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
г) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с частью 9 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть заключение договора аренды на новый срок с арендаторами, надлежащим образом, исполнившими свои обязанности - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
д) предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 120 рабочих дней.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
7.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ" 1994 N 32,
б) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета" 2003 N 202,
в) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // "Российская газета" 2006 N 162,
г) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // "Российская газета" 2007 N 164,
д) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3813,
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179
ж) решением Ишимской городской Думы от 28.06.2006 N 100 "Об утверждении Положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Ишима",
з) постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
8.1. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для ее оказания:
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления, свидетельства о постановке на налоговый учет или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
в) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
8.2. Для некоммерческих организаций, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" осуществляющих деятельность, не приносящую им доход, устанавливается следующий перечень документов:
а) документы, указанные в подпункте 8.1. пункта 8 раздела II Регламента;
б) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
в) отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя).
8.3. Для предоставления муниципальной услуги по передачи имущества в аренду устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для ее оказания:
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду по формам согласно приложениям 2 или 3 к Регламенту;
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления, свидетельства о постановке на налоговый учет или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
в) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
г) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
Для подтверждения статуса Субъекта малого и среднего предпринимательства дополнительно устанавливается следующий перечень документов:
а) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии печати) юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати);
б) справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати) юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати);
в) копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат) о наличии в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов.
8.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства: индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица, осуществляющие деятельность, приносящую им доход, для предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", представляют следующий перечень документов:
а) документы, указанные в подпункте 8.3. пункта 8 раздела II Регламента;
б) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
в) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявитель вправе предоставить:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления.
9.2. Для предоставления муниципальной услуги по передачи имущества в аренду заявитель вправе предоставить:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, - предоставляется заявителем по желанию.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) неполное заполнение заявления,
б) непредставление обязательных документов,
в) наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений,
г) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10.2. Возврат заявления является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. В предоставлении муниципальной услуги по передаче имущества в аренду заявителю отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц либо в отношении такого имущества принято решение о предоставлении имущества другому лицу;
б) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;
в) наличие задолженности заявителя по договору пользования муниципальным имуществом;
г) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Ишима;
д) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду поступило обращение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
е) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
ж) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статьям 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
з) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
и) заявителем - субъектом малого и среднего предпринимательства не выполнены условия оказания предоставленной муниципальной поддержки;
к) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства - было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
л) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной имущественной поддержки прошло менее чем три года;
м) принятия решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, в случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
н) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах.
11.2. В предоставлении муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявителю отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц либо в отношении такого имущества принято решение о предоставлении имущества другому лицу;
б) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;
в) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Ишима;
г) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование поступило обращение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
д) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
е) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
ж) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
з) органам Министерства внутренних дел Российской Федерации, военным комиссариатам, органам и учреждениям Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации, органам прокуратуры Российской Федерации, органам государственной власти Тюменской области, учреждениям уголовно-исполнительной системы, исполняющим наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, также отказывается в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае необходимости использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
и) некоммерческим организациям, в том числе некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, также отказывается в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае, если заявленная цель использования муниципального имущества не направлена на решение вопросов местного значения муниципального образования городской округ город Ишим, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
14. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
14.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
15.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуг
16.1. Регистрация заявления осуществляется сотрудниками, к функциям которых относится прием и регистрация заявления и документов, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
16.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Департамент, осуществляется в день его предоставления в Департамент.
16.3. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Администрацию, в департамент.
16.4. Регистрация заявления предоставленного Заявителем в Ишимский филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее - ГАУ ТО "МФЦ") осуществляется сотрудником ГАУ ТО "МФЦ" в день обращения (в случае наличия соответствующего соглашения с администрацией города Ишима).
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
17.1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
17.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны.
17.3. Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
17.4. Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
17.5. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
17.6. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
17.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
17.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента, МКУ;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
17.9. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента;
в) соблюдение режима работы Департамента, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
18.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с сотрудниками Департамента, Учреждения, при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в электронном виде.
18.4. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.