Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
19. Исчерпывающий перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) межведомственное взаимодействие;
д) подготовка решения и направление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
19.2. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование:
а) подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества;
б) подписание проекта договора Арендатором (Пользователем) и Департаментом.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
20.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге
20.1.1. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном сайте администрации города Ишима Тюменской области (www.ishim.admtyumen.ru).
20.1.2. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
20.1.3. Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются сотрудником в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
20.1.4. Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
20.1.5. Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются сотрудниками Департамента с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.2. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
20.2.1. Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время Департамента, Учреждения на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
20.2.2. Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя, регистрируются сотрудником в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
20.2.3. Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
20.2.4. Заявление, рассматривается должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
20.2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.3. Получение Заявителями результата предоставления муниципальной услуги
20.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям не предоставляется.
21. Предоставление информации о муниципальной услуге
21.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является заявление заявителя.
21.2. Заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима, Департамента в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на заявление дается в простой, четкой и понятной форме с указанием ФИО, номера телефона исполнителя. Ответ на заявление подписывается директором Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Департамента и направляется в адрес, указанный в заявлении.
3. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
22. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление письменного заявления заявителя на имя директора Департамента по формам, согласно приложениям к Регламенту, по почте, посредством личного обращения. Заявления подаются по адресу: Тюменская область, город Ишим, ул. Гагарина, 67. В случае наличия соглашения о взаимодействии, заявления подаются в ГАУ ТО "МФЦ" по адресу: Тюменская область, город Ишим, ул. К. Маркса, 57/1.
22.2. Регистрация заявления осуществляется уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению и организационной работе.
22.3. Уполномоченные лица, ответственные за регистрацию заявления:
а) проверяют правильность адресования заявления и целостность упаковки.
б) вскрывают конверты, проверяют наличие в них заявлений.
в) распечатывают на бумажный носитель заявления, полученные в электронном виде.
г) скрепляют конверт с письменным заявлением в случае, если только по нему можно установить почтовый адрес заявителя и дату заявления.
д) регистрируют заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима, Департамента.
22.4. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления является направление зарегистрированных письменных заявлений для дальнейшей работы.
22.5. Возврат заявлений и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса, не препятствует повторной подаче заявления.
22.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю уведомления о приеме (возврате) заявления.
23. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента в часы работы;
б) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан директором Департамента;
г) посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
23.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента в часы работы.
23.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с подпунктом 20.1. пункта 20 Регламента.
23.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
24. Межведомственное взаимодействие
24.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием обращения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 9 Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Департамента, принявший документы, в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в инспекцию Федеральной налоговой службы России о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
б) в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образовательной деятельности о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем образовательной деятельности;
в) в Департамент здравоохранения Тюменской области о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем медицинской деятельности.
24.2. При приеме обращения с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Департамента приступает к выполнению административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
24.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного подпунктом 24.1 пункта 24, осуществляются специалистами Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима и соответствующими соглашениями.
24.4. На период исполнения запросов, предусмотренных подпунктом 24.1. пункта 24 и направленных в государственные органы, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются до получения запрашиваемой информации (документов).
24.5. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Департамента проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Департамента уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к обращению.
24.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
25. Подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
25.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном подпунктом 24.2 пункта 24 настоящего Регламента - окончание административной процедуры по приему документов.
25.2. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование действующему законодательству, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
25.3. При отсутствии указанных выше оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и проект уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду по форме, определенной приложением 5 Регламента, в безвозмездное пользование по форме, определенной приложением 6 Регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Департамента подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 7 либо 8 к Реглам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.