Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ведению учета граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории города Ишима
Блок-схема
последовательности действий
Обращение заявителей по вопросу постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (п. 2.1 Административного регламента) |
Снятие с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (п. 2.7. Административного регламента) |
Уведомление об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений (п. 2.4.4. Административного регламента) 3 рабочих дня с момента принятия решения |
Ежегодная перерегистрация граждан (п. 2.6. Административного регламента) |
Оформление учетного дела заявителя (п. 2.5 Административного регламента) в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения |
Распоряжения о принятии на учет (п. 2.4.1.1. Административного регламента) |
Уведомление о признании граждан нуждающимися в получении жилых помещений (п. 2.5.5. Административного регламента)- 3 рабочих дня с момента принятия решения |
Наличие всех документов, отсутствие исправлений и повреждений, правильность заполнения заявления, соответствие копий и оригиналов |
Отсутствие каких-либо документов, наличие исправлений, неправильно заполненное заявление |
Регистрация в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (п. 2.2.5. Административного регламента) |
Первичный прием заявления с прилагаемыми документами и их регистрация (п. 2.2 Административного регламента) |
Отказ в принятии документов (п. 2.2.4. Административного регламента) |
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, проверка жилищных условий заявителя (п. 2.3 Административного регламента) - до 30 дней |
Принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке (п. 2.4 Административного регламента) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.