Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2012 г. N 574-п
Положение
о департаменте тарифной и ценовой политики
Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент, орган регулирования) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, подотчетен в своей деятельности Правительству Тюменской области.
1.4. Основными задачами Департамента являются:
а) установление в Тюменской области подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары и услуги и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за их применением;
б) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков товаров (услуг) и потребителей;
в) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
1.5. Департамент для выполнения функций осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с гербом Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.7. Департамент для осуществления своих полномочий обеспечивается государственным имуществом Тюменской области на праве оперативного управления, в том числе помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области.
1.10. Департамент является главным администратором доходов областного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.11. Местонахождение Департамента: г. Тюмень, ул. Республики, 24.
Почтовый адрес Департамента: ул. Республики, 24, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625003.
II. Полномочия департамента
2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе устанавливающих:
а) индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также с учетом местных и иных особенностей;
б) предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;
г) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
д) предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:
- природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозку грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение;
- товары и услуги, оказываемые субъектами естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, в пределах предоставленных полномочий;
- услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
- продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также проводит правовую экспертизу проектов законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам деятельности Департамента и выдает заключения и предложения;
2) издает правовые акты по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, издает нормативные правовые акты в случаях, определенных Правительством Тюменской области, и обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов;
3) устанавливает:
а) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Тюменской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
б) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
в) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
г) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
д) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
е) плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
ж) плату за подключение к системе теплоснабжения;
з) нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
и) требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
к) тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с предельным индексом в случае его установления (изменения) федеральным органом исполнительной власти в среднем по Тюменской области;
4) утверждает:
а) нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более;
б) нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
в) нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
г) производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
д) инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
е) целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
е) инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за следующим:
а) соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
б) соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, субъектами естественных монополий, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение в пределах предоставленных полномочий;
в) применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом цены (тарифы);
6) согласовывает:
а) производственные программы организаций коммунального комплекса;
б) определяемую органами местного самоуправления стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования тарифов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
7) определяет:
а) метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
б) размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации по согласованию с газораспределительными организациями;
в) размер инвестированного капитала, учитываемого при регулировании тарифов, в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
8) принимает решения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
9) выдает предписания:
а) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования для данного муниципального образования;
в) органам регулирования муниципальных образований об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) теплоснабжающим организациям, теплосетевым организациям, субъектам естественных монополий, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае выявления допущенных нарушений стандартов раскрытия информации;
10) обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте б пункта 9 части 2.1 настоящего Положения, до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
11) осуществляет:
а) мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации;
б) сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
12) запрашивает и получает:
а) у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в формате, определяемом Департаментом;
в) у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом - Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
г) у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в формате и в сроки, определяемые Департаментом;
13) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
14) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
15) участвует:
а) в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
в) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении в досудебном порядке споров, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, между органами регулирования тарифов, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и абонентами при установлении и (или) применении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) анализирует динамику и структуру цен, тарифов на основе данных мониторинга Департамента и органов государственной статистики, осуществляет прогнозирование уровней цен, тарифов на регулируемые виды продукции, товары и услуги;
17) обеспечивает проведение мониторингов в сферах деятельности Департамента, доводит их результаты до всех заинтересованных органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
18) проводит анализ экономической обоснованности затрат, включаемых в тарифы, цены, в пределах полномочий Департамента;
19) образует из числа работников Департамента коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек для определения основных направлений деятельности и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;
20) ежеквартально рассматривает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
21) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса (далее - перечень) в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, и предоставляет данный перечень в антитеррористическую комиссию Тюменской области;
22) в течение 5 дней со дня утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, направляет субъектам топливно-энергетического комплекса уведомление о включении объекта в перечень с указанием сроков проведения категорирования объекта;
23) в течение 5 дней с даты утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области паспорта безопасности категорированного объекта в части объектов нефтепродуктообеспечения или получения информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - реестр), направляет отвечающее требованиям, установленным федеральным нормативным правовым актом, уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
24) в течение 5 дней с даты получения уведомления о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере теплоэнергетического комплекса, уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;
25) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов):
а) отчет о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным;
б) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в случаях, в формате и в сроки, установленные действующим законодательством;
в) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в Тюменской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
26) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
27) публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на сайте в сети Интернет, предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации:
а) отчет о своей деятельности;
б) информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
в) информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
г) информацию о тарифах (плате) организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;
д) информацию о нормативах потребления коммунальных услуг;
28) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие решений и направление им ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;
29) разрабатывает прогнозные индексы изменения тарифов для организаций и населения, используемые в качестве исходных данных при формировании проекта бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период;
30) заключает Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
31) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
32) вносит предложения о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроках ее реализации на рассмотрение представительного органа муниципального образования при наличии оснований, указанных в действующем законодательстве;
33) оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
34) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;
35) является государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Департамента;
2.2. Департамент реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.
III. Организация деятельности департамента
3.1. Департамент возглавляет директор Департамента (далее - директор), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования тарифов.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместителей директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.
3.2. Директор:
- организует деятельность Департамента;
- осуществляет руководство деятельностью Департамента;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;
- утверждает персональный состав тарифной комиссии Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, организует ее работу и распределяет обязанности между членами тарифной комиссии;
- вносит на рассмотрение Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области проекты нормативных правовых и правовых актов по вопросам, которые относятся к сфере деятельности Департамента и по которым правовое регулирование осуществляется Правительством Тюменской области или Губернатором Тюменской области;
- издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издает нормативные правовые акты;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Департамента, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте;
- утверждает смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
- утверждает отчеты и бухгалтерскую отчетность.
3.3. Директор, заместители директора от имени Департамента рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 10 статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4. В период отсутствия директора его обязанности выполняет заместитель директора, на которого возложено исполнение таких обязанностей.
3.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2012 г. N 574-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.