Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2012 г. N 581-п
Положение
о порядке расходования субвенций, переданных органам местного
самоуправления из областного бюджета на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов
19 августа, 23 сентября, 27 декабря 2013 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных организаций, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, на финансовое обеспечение выполнения функций организации, в том числе на содержание имущества организации и оплату коммунальных услуг (за исключением расходов на социальную поддержку обучающихся и воспитанников и капитальный ремонт).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обмундированию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников, расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из организации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, направляются на финансирование расходов по питанию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам; расходов на частичное возмещение стоимости продуктов, а также услуг по организации питания обучающихся указанных организаций и обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в иных образовательных организациях.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обмундированию, обеспечению мягким инвентарем, медикаментами воспитанников, расходов при выпуске воспитанников из детского дома, а также на финансовое обеспечение выполнения функций учреждения, в том числе на содержание имущества организации, оплату коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Субвенции на расходы по обеспечению государственных гарантий реализации прав лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных организаций, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
1.6. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с льготным проездом граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского, пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси), а также на водном транспорте.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 350-п в пункт 1.6.1 настоящего приложения внесены изменения
1.6.1. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан автомобильным транспортом осуществляется на основании договоров (приложение N 1 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа, путем предоставления субсидий в порядке, установленном органом местного самоуправления.
1.6.2. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан на водном транспорте осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками при соблюдении перевозчиками следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
платежеспособность, ненахождение в процессе ликвидации; а также на их имущество не должен быть наложен арест, а также не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, направляются на частичное возмещение стоимости продуктов, а также услуг по организации питания учащихся, в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах", а также на оплату питания обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы в образовательных организациях среднего общего образования.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Субвенции на социальную поддержку семей, имеющих детей, в отношении содержания детей, присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги, и дополнительное возмещение расходов по содержанию детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 591-п пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, направляются на предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
1.10. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.11. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на содержание сотрудников, обеспечивающих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
1.12. Субвенции на расходы по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение мероприятий по добровольной подготовке в образовательных организациях несовершеннолетних граждан к военной службе.
1.13. Субвенции на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.14. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений используются в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
1.15. Субвенции на расходы по организации и осуществлению региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта направляются на финансирование спортивных соревнований регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утвержденным департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.
1.16. Субвенции на расходы по присвоению спортивных разрядов спортсменам по месту жительства направляются на финансирование мероприятий по приобретению классификационных книжек и разрядных знаков.
1.17. Субвенции на расходы по формированию и содержанию архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.) в соответствии с утвержденной сметой.
1.18. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.19. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:
1.19.1. Предоставление субвенции на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области.
Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам государственной поддержки, не находящимся в стадии ликвидации или банкротства и не имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, а также просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды.
1.19.2. Субвенции на реализацию государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства.
Реализация передаваемого полномочия осуществляется органами местного самоуправления путем субсидирования затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году.
Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур на площади не менее 10 тысяч гектар и возделывающие сельскохозяйственные культуры:
а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие сельскохозяйственные культуры на территории муниципального образования, не имеющие задолженности перед органом местного самоуправления по ранее заключенным договорам о субсидировании, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году, за исключением случаев:
изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидии указанные получатели предоставляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности об итогах сева под урожай предшествующего года с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году. При снижении посевных площадей дополнительно предоставляется в случае:
изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд (решение органа государственной (муниципальной) власти, решение суда, соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка);
уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка (в случае если данное условие предусмотрено договором) и (или) решение суда;
б) вновь созданные, возделывающие сельскохозяйственные культуры в текущем году на территории муниципального образования.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидий указанные получатели предоставляют в органы местного самоуправления рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в текущем году.
Органы местного самоуправления проверяют обоснованность предоставленных сельскохозяйственными товаропроизводителями рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, наличие необходимых материально-технических ресурсов и готовности машинотракторного парка и формируют реестр получателей субсидии на поддержку растениеводства.
Размер возмещения затрат в районе определяется органом местного самоуправления самостоятельно. Предельный размер субсидии конкретному хозяйству определяется исходя из отношения общего объема субвенции, выделенной муниципальному образованию на поддержку растениеводства, к общему объему засеваемых посевных площадей сельскохозяйственных культур в районе (согласно рабочим планам на текущий год), умноженного на планируемую посевную площадь сельскохозяйственных культур данного хозяйства в текущем году.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на получение субсидий устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
Основанием для получения субсидий являются:
а) копия формы статистической отчетности об итогах сева сельскохозяйственных культур за предшествующий год (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), рабочие планы на проведение весенних полевых работ в текущем году;
б) договор о субсидировании, заключаемый органами местного самоуправления с получателем субсидии, содержащий:
- площадь возделывания сельскохозяйственных культур;
- направление использования субсидии;
- обязательство предоставить органам местного самоуправления копию отчета об итогах сева в текущем году с отметкой органа статистики;
- предельный размер предоставляемой субсидии;
- обязательство предоставить органу местного самоуправления вместе с договором на поставку ГСМ и счетом на их оплату распоряжения банку, в котором сельхозтоваропроизводителю открыт счет, указанный в договоре о субсидировании, о списании на счет местного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленных субсидий, со счета хозяйства в случае невыполнения условий договора о субсидировании, в том числе в случае непредоставления в установленные сроки документов, подтверждающих оплату товарно-материальных ценностей;
- обязательство получателя обеспечить посев сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, но не ниже уровня предшествующего года (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей), за исключением случаев: изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд; уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем;
- обязательство получателя обеспечить посев сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, но не ниже уровня, указанного в рабочем плане (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
- условия возврата целевых средств в полном объеме в случае сокращения посевных площадей сельскохозяйственных культур к предшествующему году (для ранее осуществлявших деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей) либо снижения площади посева к заявленной в рабочем плане на проведение весенних полевых работ в текущем году (для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
- обязательство получателя предоставить контрольно-счетному органу Тюменской области возможность осуществления проверки соблюдения получателем условий получения субсидий;
- обязательство получателя субсидии осуществить оплату ГСМ не позднее 5 дней со дня поступления субсидии на его счет (в случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ) и предоставить органу местного самоуправления платежный документ, подтверждающий оплату;
- ответственность получателя субсидии за нарушение сроков оплаты ГСМ (в случае нарушения сроков оплаты при перечислении субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ) в виде уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации;
в) копия договора на поставку ГСМ, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и поставщиком ГСМ;
г) копии документов, подтверждающих фактическую оплату ГСМ и (или) счета на оплату ГСМ.
По окончании весеннего сева сельскохозяйственный товаропроизводитель предоставляет копию отчета об итогах сева под урожай текущего года с отметкой органа статистики органам местного самоуправления.
По итогам сева сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществившие посев сельскохозяйственных культур на площади, ниже указанной в договоре о субсидировании, по причине изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд; уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем осуществляют возврат субсидии пропорционально не досеянной площади.
Для подтверждения факта изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд сельскохозяйственные товаропроизводители предоставляют в органы местного самоуправления решение органа государственной (муниципальной) власти, или решение суда, или соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка.
Для подтверждения факта уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка (в случае если данное условие предусмотрено договором) и (или) решение суда.
По итогам сева органы местного самоуправления вправе распределить остаток средств, образовавшийся за счет возврата хозяйствами недоиспользованных субсидий либо возврата субсидий в случае снижения посевных площадей по сравнению с предыдущим годом, между хозяйствами, не снизившими посевную площадь к уровню с предыдущим годом, пропорционально фактически засеянным площадям.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществившим посев сельскохозяйственных культур на площади ниже уровня предшествующего года в связи со сложившимися неблагоприятными природно-климатическими условиями, выплата субсидии осуществляется по решению комиссии департамента агропромышленного комплекса Тюменской области пропорционально засеянным площадям в соответствии с заключительным отчетом об итогах сева под урожай текущего года.
Органы местного самоуправления создают комиссии по рассмотрению причин недосева сельскохозяйственных культур в текущем году и предоставляют в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области акты комиссий с приложением документов, подтверждающих метеорологические явления, оказавшие воздействие на проведение посевных работ.
Получатель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных для получения государственной поддержки документов.
1.19.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части выполнения полномочий, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 20 Закона Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, выполняющих данные функции, в соответствии с утвержденной сметой расходов. В случае если выполнение указанных функций возложено на муниципальное казенное учреждение, субвенции направляются на его содержание в соответствии с утвержденной сметой расходов. Указанными сметами расходов для выполнения функций по переданным полномочиям могут предусматриваться расходы на оплату работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.20. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 20.02.2012 N 3 "Об оказании юридической помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Тюменской области" в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.21. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на реализацию проектов, мероприятий и содержание численности работников органа местного самоуправления, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.22. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий направляются на содержание работников органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.23. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые организациями и индивидуальными предпринимателями;
на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Для возмещения части расходов организации и индивидуальные предприниматели предоставляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов, порядок определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг, а также порядок документального подтверждения невозможности осуществления завоза товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.
Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости воздушным транспортом, производится при невозможности осуществления завоза товара в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта больше 120 дней подряд, начиная с первого числа марта месяца, в связи с особенностями природно-климатических условий.
1.24. Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области".
1.25. Субвенции на расходы по капитальному ремонту государственного жилищного фонда Тюменской области направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда Тюменской области в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Средства могут быть направлены органами местного самоуправления на возмещение доли собственника при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.