Постановление Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 2-пк
"Об утверждении Положения об определении условий предоставления
и порядка выплаты пенсии за выслугу лет"
10 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 2-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 17 января 2012 г., спецвыпуск N 1
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 июня 2018 г. N 324-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 8 июня 2016 г. N 174-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 10 июля 2014 г. N 105-пк