Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Вагайского муниципального района
от 20 июля 2012 г. N 89
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Вагайского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Вагайского муниципального района" (далее "Административный регламент") устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Вагайского муниципального района (далее "Администрация"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления физического лица, либо уполномоченного представителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги (далее "Заявитель").
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в администрации Вагайского муниципального района осуществляют специалисты управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
Администрация находится по адресу: 626240, Тюменская область, Вагайского район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского района.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации 8345(39) 2-15-03; 2-17-85, 2-18-02.
Официальный сайт Администрации - htt://vagai.admtyumen.ru/
Электронный адрес E-mail: Kanc_vagay@72to.ru;
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
Структурное подразделение расположено по адресу: Тюменская область, Вагайского район, с. Вагай, ул. Ленина, 5,
График работы Структурного подразделения: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения 8 345 (39) 2-15-03, 2-17-85, 2-18-02.
Информация о месте нахождения и графиках работы и о порядке предоставления услуги оказываемой (указать наименование организации) предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам (указать наименование организации);
б) в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
в) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях (указать наименование организации), предназначенных для ожидания приема
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Вагайского муниципального района", включающей в себя предоставление земельных участков:
в аренду;
в собственность.
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Администрацией Вагайского муниципального района, структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:
геодезическими организациями;
ФБУ "Земельная кадастровая палата" по РК (органом, осуществляющим государственный кадастровый учет);
главами городских и сельских поселений, не территории которых располагаются испрашиваемые земельные участки.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю:
договора аренды земельного участка в случае его предоставления в аренду;
распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду;
распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность (бесплатно либо за плату);
договора купли-продажи земельного участка в случае его предоставления в собственность за плату;
письма с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема от Заявителя документов соответствующих требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
Конституция РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 г N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Земельный кодекс Российской Федерации;
"Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков на территории Вагайского муниципального района", утвержденный решением Думы Вагайского муниципального района от 23.12.2011 N 237
Устав Вагайского муниципального района;
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (далее "Заявление"). Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя физического лица, действующего от имени Заявителя;
адрес и номер телефона Заявителя;
местоположение земельного участка;
площадь земельного участка;
вид разрешенного использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
испрашиваемое право на земельный участок;
запрашиваемый срок при оформлении земельного участка в аренду;
перечень документов прилагаемых к Заявлению.
К заявлению прилагаются:
копия документа удостоверяющего личность Заявителя (заявителей), являющимся физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
копию кадастровой выписки (кадастрового плана территории) с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка;
соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства;
обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства;
в случае уже существующего крестьянского (фермерского) хозяйства, выписку из государственных реестров о юридическом лице.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены иные документы, имеющие значение для рассмотрения заявления (кадастровый паспорт земельного участка, межевой план, кадастровая выписка о земельном участке, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении сведений соответствующих требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
заявленная цель использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны;
отсутствие в заявлении документов, определенных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
заявление не поддается прочтению или исполнено карандашом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных Заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более 14 дней с даты регистрации заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
- решение суда
- наличие непогашенной задолженности по арендной плате (в случае продления на новый срок договора аренды).
- заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Основанием для отказа в муниципальной услуги является:
- к заявлению, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, приложены документы, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность);
- на территории муниципального образования отсутствуют свободные земельные участки;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, принятый в установленном Градостроительным кодексом РФ порядке (в случае если индивидуальное жилищное строительство является для данного земельного участка условно разрешенным видом использования);
- испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
- испрашиваемый земельный участок ограничен либо изъят из оборота;
- в случае если в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
- заявление Заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 10 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.14.1. При предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 20 минут;
а) 20 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.15.1. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут.
2.16. Требования к помещениям.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1 Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства |
2 |
1 час |
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории Вагайского муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора аренды (купли-продажи) на земельный участок для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (далее "Заявление"), соответствующего требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация Заявления осуществляется приемная главы администрации Вагайского муниципального района.
3.2.2. Зарегистрированное Заявление в течение 3 рабочих дней направляется для исполнения соответствующему ответственному исполнителю (далее "Исполнитель") Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются передача на рассмотрение Исполнителю зарегистрированного Заявления.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное на рассмотрение Исполнителем зарегистрированного Заявления.
3.3.2. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления к нему Заявления, осуществляет проверку соответствия Заявления требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2.1. В случае несоответствия Заявления требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течении 14 дней с даты регистрации заявления готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет проект главе Администрации для подписания.
В Ответе указываются основания отказа, соответствующие п. 2.8 настоящего Административного регламента и разъясняется порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Получение Заявителем ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги не лишает его права на предоставление ему муниципальной услуги при условии устранения несоответствий выявленных при рассмотрении Заявления.
3.3.2.2. Подписанный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней направляется почтовым отправлением в адрес, указанный Заявителем, либо передается лично Заявителю по предъявлению им документа, удостоверяющего личность, а представителю Заявителя - документов, удостоверяющих его личность и полномочия.
3.3.2.3. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление документов представленных Заявителем на согласование уполномоченных органов, направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, Исполнитель на основании заявления в течение 30 дней с даты регистрации утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой выписке.
3.4. Согласование документов происходит с сельских поселений, на территории которых планируется к выделению земельный участок.
3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства или об отказе в предоставлении земельного участка
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя предоставление земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
3.5.2. Заявители, заинтересованные в предоставлении земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, подают в Администрацию Вагайского муниципального района заявление о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - заявление) в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.5.3. Указанное заявление поступает в Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, для рассмотрения и дачи заключения о возможности выделения испрашиваемого земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.5.4. В случае невозможности предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка, Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений обеспечивает в двухнедельный срок подготовку письма об отказе заявителю в предоставлении земельного участка с указанием причин такого отказа.
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, Исполнитель на основании указанного в п. 2.6. настоящего административного регламента заявления в течении месяца со дня регистрации заявления выезжает вместе с заявителем на место для уточнения места размещения испрашиваемого земельного участка, а так же утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой выписке, согласованную с главой поселения, на территории которого расположен земельный участок.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.
3.5.6. По предоставлению кадастрового паспорта на земельный участок Исполнитель в течении четырнадцати дней готовит проект решения о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Проект решения передается Главе администрации или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанное распоряжение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду регистрируется, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений. Копия такого решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка направляется заявителю в течении 5 дней с даты регистрации распоряжения
3.5.7. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия решения.
3.5.8. В течении 7 дней с момента подписания договора, Исполнитель направляет Заявителю распоряжение о предоставлении земельного участка и договор почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично, с предложением о его заключении.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему проекта договора, то он вправе отказаться от заключения договора аренды земельного участка, направив извещение об отказе от подписания проекта договора.
3.5.9. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов которые могут представляться гражданами по желанию.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель главы администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся заместителем главы администрации по экономике и финансам в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2. Исполнители, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность Исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим письменным обращением к главе Администрации.
В письменном обращении указываются:
наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
фамилия, имя, отчество Заявителя либо полное наименование для юридического лица.
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
суть обращения;
личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем на 20 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.5. Если в результате рассмотрения обращения доводы Заявителя признаны обоснованными, главой Администрации принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента в ходе исполнения муниципальной услуги, и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.