Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2014 г. N 303-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 апреля 2007 г. N 77-п
Порядок
оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий
9 июля, 24 июля, 3 сентября 2007 г., 28 марта, 7 июня, 18 августа, 27 октября, 17 ноября 2008 г., 12 октября, 16 ноября 2009 г., 2 марта, 2 июля, 5 октября, 6, 28 декабря 2010 г., 15 февраля, 23 марта, 8, 22 августа, 2 ноября, 19 декабря 2011 г., 4 июня, 3 сентября, 7 декабря 2012 г., 16 сентября 2013 г., 9 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
производственные объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства;
заказчик - физическое или юридическое лицо имеющее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
мини-ферма - ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов крупного рогатого скота, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления;
системы газоснабжения - наружные и внутренние (прокладываемые внутри зданий) газопроводы и относящиеся к ним здания, сооружения, устройства и оборудование.
энергопринимающие устройства - энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии, объекты по производству электрической энергии, а также объекты электросетевого хозяйства (линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование).
1.3. Государственная поддержка на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области осуществляется в форме субсидий с целью производства сельскохозяйственной продукции.
1.4. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, иные организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Получатели субсидии).
1.5. Уполномоченным органом по реализации порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.6. Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели мероприятиями государственной программы Тюменской области "Основные направления развития агропромышленного комплекса". Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований является основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки.
1.7. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В расчет затрат не принимается оплата услуг заказчика при выполнении функций заказчика и подрядчика одним лицом.
1.8. Получатели субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) обязаны представлять в органы местного самоуправления, а предприятия, зарегистрированные в г. Тюмени, - в Департамент АПК отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
1.9. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru).
II. Общие условия предоставления субсидий
2.1. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области являются:
2.1.1. Предоставление достоверных сведений Получателем субсидии.
2.1.2. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии Получателя субсидии за три года.
2.1.3. Отсутствие процесса ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя субсидии.
2.1.4. Отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.
2.1.5. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.1.6. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидии.
2.1.7. Согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.
III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК документы, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 4.1.2, 4.2.3, 4.3.3 настоящего Порядка.
3.2. Документы, указанные в пунктах 4.1.2, 4.2.3, 4.3.3 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 4.1.2.1 - 4.1.2.11 пункта 4.1.2, подпунктах 4.2.3.1 - 4.2.3.8 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 4.2.3.11 пункта 4.2.3, в подпунктах 4.3.3.1 - 4.3.3.7 пункта 4.3.3 настоящего Порядка, являются обязательными, которые представляются Получателем субсидии.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 4.1.2.12, 4.1.2.13 пункта 4.1.2, подпунктах 4.2.3.8 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), 4.2.3.9, 4.2.3.10, 4.2.3.12 - 4.2.3.15 пункта 4.2.3, подпунктах 4.3.3.8 - 4.3.3.11 пункта 4.3.3 настоящего Порядка, могут представляться по желанию Получателя субсидии.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется с 1 июля 2012 г.
3.5. В случае представления заявки без документов, предусмотренных в подпунктах 4.1.2.12, 4.1.2.13 пункта 4.1.2, подпунктах 4.2.3.8 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), 4.2.3.9, 4.2.3.10, 4.2.3.12 - 4.2.3.15 пункта 4.2.3, подпунктах 4.3.3.8 - 4.3.3.11 пункта 4.3.3 настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе по системе межведомственного электронного взаимодействия, документы, указанные в подпунктах 4.1.2.12, 4.1.2.13 пункта 4.1.2, подпунктах 4.2.3.9, 4.2.3.10 пункта 4.2.3 - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; документы, указанные в подпунктах 4.2.3.12, 4.2.3.13 пункта 4.2.3, подпунктах 4.3.3.8, 4.3.3.9 пункта 4.3.3, - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации; документы, указанные в подпункте 4.2.3.8 пункта 4.2.3 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), - из органов местного самоуправления; подпункте 4.2.3.14 пункта 4.2.3, подпункте 4.3.3.10 пункта 4.3.3 - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; подпункте 4.2.3.15 пункта 4.2.3, подпункте 4.3.3.11 пункта 4.3.3 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения информации от указанных органов.
3.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.
3.7. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя субсидии) либо по почте, копии документов могут быть:
3.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.
3.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
3.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.9. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
3.10. Департамент АПК в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.11. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов:
3.11.1. Осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.11.2. В случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 4.1, 4.2, согласовывает сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены и направляет его для согласования в Главное управление строительства Тюменской области (далее - Управление).
3.12. Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения сводного сметного расчета осуществляет проверку сводного сметного расчета и его согласование.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется с 1 июля 2012 г.
3.13. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов Департамент АПК при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки в течение срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, обращается с письменным либо устным запросом к Получателю субсидии, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к местонахождению Получателя субсидии. При этом срок рассмотрения заявки продлевается по решению непосредственного руководителя должностного лица Департамента АПК, ответственного за предоставление субсидии, на 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки Получателя субсидии.
О продлении срока рассмотрения заявки Получатель уведомляется в устной форме посредством телефонной связи.
3.14. При наличии всех документов и их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия Получателей субсидии условиям предоставления субсидий Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 4.1, 4.2, - со дня согласования Управлением сводного сметного расчета готовит проект договора о предоставлении субсидии в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре, подписывает со своей стороны и передает для подписания Получателю субсидии, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 4.1, 4.2, и Заказчику.
Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии является условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидий, а также осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.15. Получатель субсидии сам, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 4.1, 4.2, совместно с Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
3.16. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии сторонами договора готовит и подписывает приказ о выделении средств субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии.
3.17. В случае отказа в предоставлении Получателю субсидии государственной поддержки Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявки:
3.17.1. Делает соответствующую запись в журнале регистрации.
3.17.2. Направляет письменное уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием причины отказа).
3.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:
3.18.1. Несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком.
3.18.2. Несоответствие Получателя субсидии общим условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком.
3.18.3. Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия Государственной программы Тюменской области "Основные направления развития агропромышленного комплекса".
3.18.4. Представление Получателем субсидии обязательных для представления документов, согласно пункту 3.3 настоящего Порядка, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации из соответствующих органов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию заявителя согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.
3.18.5. Представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 3.7, 3.8 настоящего Порядка.
IV. Категории и критерии отбора Получателей субсидии, условия предоставления субсидий
4.1. Условия предоставления субсидий на строительство мини-ферм
4.1.1. Получателями субсидии являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющие строительство мини-ферм.
4.1.2. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК следующие документы:
4.1.2.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1.2.2. Проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом.
4.1.2.3. Сводный сметный расчет.
4.1.2.4. Договор с подрядной организацией.
4.1.2.5. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления.
4.1.2.6. Документы, подтверждающие направление Получателем субсидии собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:
документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);
копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).
4.1.2.7. Копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного заказчику саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Свидетельство о допуске).
4.1.2.8. Акт обследования строящейся мини-фермы, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления и утвержденный руководителем органа местного самоуправления, устанавливающий факт осуществления строительства мини-фермы, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4.1.2.9. Выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, содержащую сведения: о членах хозяйства; площади земельных участков личного подсобного хозяйства с указанием сведений о правах на землю и кадастровых номеров участков, реквизитов документа, на основании которого в книгу внесена запись; количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.
4.1.2.10. Копию паспорта (разделы общих данных и места жительства).
4.1.2.11. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.1.2.12. Документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства.
4.1.2.13. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство мини-фермы.
4.1.3. Субсидии на строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, предоставляются при готовности объекта не менее 50 процентов.
Мини-ферма считается имеющей 50 процентов готовности при 100-процентном устройстве фундамента, строительстве наружных стен и кровли.
4.1.4. Размер субсидии составляет 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства.
4.1.5. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие Получателей субсидии может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости строительства современных мини-ферм согласно сводному сметному расчету стоимости строительства.
4.1.6. Перечисление субсидии производится в срок, определенный пунктом 3.16 настоящего Порядка, на расчетный счет Получателя субсидии, на основании договора о предоставлении субсидии (приложение N 4 к настоящему Порядку), после подтверждения Получателем субсидии направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции) и представления форм КС-2, КС-3.
4.2. Условия предоставления субсидий на инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения
4.2.1. Субсидии на инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения предоставляются:
4.2.1.1. На выполнение работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством.
4.2.1.2. Строительство систем газоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения.
4.2.1.3. Строительство наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров.
4.2.1.4. Строительство объектов электроэнергетического хозяйства энергопринимающих устройств производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров.
4.2.2. Получателями субсидии являются лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Субсидии, указанные в подпункте 4.2.1.4 настоящего пункта, не предоставляются Получателям субсидии, которые являются (являлись) Получателями субсидий, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, в отношении одного и того же производственного объекта сельскохозяйственного назначения.
4.2.3. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК следующие документы:
4.2.3.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.2.3.2. Сводный сметный расчет.
4.2.3.3. Договор с подрядной организацией, за исключением Получателей субсидии, имеющих свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.2.3.4. Копию свидетельства о допуске, выданного Получателю субсидии саморегулируемой организацией, или копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске, выданного заказчику саморегулируемой организацией.
4.2.3.5. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявки.
4.2.3.6. Документы, подтверждающие направление Получателем субсидии собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:
документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);
копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).
4.2.3.7. Проектную документацию.
4.2.3.8. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится).
4.2.3.9. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
4.2.3.10. Правоустанавливающие документы на производственный объект сельскохозяйственного назначения (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, введенных в эксплуатацию).
4.2.3.11. Разрешение на строительство производственного объекта сельскохозяйственного назначения либо на отдельный этап (очередь) строительства (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, производственные мощности которых находятся в стадии строительства).
4.2.3.12. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для юридического лица.
4.2.3.13. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя.
4.2.3.14. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
4.2.3.15. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки. Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств).
4.2.4. Размер субсидии составляет 90 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства.
4.2.5. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие Получателей субсидии может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять не менее 10 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету.
4.2.6. Перечисление субсидии производится в срок, определенный пунктом 3.16 настоящего Порядка, на расчетный счет Получателя субсидии на основании договора о предоставлении субсидии (приложение N 4 к настоящему Порядку) после подтверждения Получателем субсидии направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции) и представления форм КС-2, КС-3.
4.3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации
4.3.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации.
4.3.2. Получателями субсидии являются лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Субсидии не предоставляются Получателям субсидии, которые являются (являлись) Получателями субсидий, указанных в подпункте 4.2.1.4. пункта 4.2 настоящего Порядка, в отношении одного и того же производственного объекта сельскохозяйственного назначения.
4.3.3. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК следующие документы:
4.3.3.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.3.3.2. Договор об осуществлении технологического присоединения между Получателем субсидии и сетевой организацией.
4.3.3.3. Акт о технологическом присоединении.
4.3.3.4. Акт выполненных работ с указанием стоимости выполненных работ.
4.3.3.5. Документы, подтверждающие факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком).
4.3.3.6. Заключение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, включающее в себя подтверждение соответствия стоимости технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации установленным тарифным ставкам.
Положения настоящего пункта не распространяются на случаи технологического присоединения по индивидуальному проекту.
4.3.3.7. Решение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации (в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту).
4.3.3.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для юридического лица.
4.3.3.9. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя.
4.3.3.10. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
4.3.3.11. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки. Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств).
4.3.4. Размер субсидии составляет 90 процентов от стоимости работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, но не более фактически понесенных затрат.
4.3.5. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидии на основании договора о предоставлении субсидии (приложение N 5 к настоящему Порядку).
V. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае нарушения условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае нарушения условий, установленных пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в пределах суммы выявленных нарушений.
5.2. Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидий, в случаях, предусмотренных в абзацах первом и втором пункта 5.1 настоящего Положения, направляет Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок проведения обязательных проверок
6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.
6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
6.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
6.4. Проведение камеральных проверок
6.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению Получателя субсидий:
до выделения средств Получателю субсидии в срок не более 20 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии документов, представленных для получения государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области;
по факту использования субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
6.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
6.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
6.5. Проведение выездных проверок
6.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии.
6.5.2. Руководитель Получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
6.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК привлекает к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
6.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя субсидий, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
6.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей субсидии, в отношении которых Департаментом АПК, планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, первого заместителя директора, заместителей директора (внеплановая проверка).
6.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей субсидии;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
6.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
6.11. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ:
по объектам, строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателям субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной суммы;
по объектам, строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 апреля 2007 г. N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.