Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 16 апреля 2009 г. N 515 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
"О муниципальной службе"
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
16 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в администрации Заводоуковского городского округа (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением делами администрации Заводоуковского городского округа (далее - управление делами).
2. Реестр муниципальных служащих
Порядок предоставления сведений на муниципальных служащих
1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации Заводоуковского городского округа и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций.
3. Реестр содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
4. Сведения для Реестра формируются на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы;
3. Реестр составляется по установленной форме (приложение).
4. Реестр ежемесячно по состоянию на последнее число отчетного месяца копируется на магнитный носитель и хранится в сейфе специалиста управления делами, ответственного за ведение кадровой работы.
5. В конце календарного года Реестр оформляется на бумажном носителе, визируется лицами, ответственными за его ведение и представляется главе администрации Заводоуковского городского округа для подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.