Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 16 апреля 2009 г. N 515 статья 2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 2. Квалификационные требования для замещения ведущих, старших и младших групп должностей муниципальной службы
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 17 августа 2009 г. N 1269 в пункт 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
1. Для замещения ведущих, старших и младших групп должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования:
- К уровню профессионального образования для:
1) ведущих должностей муниципальной службы - среднее профессиональное или высшее образование;
2) старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование;
3) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
- К профессиональным знаниям и навыкам:
1) знание федерального законодательства, законодательства Тюменской области, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Тюменской области, Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией, делопроизводства; навыки работы на персональном компьютере - для замещения должностей муниципальной службы всех указанных групп должностей;
2) навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, публичного выступления, нормотворческой деятельности - для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы должностей;
3) навыки оперативной реализации управленческих решений, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, подготовки документов - для замещения должностей муниципальной службы старшей группы должностей;
4) навыки выполнения задач по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности администрации городского округа, подготовки документов - для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов, представление в установленном порядке интересов администрации городского округа, ее структурных подразделений в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности "Юриспруденция" с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.