Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 235-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2005 г. N 58-п
Положение
об управлении делами Правительства Тюменской области
4 сентября 2006 г., 20 февраля 2007 г., 16 июня 2008 г., 24 февраля 2009 г., 23 января, 23 апреля, 4 мая 2012 г., 1 июля, 16 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами Правительства Тюменской области (далее - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Тюменской области, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность управления делами координирует и контролирует Вице-Губернатор Тюменской области.
1.4. Положение об управлении делами, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство управлением делами осуществляет управляющий делами Правительства Тюменской области (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий управление делами осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление делами самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование управления делами и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной управляющим делами, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание управления делами. Использование средств управлением делами производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление делами является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление делами осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Управление делами осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
1.12. Местонахождение и почтовый адрес управления делами: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 октября 2013 г. N 448-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия управления делами
Управление делами осуществляет следующие полномочия:
2.1. Протокольное обеспечение деятельности Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области, официальных мероприятий и приемов, а также мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Тюменской области по распоряжению Правительства Тюменской области (в которых управлению делами поручено протокольное обеспечение), поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.2. Осуществление комплекса мероприятий по организации визитов российских и иностранных лиц и делегаций, прибывающих в Тюменскую область с официальным или рабочим визитом, включая встречи, проводы, обеспечение местами проживания, питанием, транспортом, печатной, сувенирной, цветочной продукцией, экскурсионной программой, услугами переводчиков по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, также координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по их организационному выполнению.
2.3. Приобретение всех видов транспорта, техники, оборудования, материалов, инвентаря, запчастей, оргтехники, вычислительной техники, программного обеспечения, программно-технических комплексов и сетевого оборудования, организация их эксплуатации, внедрения, поддержки, содержания и надлежащего технического обслуживания (далее - материально-техническое обеспечение) для обеспечения деятельности органов и лиц, материально-техническое обеспечение которых отнесено к полномочиям управления делами.
2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области, аппарата Губернатора Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - ИОГВ) по распоряжению Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области или по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.5. Материально-техническое обеспечение в установленном действующим законодательством порядке деятельности депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций в Тюменской области, иных лиц и организаций федерального и областного уровня по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области или на основании договоров (соглашений).
2.6. Ведение кадрового делопроизводства в отношении помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тюменской области, а также организация финансового обеспечения их деятельности в части оплаты труда и компенсации командировочных расходов.
2.7. Организация и контроль транспортного обслуживания Губернатора Тюменской области, в том числе автотранспортного, включая организацию сопровождения, авиационного всех типов, водного, железнодорожного в соответствии с действующим законодательством, автотранспортного обслуживания Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области в соответствии с порядком транспортного обслуживания, утвержденным Губернатором Тюменской области, предоставление других видов транспортного обслуживания Вице-Губернатору, заместителям Губернатора Тюменской области - на основании распоряжений Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.8. Организация и контроль автотранспортного обслуживания ИОГВ в соответствии с порядком транспортного обслуживания, утвержденным Губернатором Тюменской области, мероприятий, проводимых Правительством Тюменской области, юридических и физических лиц в соответствии с договорами и соглашениями Тюменской области, распоряжениями Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, поручениями Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.9. Организация размещения объектов социально-бытового и медицинского обслуживания в зданиях, помещениях, сооружениях, принадлежащих управлению делами на праве оперативного управления, и привлечение соответствующих специалистов по названным профилям деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Осуществление юридических действий по распоряжению имуществом, принадлежащим управлению делами на праве оперативного управления, а также имуществом, принадлежащим организациям координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет управление делами (далее - подведомственные организации) на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством:
- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- закрепление и изъятие имущества, не подлежащего учету в реестре государственного имущества Тюменской области, из оперативного управления делами и подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством;
- списание движимого имущества по причине полной или частичной утраты своих потребительских свойств;
- согласование списания движимого имущества по причине полной или частичной утраты своих потребительских свойств, принадлежащего подведомственным организациям на праве оперативного управления, первоначальной стоимостью свыше 50 тысяч рублей;
- направление сведений о внесении изменений и дополнений в реестр областной собственности в двухнедельный срок в департамент имущественных отношений Тюменской области.
2.11. Осуществление действий по государственной регистрации права собственности Тюменской области, права оперативного управления делами на объекты недвижимого имущества, управление и распоряжение которым возложено на управление делами, в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Осуществление приобретения, модернизации и ремонта имущества для управления делами и подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Выполнение функций и полномочий учредителя подведомственных организаций при их создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
2.14. Утверждение уставов подведомственных организаций и изменений в них, осуществление иных функций и полномочий учредителя подведомственной организации в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Приобретение жилых помещений в собственность Тюменской области путем заключения контрактов купли-продажи, участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или уступки участником долевого строительства прав требований по договору.
2.16. Управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в собственности Тюменской области (принятыми к балансовому учету управления делами), с правом совершения купли-продажи, мены и любых иных сделок с жилыми помещениями согласно распоряжениям Правительства Тюменской области, решениям Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области, выступление в качестве заказчика по договорам оценки движимого и недвижимого имущества (в том числе жилых помещений), принятого к балансовому учету управления делами, приватизация жилых помещений, принятых к балансовому учету управления делами, в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Организация и обеспечение эксплуатации и содержания зданий, помещений, сооружений с прилегающей территорией, принадлежащих управлению делами на праве оперативного управления.
2.18. Организация строительства, реконструкции и ремонта объектов, используемых областными государственными органами и подведомственными организациями, приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений, проведение реконструкции, планово-предупредительного, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений, принадлежащих управлению делами и подведомственным организациям на праве оперативного управления, и иных зданий, помещений, сооружений по распоряжению Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, проведение ремонта инженерных сетей и оборудования собственными и привлеченными силами.
2.19. Осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области.
2.20. Распределение помещений и служебных кабинетов, расположенных в зданиях, помещениях, сооружениях, принадлежащих управлению делами на праве оперативного управления.
2.21. Обеспечение бесперебойной работы всех видов связи, организация работы всех инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами в зданиях, помещениях, сооружениях, принадлежащих управлению делами на праве оперативного управления.
2.22. Обеспечение пожарной безопасности и контроля за деятельностью лиц, ответственных за пожарную безопасность в зданиях, помещениях, сооружениях, находящихся в оперативном управлении управления делами.
2.23. Обеспечение организации и координация работы соответствующих подразделений вневедомственной охраны УМВД России по Тюменской области, осуществляющих службу по пропускному режиму и охране в зданиях, помещениях, сооружениях, на территориях служб и подразделений, организаций, и иных объектах, подведомственных управлению делами.
2.24. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета в управлении делами, контроль состояния учета и отчетности в подведомственных организациях, анализ их финансово-хозяйственной деятельности, учет результатов их деятельности.
2.25. Осуществление мероприятий по мобилизационной работе в пределах установленных функций в соответствии с действующим законодательством.
2.26. Разработка проектов правовых актов, относящихся к полномочиям управления делами, и внесение их на рассмотрение Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области.
2.27. Организация и осуществление отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий управления делами.
2.28. Ежеквартальное рассмотрение в управлении делами вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) управления делами и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.29. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
III. Организация деятельности управления делами
3.1. Управляющий делами имеет заместителей управляющего делами, в том числе первого (далее - заместители управляющего делами), назначение которого на должность и освобождение от должности осуществляется управляющим делами по согласованию с Губернатором Тюменской области, и заместителя - по согласованию с Вице-Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей управляющего делами устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями управления делами являются управления по основным направлениям деятельности управления делами, а также отделы, службы, секторы.
3.3. Управляющий делами организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на управление делами, согласно его должностному регламенту.
Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами полномочий.
3.4. Управляющий делами:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство управлением делами;
2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц управления делами по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к полномочиям управления делами;
3) вносит на рассмотрение Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области проекты нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам, отнесенным к полномочиям управления делами;
4) издает в пределах полномочий управления делами приказы, распоряжения, утверждает инструкции, регламенты, правила, положения, в том числе положение о премировании и материальном стимулировании, и иные локальные акты, а также организует проверку их исполнения;
5) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами, штатное расписание управления делами в пределах установленных численности, фонда оплаты труда его работников, а также утверждает смету расходов на содержание управления делами в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
6) утверждает перечень объектов подведомственной недвижимости, включая объекты, принадлежащие подведомственным организациям на праве оперативного управления, для проведения ремонтно-строительных работ на текущий год в рамках выделенных бюджетных ассигнований;
7) утверждает финансовую отчетность и смету фактических расходов по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2, 2.7 настоящего Положения;
8) информирует Губернатора Тюменской области о деятельности управления делами;
9) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении делами;
10) действует без доверенности от имени управления делами и представляет его интересы в органах власти и управлениях, предприятиях, учреждениях и организациях, в установленном порядке распоряжается имуществом и средствами управления делами, открывает счета, заключает государственные контракты, договоры, трудовые договоры (служебные контракты), осуществляет прием и увольнение работников, применяет к ним меры поощрения, объявляет дисциплинарные взыскания, представляет в установленном порядке к награждению. Подписывает договоры приватизации жилых помещений, принятых к балансовому учету управления делами, в соответствии с действующим законодательством;
11) организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы;
12) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области;
13) в порядке, определяемом Губернатором Тюменской области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров;
14) возглавляет Геральдический совет Тюменской области;
15) организует ежеквартальное рассмотрение в управлении делами вопросов, указанных в подпункте 2.27 настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
16) решает все иные вопросы в рамках полномочий управления делами.
3.5. В период отсутствия управляющего делами, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей управляющего делами согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей управляющего делами в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух заместителей, либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей, то исполнение обязанностей управляющего делами на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей управляющего делами соответствующим приказом управляющего делами, а при отсутствии управляющего делами, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей управляющего делами одним из заместителей управляющего делами либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 г. N 58-п "Об утверждении положения об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.