Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 3 февраля 2014 г. N 2-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
ГУС ТО
от 17 сентября 2012 г. N 13-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
25 февраля, 7 ноября 2013 г., 3 февраля 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления услуги.
Круг заявителей
1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее также - заявители).
Информирование о правилах предоставления услуги
1.4. Орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области, предоставляющий услугу, указан в приложении N 5 к настоящему административному регламенту (далее - уполномоченный орган).
Информация о правилах предоставления услуги предоставляется специалистами структурного подразделения (подведомственного учреждения) уполномоченного органа (далее - специалист уполномоченного органа) предусмотренными приложением N 6 к настоящему административному регламенту.
Место нахождения уполномоченного органа, график приема заявителей, адрес электронной почты, телефон для справок приведены в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются:
Лично в структурное подразделение (подведомственное учреждение) уполномоченного органа, предусмотренное приложением N 6 к настоящему административному регламенту (далее - структурное подразделение уполномоченного органа);
по телефонам для справок;
в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в уполномоченный орган.
1.5.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения следующей информации на стендах в местах предоставления услуги:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- информации, предусмотренной подпунктами 1.4, 1.5.1 настоящего административного регламента.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается специалистами уполномоченного органа:
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист уполномоченного органа, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалисты при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении заявителей письменное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в структурное подразделение уполномоченного органа осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема заявителей в структурном подразделении администрации приведен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту, а также размещен на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Публикация информационных материалов в СМИ муниципального уровня осуществляется уполномоченным органом путем направления готовых материалов для местных СМИ.
1.5.4. Специалисты уполномоченного органа консультируют заявителей по вопросам:
- перечня необходимых документов для выдачи разрешений, переоформления разрешений, выдачи дубликатов разрешений;
- мест и графиков приема заявителей специалистами уполномоченного органа;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.6. На официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается: текст настоящего регламента, информация о порядке предоставления услуги, адрес структурного подразделения Администрации, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.
Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2. Услугу предоставляет уполномоченный орган, указанный в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Непосредственное предоставление услуги в уполномоченном органе осуществляется специалистами уполномоченного органа.
Результат предоставления услуги
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения либо направление заявителю мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения в соответствии с административным регламентом.
Срок предоставления услуги
2.4. Срок выдачи разрешения (в том числе при его переоформлении) не должен превышать 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.5. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2011 N 17, ст. 2310);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2013, "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 218, 06.12.2013);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166).
Перечень документов, необходимых для получения услуги, порядок их представления
2.7. При обращении за предоставлением услуги заявитель (его представитель) представляет:
2.7.1. Для выдачи разрешения:
1) заявление по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" (далее - постановление N 272-п), приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
5) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.
2.7.2. Для переоформления разрешения:
1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной постановлением 272-п, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения (оригинал);
3) ранее выданное разрешение (оригинал);
4) свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащее новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
6) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
7) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица.
2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения:
1) заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
2.8. В уполномоченный орган заявление и документы могут быть направлены почтой или представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа.
2.9. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.7.1., подпунктах 2, 5 - 7 пункта 2.7.2, подпункте 2 пункта 2.7.3 настоящего административного регламента, представляются заявителем по желанию.
2.10. Запрещается требовать от заявителя документы:
- не предусмотренные настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию
2.11. При выдаче разрешения (дубликата разрешения), переоформлении разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:
2.11.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
2.11.2. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
2.11.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица.
2.11.4. документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения, переоформление разрешения либо выдачу дубликата разрешения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.13. Основанием для отказа в предоставлении услуги является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.3 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным, а также несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, установленный пунктом 2.13 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения
2.15. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения установлен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" и составляет:
за выдачу разрешения - 2000 рублей;
за переоформление разрешения - 2000 рублей;
за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
2.16. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения зачисляется в областной бюджет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче разрешения либо дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги
2.19. Заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения и выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения, переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут, а при регистрации заявления и документов о выдаче дубликата разрешения - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.20. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного органа либо структурного подразделения уполномоченного органа по адресу и в кабинете, предусмотренных в приложениях N 5, 6 к настоящему административному регламенту.
2.21. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
2.22. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.23. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложениях N 5, 6 к настоящему административному регламенту.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги.
2.25. Рабочее место специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу.
Показатели доступности и качества услуги
2.26. Показатели доступности и качества услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя).
3.1.3. Рассмотрение представленных документов.
3.1.4. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения и направление (вручение) его заявителю.
3.1.5. Выдача разрешения, дубликата разрешения.
3.1.6. Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения.
3.1.7. Направление информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.
Порядок формирования и направления запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя)
3.2. В случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, уполномоченным органом осуществляется административная процедура - запрос у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
3.3. Запрос направляется специалистом уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в отделе делопроизводства уполномоченного органа, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе:
- о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства) - в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- о предоставлении сведений о собственнике транспортного средства - в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области;
- о предоставлении сведений, подтверждающих оплату за выдачу разрешения, переоформление разрешения либо выдачу дубликата разрешения.
3.4. Критерием для принятия решения о направлении запроса является отсутствие документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7.1., подпунктах 2, 5 - 7 пункта 2.7.2, подпункте 2 пункта 2.7.3 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
3.5. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
3.6. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Блок-схема предоставления услуги
3.7. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения.
3.9. Заявление в день его поступления регистрируется специалистом уполномоченного органа и вместе с приложенными к заявлению документами передается в структурное подразделение уполномоченного органа в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.10. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации при этом не должен превышать 15 минут.
3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение представленных документов
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение уполномоченного органа от специалиста уполномоченного органа зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.13. Рассмотрение представленных документов осуществляют специалисты уполномоченного органа в соответствии с их должностными регламентами. В процессе рассмотрения документов проверяется комплектность представленных документов, а также соответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
3.14. Рассмотрение представленных документов при выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется специалистами уполномоченного органа в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации.
3.15. Рассмотрение представленных документов при выдаче дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом в день поступления документа (сведений), подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.16. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа готовит проект разрешения, дубликата разрешения либо проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.17. Проект разрешения (дубликата разрешения) готовится в случае наличия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и соответствия информации, указанной в заявлении.
3.18. Проект дубликата разрешения готовится в случае наличия документа (сведений), подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.19. Проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения готовится в случае отсутствия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также несоответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и несоответствия информации, указанной в заявлении.
3.20. Результатами административной процедуры являются:
подготовка проекта разрешения, дубликата разрешения;
подготовка проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Принятие и направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
3.21. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.22. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта мотивированного решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.23. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.24. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причины отказа направляется специалистом уполномоченного органа заявителю в день его подписания руководителем уполномоченного органа в адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе либо на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.25. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направление его заявителю.
3.25.1. Критерии принятия решений:
Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения принимается в случае отсутствия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также несоответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и несоответствия информации, указанной в заявлении.
3.25.2. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на решении уполномоченного органа.
Подписание и выдача (направление) разрешения, дубликата разрешения
3.26. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа проекта разрешения (дубликата разрешения).
3.27. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта разрешения, направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.28. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.29. О готовности выдать разрешение, а также о времени и месте выдачи специалист уполномоченного органа в срок не позднее чем за 7 календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя по указанным в заявлении о выдаче (переоформлении) разрешения телефону и (или) электронному адресу.
3.30. В случае обращения заявителя за выдачей дубликата разрешения проект дубликата разрешения оформляется специалистом уполномоченного органа и подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа (сведений), подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения. В день подписания руководителем уполномоченного органа дубликата разрешения специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о готовности выдать дубликат разрешения, а также о времени и месте его выдачи по указанным в заявлении о выдаче дубликата разрешения телефону и (или) электронному адресу.
3.31. Выдача разрешения (дубликата разрешения) заявителю осуществляется специалистами уполномоченного органа под роспись в день обращения заявителя в уполномоченный орган в течение 15 минут либо путем направления разрешения (дубликата разрешения) заявителю заказным п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.