Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28 июля 2014 г. N 9-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"

1.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

"2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в части:

а) запроса посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия документов и информации у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, представляемые заявителем по желанию;

б) рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента, информации, поступившей от органов государственной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;

в) принятия решения о предоставлении субсидии с определением ее размера;

г) разработки проекта договора о предоставлении субсидии;

д) направления заявителю подписанного ГУС ТО проекта договора о предоставлении субсидии;

е) принятия решения об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, и письменного уведомления заявителя с указанием основания для отказа.

Срок предоставления государственной услуги в части перечисления субсидии составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным".

1.3. В абзаце 4 пункта 2.7. слова "представления заявителем" заменить словом "поступления".

1.4. В абзаце 7 пункта 2.8. настоящего административного регламента после слов "транспортных организаций" текст дополнить словами "(далее - постановление N 167-п)";

1.5. В пункте 2.9.:

1) в абзаце 2 слова "согласно приложению N 1" заменить словами "утвержденной постановлением N 167-п, приведенной в приложении N 1";

2) дополнить абзацем 11 следующего содержания:

"к) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя транспортной организации (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности)";

3) абзацы 11 - 16 считать абзацами 12 - 17;

4) в абзаце 12 после слов "принимающим документы" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и" настоящего пункта, которые представляются в подлиннике";

5) абзац 13 изложить в следующей редакции:

"В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, по почте, допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и", которые представляются в подлиннике. Копия документа, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, должна быть заверена лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя. Копии документов, указанные в подпунктах "б", "д", "е", "ж" настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.";

6) абзац 15 изложить в следующей редакции:

"Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности".

1.6. Пункт 2.10.:

1) дополнить абзацем 7 следующего содержания:

"е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя транспортной организации (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности)".

2) абзацы 7, 8 считать абзацами 8, 9.

1.7. Абзац 1 пункта 2.12. изложить в следующей редакции:

"Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "з", "и", "к" пункта 2.9 настоящего административного регламента, представляются (направляются) заявителем в обязательном порядке".

1.8. В абзаце 1 пункта 2.13. слова "в подпунктах "б" - "д" заменить словами "в подпунктах "б" - "е".

1.9. В пункте 2.14. слова "заявке и" исключить.

1.10. В пункте 2.20.:

1) в абзаце 3 слова "установленных абзацами 4, 5 пункта 3.10" заменить словами "установленных абзацами 14 - 16 пункта 2.9";

2) абзац 5 изложить в следующей редакции:

"отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, указанные в абзаце 2 пункта 2.12 настоящего административного регламента".

1.11. В пункте 2.24. слова "заявления и" исключить.

1.12. Пункт 2.25. изложить в следующей редакции:

"2.25. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, направленные в ГУС ТО почтой, подлежат регистрации в день их поступления.

При личном обращении заявителя с документами - прием и регистрация документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и" пункта 2.9. настоящего административного регламента, которые представляются в подлиннике".

1.13. В наименовании раздела 3 слова ", в том числе особенности выполнения административных процедур" исключить.

1.14. В подпунктах 2, 4 пункта 3.1., в наименовании подраздела "Прием и регистрация документов для принятия решения о предоставлении субсидии", в пункте 3.8., в абзаце 2 пункта 3.15., в пунктах 3.16., 3.19., в наименовании подраздела "Рассмотрение заявки и документов и принятие решения ГУС ТО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии", в пунктах 3.25., 3.34. слова "заявки и" исключить.

1.15. В пунктах 3.9., 3.12. слова "Заявка и документы" заменить словом "Документы".

1.16. В пункте 3.11.:

1) в абзаце 1 слова "Заявка и документы" заменить словом "Документы";

2) в абзаце 2 слова "заявкой и" исключить.

1.17. В пункте 3.13. слова "заявки и", "заявка и" исключить.

1.18. В пункте 3.18. слово "заявки" заменить словом "документов";

1.19. В абзаце 2 пункта 3.22. слова "либо одного из документов" исключить.

1.20. В пункте 3.26. слова "заявки и", "заявку и" исключить.

1.21. В пункте 3.27.:

1) слова "заявки и" исключить;

2) слова "предусмотренных пунктом 2.16." заменить словами "предусмотренных пунктом 2.20.".

1.22. В пункте 3.34.:

1) дополнить абзацем 3 следующего содержания:

"- размер предоставляемой субсидии;";

2) абзац 3 изложить в следующей редакции:

"- цель, условие и порядок предоставления субсидии;".

1.23. В пункте 3.43.:

в абзаце 3 слова "пунктами "а" - "г" заменить словами "подпунктами "а" - "г" пункта 2.10 настоящего административного регламента";

абзац 6 изложить в следующей редакции:

"Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности".

1.24. В наименовании подраздела "Рассмотрение документов и перечисление субсидии либо принятие решения об отказе в перечислении субсидии" слова "либо принятие решения об отказе в перечислении субсидии" исключить.

1.25. Абзац 2 пункта 3.61. изложить в следующей редакции:

"решение о перечислении субсидии принимается в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным".

1.26. В разделе "4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги":

абзац 1 исключить;

текст дополнить абзацем 6 следующего содержания:

"Порядок осуществления текущего контроля";

в абзаце 1 пункта 4.2. слова "предоставлением государственной услуги" исключить;

пункт 4.10. изложить в следующей редакции:

"4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами ГУС ТО при предоставлении государственной услуги;

б) направление в ГУС ТО замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;

в) обжалования решений и действий (бездействия) ГУС ТО и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом".

1.27. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУС ТО, а также его должностных лиц"

2. В приложение N 1 к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р (ред. от 03.02.2014) "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" внести следующие изменения:

2.1. В пункте 1.3 после слов "(далее также - заявители)" текст дополнить словами "либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (представитель заявителя)".

2.2. В пункте 2.3. слова "в соответствии с административным регламентом" исключить.

2.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок выдачи разрешения не должен превышать 30 календарных дней, при переоформлении разрешения - 20 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента".

2.4. В пункте 2.5. слова "3 рабочих" заменить словами "10 календарных".

2.5. В абзаце 5 пункта 2.6. после слов "легковым такси в Тюменской области" текст дополнить словами "(далее - Порядок, постановление N 272-п)".

2.6. В пункте 2.7.1.:

в подпункте 1 слова "постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" (далее - постановление N 272-п)" заменить словами "постановлением N 272-п";

абзац 6 изложить в следующей редакции:

"В случае подачи заявления и документов представителем заявителя им дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя".

2.7. Пункт 2.7.2. изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Для переоформления разрешения:

1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной постановлением 272-п, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

2) ранее выданное разрешение (оригинал);

3) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

5) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица".

2.8. Пункт 2.7.3. изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения - заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту".

2.9. В пункте 2.8. слова "посещении заявителем уполномоченного органа" заменить словами "обращении заявителя в уполномоченный орган".

2.10. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

"2.9. Документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем по желанию".

2.11. В пункте 2.11 слова "выдаче разрешения (дубликата разрешения)," исключить.

2.12. Пункт 2.11.4. исключить.

2.13. Пункт 2.13. изложить в следующей редакции:

"Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- непредставление заявителем документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным;

- несоответствие информации, указанной в заявлении о выдаче разрешения (о переоформлении разрешения), сведениям, содержащимся в документах (информации), полученной от органов государственной власти".

2.14. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:

"2.19. Заявление о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения и прилагаемые документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения и прилагаемыми документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут".

2.15. В пункте 2.21. слово "писчей" исключить.

2.16. В пункте 2.26. в столбце 1 строки 3 таблицы "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" слова "Услуга по выдаче" заменить словом "Выдача".

2.17. Абзац 4 пункта 2.27. исключить.

2.18. Пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:

"Формирование и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении".

2.19. В пункте 3.1.4. слова ", дубликата разрешения" исключить.

2.20. Наименование подраздела "Порядок формирования и направления запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя)" изложить в следующей редакции:

 

"Формирование и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении"

2.21. В пунктах 3.2., 3.12. слова "не является обязательным для" заменить словами "предусмотрено по желанию".

2.22. Абзацы 2 - 4 пункта 3.3. исключить.

2.23. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

"3.4. Критерием для принятия решения о направлении запроса является отсутствие документов, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 2.7.2 настоящего административного регламента.

Посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия уполномоченным органом также запрашивается информация, указанная в заявлении, подтверждающая оплату за выдачу разрешения, переоформление разрешения либо выдачу дубликата разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых она находится".

2.24. Пункт 3.8. дополнить абзацами 2 - 6 следующего содержания:

"Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, подаются заявителем в течение 15 календарных дней со дня наступления следующих оснований:

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

4) реорганизации юридического лица".

2.25. В пункте 3.10.:

слова "и документами" исключить;

после слов "дубликата разрешения" дополнить словами "и прилагаемыми документами".

2.26. В пункте 3.14. слова "7 рабочих" заменить словами "5 рабочих".

2.27. Пункт 3.15. изложить в следующей редакции:

"3.15. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом в день поступления документа (информации), подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, от органов государственной власти, в распоряжении которых он находится".

2.28. В пункте 3.17. слова "(дубликата разрешения)" исключить.

2.29. В пункте 3.18. слово "(сведений)" заменить словом "(информации)".

2.30. Пункт 3.24. изложить в следующей редакции:

"Об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения заявитель уведомляется специалистом уполномоченного органа по указанным в заявлении электронному адресу и (или) телефону в день подписания такого решения руководителем уполномоченного органа.

Решение об отказе с указанием причины отказа выдается специалистом уполномоченного органа заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

В случае, если заявитель не явился за получением решения об отказе в выдаче разрешения, то оно направляется уполномоченным органом в день его подписания руководителем уполномоченного органа, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.4. настоящего административного регламента, заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении".

2.31. В пункте 3.25. слово "направление" заменить словами "выдача (направление)".

2.32. В пункте 3.30.:

слова "3 рабочих" заменить словами "10 календарных";

слово "(сведений)" заменить словом "(информации)".

2.33. Пункт 3.31. изложить в следующей редакции:

"3.31. Выдача разрешения (дубликата разрешения) заявителю осуществляется специалистами уполномоченного органа под роспись в день обращения заявителя в уполномоченный орган в течение 15 минут либо путем направления разрешения (дубликата разрешения) заявителю заказным письмом в день подписания разрешения (дубликата разрешения), но не позднее одного дня до окончания срока, предусмотренного пунктами 2.4, 2.5. настоящего административного регламента".

2.34. Пункт 3.44. изложить в следующей редакции:

"3.44. Специалисты уполномоченного органа в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании) разрешения направляют в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в Главное управление строительства Тюменской области информацию по форме, установленной постановлением 272-п, для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений".

2.35. Пункт 3.45. изложить в следующей редакции:

"3.45. Результатом административной процедуры является направление в Главное управление строительства Тюменской области информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты, печати и подписи уполномоченного должностного лица уполномоченного органа на информации направляемой в Главное управление строительства Тюменской области по форме, установленной постановлением 272-п".

2.36. В разделе "4. Формы контроля за предоставлением услуги":

абзац 1 исключить;

дополнить текст абзацем 6 следующего содержания:

"Порядок осуществления текущего контроля";

в абзаце 1 пункта 4.2. "предоставлением государственной услуги," исключить.

2.37. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

 

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц"

2.38. В приложении N 1 к приложению:

1) в пункте 1:

после слов "электронной почты юридического лица" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату выдачи разрешения";

после слов "электронной почты индивидуального предпринимателя" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату выдачи разрешения";

2) пункт 4 исключить.

2.39. В абзаце 3 приложения N 2 к приложению:

дополнить цифрой "1.";

слова "для юридических лиц" заменить словами "* для юридических лиц";

после слов "электронной почты юридического лица" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату переоформления разрешения";

после слов "электронной почты индивидуального предпринимателя" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату переоформления разрешения";

2.40. В приложении N 3 к приложению:

1) в пункте 1:

после слов "электронной почты юридического лица" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату выдачи дубликата разрешения";

после слов "электронной почты индивидуального предпринимателя" текст дополнить словами ", данные документа, подтверждающего оплату выдачи дубликата разрешения";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

 

     "3. К заявлению прилагаю: ________________________________________".

2.41. В приложении N 4 к приложению:

1) в графе 1 слова "заявления и прилагаемых к нему" исключить;

2) графу 2 изложить в следующей редакции:

 

Порядок формирования и направления запросов в органы государственной
власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и
информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.

2.42. Пункт 18 приложения N 6 к приложению изложить в следующей редакции:

 

18.

Отдел экономики и прогнозирования администрации Тобольского муниципального района

626156,

Тюменская область, г. Тобольск, ул. Ремезова, д. 24

8(3456)22-67-91

Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов. Пятница с 8.00 до 16.00.

Обед с 12.00 до 12.48 часов. Суббота, воскресенье - выходной.

Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов. Пятница с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 12.48 часов. Суббота, воскресенье - выходной.

"Отдел экономики и прогнозирования"

Специалист 1 категории отдела экономики и прогнозирования администрации Тобольского муниципального района

3. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его размещение, а также обновленной информации о государственных услугах (функциях) в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

 

Начальник Главного управления

С.В. Шустов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28 июля 2014 г. N 9-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 31 августа 2023 г. N 101-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 8 сентября 2014 г. N 11-р