Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 4 июня 2012 г. N 290
Порядок
работы комиссии по ранжированию объектов социального и культурного
назначения, объектов, составляющих муниципальную казну города
Тюмени, для включения в проекты муниципальных
программ города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 19.03.2012 N 103-рк "Об утверждении Порядка отбора объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта для включения в проекты муниципальных программ города Тюмени и признании утратившими силу некоторых распоряжений Администрации города Тюмени" (далее - Порядок отбора) и регламентирует деятельность комиссии по ранжированию объектов социального и культурного назначения, объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени для включения в проекты муниципальных программ города Тюмени (далее по тексту - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Порядком.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка под объектами социального и культурного назначения, объектами, составляющими муниципальную казну города Тюмени понимаются соответственно объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, закрепленные за департаментом образования Администрации города Тюмени, департаментом здравоохранения Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени, департаментом по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени и подведомственными им муниципальными учреждениями, объекты, составляющие муниципальную казну города Тюмени (за исключением муниципального жилищного фонда, объектов систем инженерно-технического обеспечения и коммунальной инфраструктуры), а также закрепленные за департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени и подведомственными ему муниципальными учреждениями (далее - Объекты).
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) осуществляет анализ информации и документов, подготовленных в соответствии с Порядком отбора и представленных на рассмотрение Комиссии;
б) определяет очередность (ранжирование) Объектов для включения в проекты муниципальных программ в разрезе мероприятий по финансированию строительства, реконструкции, капитального ремонта или сохранения объектов культурного наследия в порядке и в соответствии с критериями, установленными Порядком отбора.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Текущей работой Комиссии руководит председатель.
Во время отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.3. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины от общего числа членов Комиссии (кворум).
3.4. Председатель Комиссии:
а) планирует и организует текущую работу Комиссии;
б) руководит деятельностью Комиссии;
в) инициирует и проводит заседания Комиссии;
г) объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания из-за отсутствия кворума;
д) утверждает повестку дня;
е) организует ознакомление членов Комиссии с материалами и документами, представленными в Комиссию;
ж) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
з) подписывает от имени Комиссии протоколы, составленные в ходе заседания;
и) осуществляет иные действия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
а) знакомятся с любого рода материалами, поступающими в Комиссию;
б) участвуют в заседаниях Комиссии лично. В случае отсутствия члена Комиссии (в том числе по болезни, отпуска, командировки), участие в заседании Комиссии возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.
3.6. Секретарь комиссии:
а) осуществляет организационно-техническую подготовку к работе Комиссии;
б) не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
в) формирует повестку дня;
г) регистрирует присутствующих на заседании Комиссии членов посредством внесения записей в протоколы заседаний Комиссии;
д) обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и проектами решений по вопросам, выносимым на очередное заседание;
е) организует ведение протоколов заседаний Комиссии и иное документальное оформление деятельности Комиссии;
ж) наряду с председателем подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) обеспечивает своевременное направление протоколов заседания всем членам Комиссии;
и) выполняет иные поручения председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
При наличии особых мнений отдельных членов Комиссии особые мнения также заносятся в протокол заседания.
Все присутствующие на заседании члены Комиссии должны поставить свою подпись в листе присутствия, который прилагается к протоколу заседания Комиссии.
3.9. Протокол заседания в обязательном порядке направляется всем членам Комиссии.
3.10. Организационно-документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.