Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Председателя
Тюменской областной Думы
от 26 июня 2007 г. N 61-рп
Положение
об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам
1. Общие положения
1.1. Аппарат постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (далее - аппарат комиссии) является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы и осуществляет организационное, правовое, информационно-методическое и иное обеспечение деятельности постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (далее - постоянная комиссия, также комиссия), связанной с выполнением ее функций.
1.2. Аппарат комиссии участвует в разработке Правил депутатской этики, вносит в них изменения, а также подготавливает и обобщает предложения по внесению изменений в Регламент Тюменской областной Думы, участвует в планировании законотворческой деятельности областной Думы путем внесения предложений в план законопроектных работ Тюменской областной Думы, в подготовке документов на заседания постоянной комиссии, контролирует выполнение принятых постоянной комиссией решений и по поручению областной Думы - постановлений областной Думы.
1.3. Аппарат комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы, Положением о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, настоящим Положением, с планами работы областной Думы и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата областной Думы.
2. Основные функции аппарата комиссии
Основными функциями аппарата комиссии являются:
а) подготовка проектов текущих и перспективных планов работы комиссии и участие в подготовке планов работы областной Думы;
б) организационно-техническое, правовое и информационно-методическое обеспечение заседаний комиссии, "круглых столов", депутатских слушаний, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых комиссией;
в) подготовка проектов решений комиссии и проектов постановлений областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;
г) проведение мероприятий по организации рабочих групп для подготовки наиболее сложных вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии и областной Думы, участие в их работе;
д) осуществление контроля за выполнением решений комиссии, постановлений, протокольных поручений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы или его заместителей;
е) составление отчетов, информаций и других документов о деятельности комиссии;
ж) направление проектов нормативных правовых актов в Правительство Тюменской области, иные государственные органы, структурные подразделения областной Думы для получения заключений;
з) направление запросов в Правительство Тюменской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения для получения необходимой информации;
и) по поручению председателя комиссии или его заместителя осуществление взаимодействия со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства Тюменской области, иных государственных органов, с органами местного самоуправления, Счетной палатой Тюменской области, физическими и юридическими лицами, находящимися на территории Тюменской области, по вопросам ведения постоянной комиссии.
3. Структура аппарата комиссии
Наименование штатной единицы |
Количество |
Руководитель аппарата |
1 |
Ведущий специалист |
1 |
Всего |
2 |
Работники аппарата комиссии назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением председателя областной Думы по представлению председателя комиссии и руководителя аппарата областной Думы в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация работы аппарата комиссии
4.1. Деятельность аппарата комиссии осуществляется в соответствии с текущими и перспективными планами работы комиссии и областной Думы.
4.2. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) руководит работой аппарата комиссии в соответствии с Регламентом Тюменской областной Думы и Положением о постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.
4.3. Непосредственное руководство аппаратом комиссии по согласованию с председателем комиссии осуществляет руководитель аппарата комиссии.
4.4. Председатель комиссии, члены комиссии и руководитель аппарата комиссии дают поручения работникам аппарата комиссии исходя из своих полномочий и должностных обязанностей.
4.5. В целях уточнения задач, стоящих перед аппаратом комиссии, координации работы аппарата комиссии и обмена информацией председатель комиссии или по его поручению руководитель аппарата комиссии каждый понедельник проводит совещание работников аппарата комиссии.
5. Должностные обязанности работников аппарата комиссии
5.1. Руководитель аппарата комиссии:
а) руководит работой аппарата комиссии, обеспечивает выполнение возложенных на него функций, предусмотренных данным Положением, выполняет поручения председателя областной Думы, его заместителей, председателя комиссии, его заместителя, членов комиссии и руководителя аппарата областной Думы;
б) организует подготовку следующих документов и вносит их на утверждение председателя комиссии;
- план работы комиссии;
- перечень вопросов для подготовки и рассмотрения на очередном заседании комиссии;
- проект повестки дня заседания комиссии (на основе поступивших документов);
- предложения комиссии для включения в проект распоряжения председателя областной Думы о подготовке очередного заседания областной Думы и в проект повестки дня заседания областной Думы;
- предложения комиссии для включения в планы работы областной Думы (квартальные и годовые) и в план законопроектных работ областной Думы;
- проекты решений комиссии и проекты постановлений областной Думы по вопросам ведения комиссии;
- проект отчета о работе комиссии;
- номенклатуру дел постоянной комиссии;
- информации, направляемые в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы, о выполнении контрольных документов;
в) оказывает консультационную помощь депутатам областной Думы, членам комиссии при подготовке вопросов, вносимых на заседания комиссии и областной Думы;
г) обеспечивает:
- подготовку информации о явке депутатов (членов комиссии) на заседания областной Думы;
- подготовку информации о явке депутатов (членов комиссии), докладчиков и приглашенных на заседания комиссии и проводимые ею мероприятия;
- качество подготовки проектов документов для рассмотрения на заседаниях комиссии и областной Думы;
- выполнение решений комиссии, постановлений и протокольных поручений областной Думы;
- организационную подготовку проводимых комиссией мероприятий;
- составление официальных писем и телеграмм от имени комиссии по поручению председателя комиссии;
- организацию контроля за документами, исполнение которых возложено на комиссию;
д) организует информирование отдела организационного обеспечения заседаний областной Думы о готовности документов, явке депутатов на заседания областной Думы;
е) вносит председателю комиссии и руководителю аппарата областной Думы предложения по следующим вопросам:
- организация рабочего времени работников аппарата комиссии;
- проведение аттестации, повышение квалификации работников аппарата комиссии;
- составление графика отпусков;
- премирование и наложение взысканий;
- оказание материальной помощи;
- установление надбавок к должностным окладам;
- материально-техническое, жилищно-бытовое и санаторно-курортное обеспечение работников аппарата комиссии;
ж) участвует в работе аппаратных совещаний, проводимых руководителем аппарата областной Думы;
з) выполняет иные поручения председателя областной Думы и его заместителей, председателя и членов комиссии, руководителя аппарата областной Думы.
5.2. Ведущий специалист аппарата комиссии:
а) участвует в подготовке планов работы областной Думы на очередной год в части подготовки проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых комиссией, и мероприятий по их выполнению;
б) осуществляет мониторинг федерального и областного законодательства по вопросам ведения комиссии;
в) готовит заключения к нормативным правовым актам, другим документам, поступающим в комиссию, на соответствие их требованиям, установленным Регламентом Тюменской областной Думы;
г) по поручению председателя комиссии и за его подписью (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) готовит и направляет запросы по проектам нормативных правовых актов в Правительство Тюменской области, иные государственные органы, структурные подразделения областной Думы для получения замечаний и предложений;
д) обобщает поступившие замечания и предложения к проектам нормативных правовых актов в виде таблицы поправок для рассмотрения депутатами на заседаниях комиссии и областной Думы;
е) готовит проекты решений комиссии и проекты постановлений областной Думы по порученным вопросам, заполняет информационные листы к проектам постановлений областной Думы;
ж) готовит проекты документов и визирует их у должностных лиц перед направлением в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы для формирования папки документов, рассматриваемых на заседании областной Думы;
з) дорабатывает документы с учетом изменений и дополнений, принятых на заседании областной Думы, и направляет их в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы;
и) по поручению председателя комиссии или его заместителя не позднее чем за пять дней до заседания комиссии направляет проекты федеральных законов, поправки к ним, другие документы на экспертизу в правовое управление областной Думы, информационно-аналитическое управление областной Думы, Правительство области, иные государственные органы, а также в адрес заинтересованных организаций и лиц для подготовки отзывов, предложений, замечаний и иной информации;
к) готовит материалы о награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы, Благодарственным письмом Тюменской областной Думы и Благодарственным письмом депутата Тюменской областной Думы;
л) участвует в заседаниях комиссии и областной Думы по вопросам, входящим в его компетенцию;
м) готовит отчеты о работе комиссии в пределах своих должностных обязанностей;
н) осуществляет размещение информации в информационной системе "Библиотека законопроектов", в работе использует:
- Microsoft Word;
- справочные правовые системы "Консультант", "Консультант Регионы", "Гарант", "Кодекс", "Нормативные акты областной Думы";
- Интернет;
о) участвует в научных конференциях, семинарах, депутатских слушаниях, заседаниях "круглых столов", проводимых областной Думой, и других мероприятиях по вопросам ведения комиссии;
п) взаимодействует с представителями Правительства Тюменской области, Счетной палаты Тюменской области, областной Думы, с помощниками депутатов областной Думы по вопросам ведения комиссии;
р) ведет делопроизводство комиссии:
- осуществляет прием, регистрацию, учет служебной корреспонденции и обращений граждан, контроль за прохождением документов в подразделении (с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота);
- осуществляет регистрацию и учет документов, подготовленных и оформленных внутри подразделения, обеспечение их передачи в отдел корреспонденции и документооборота областной Думы для отправки адресатам;
- своевременно передает полученную корреспонденцию председателю комиссии, а после получения поручения - непосредственному исполнителю;
- осуществляет ознакомление работников с распорядительными и информационными документами;
- систематически информирует (не реже 1 раза в месяц) председателя комиссии о состоянии исполнения документов и поручений в аппарате комиссии;
- осуществляет организацию хранения документов и дел, выдачу документов и дел сотрудникам аппарата комиссии для работы, контроль за возвращением и сохранностью данных документов и дел;
- предоставляет информацию по вопросам прохождения и исполнения документов в аппарате комиссии, инструктирует сотрудников аппарата комиссии по вопросам делопроизводства;
- ведет и формирует дела в соответствии с номенклатурой дел областной Думы, осуществляет подготовку проекта номенклатуры дел комиссии на очередной год;
- участвует в проведении экспертизы ценности документов, осуществляет подготовку и сдачу дел на архивное хранение;
- составляет акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения и передает документы на уничтожение в Управление делами областной Думы;
- получает во временное пользование архивные дела, возвращает их после работы с ними;
с) тиражирует и комплектует для депутатов материалы, рассматриваемые на заседаниях комиссии, "круглых столов", депутатских слушаниях и других мероприятиях, проводимых комиссией;
т) рассылает принятые комиссией решения;
у) ведет протоколы заседаний комиссии;
ф) оповещает приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседаний областной Думы, комиссии, других мероприятий, организуемых комиссией;
х) осуществляет обеспечение комиссии и ее аппарата необходимыми для работы материалами и канцелярскими принадлежностями через Управление делами областной Думы.
6. Заключительные положения
Настоящее Положение, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением председателя областной Думы по представлению председателя постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.