Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25 июля 2013 г. N 22-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
25 июля 2013 г.
1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проверка наличия необходимых документов |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Принятие решения об отказе в || Принятие решения о предоставлении|
| предоставлении || государственной услуги |
| государственной услуги || |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления |-\
| государственной услуги, формах и графике ее предоставления, | |
| направлениях социальной адаптации | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| 3. Предложение безработному гражданину пойти тестирование | |
|(анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации | |
| безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием | |
| соответствующего программного обеспечения или в письменной форме | |
| (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления | |
| государственной услуги (групповая или индивидуальная) | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| 4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом | |
| выбора заявителем формы его проведения | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| 5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного | |
| гражданина. Анализ результатов тестирования (анкетирования) | |
| и формирование тематики и планов проведения занятий | |
| по социальной адаптации | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| 6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования | |
| (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин | |
| испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| 7. Согласование с безработным гражданином направлений социальной | |
| адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации | |
| с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей | |
| и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина | |
| и выбранной им формы предоставления государственной услуги | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
/--| 8. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска | |
| | работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных | |
| | действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 9. Обучение безработного гражданина технологии составления | |
| | индивидуального плана самостоятельного поиска подходящей | |
| | работы с указанием мероприятий по поиску работы, | |
| | их целей и результатов | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска | |
| | работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также | |
| | по самостоятельному поиску подходящей работы | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 11. Обучение безработного гражданина технологии составления | |
| | резюме, составление резюме и направление его работодателю (с | |
| | согласия безработного гражданина) | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 12. Обучение безработного гражданина методике проведения | |
| | переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства | |
| | посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети | |
| | Интернет, а также при личном обращении | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного | |
| | гражданина) по собеседованию с работодателем его результатов | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 14. Организация проведения собеседования с работодателем | |
| | посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети | |
| | Интернет, а также при личном обращении в случае участия в | |
| | занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение | |
| | результатов собеседования | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков | |
| | делового общения и проведения собеседования с работодателем | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | 16. Обсуждение вопросов формирования делово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.