Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Казанского
муниципального района
от 31 мая 2006 г. N 440
Положение
"О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий в Казанском муниципальном районе"
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления Казанского муниципального района (далее по тексту муниципальный район) при принятии решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных Предприятий (далее по тексту Предприятие), находящихся в муниципальной собственности Казанского муниципального района.
1. Муниципальные Предприятия муниципального района
1.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия утверждается распоряжением главы района.
1.2. Глава района издает постановление, которое готовится администрацией муниципального района с учетом мнения структурных подразделений, занимающихся вопросами данной отрасли, экономики и имущества.
1.3. Своим постановлением определяет цели, предмет, условия и порядок деятельности Предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных Предприятий.
1.4. Предложения (заявки) о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий направляются отраслевыми структурными подразделениями (отделами, управлениями) в администрацию муниципального района на имя главы района для принятия предварительного решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения и в случае принятия положительного решения поступают в структурное подразделение, занимающегося вопросами имущества муниципального района.
1.5. Заявка на создание и реорганизацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- цель создания (реорганизации) Предприятия;
- основные виды деятельности Предприятия;
- предмет деятельности предприятия;
- ведомственная подчиненность Предприятия;
- величина уставного фонда и источники его формирования.
К заявке должно быть обязательно приложено технико-экономическое обоснование создания (реорганизации) унитарного Предприятия.
1.6. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) должно содержать следующую информацию:
- предпосылки и основная идея проекта;
- проект Устава;
- бизнес-план предприятия, разработанный с учетом сложившихся потребностей населения муниципального района в товарах, работах и услугах;
- основные виды деятельности создаваемого Предприятия;
- обоснование необходимости создания Предприятия наряду с другими действующими в данном секторе рынка;
- структура Предприятия, функциональная схема его деятельности и управления;
- укрупненный перечень имущества (включая недвижимое), необходимого для функционирования Предприятия;
- затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения основной деятельности Предприятия (на сырье и поставки, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.);
- финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
- оценка эффективности, в том числе и бюджетной, использования муниципального имущества муниципального района;
- выводы и рекомендации.
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях. Все заключения и рекомендации должны быть мотивированы и доказательно обоснованы.
1.7. Заявка о создании (реорганизации) Предприятия по поручению главы района рассматривается отраслевым структурным подразделением совместно со структурным подразделением по вопросам имущества муниципального района.
1.8. По результатам рассмотрения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит заключение, которое направляется главе района для принятия решения о подготовке проекта соответствующего постановления главы района.
1.9. В случае принятия положительного решения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит проект постановления о создании (реорганизации) Предприятия, который направляется на согласование в структурное подразделение, занимающееся экономическими вопросами, структурное подразделение, занимающееся финансовыми вопросами, структурное подразделение, занимающееся вопросами земли (при необходимости), а также отраслевым (отделам, управлениям) вышеуказанных структурных подразделений.
К проекту должно быть приложено ТЭО с заключением структурного подразделения, занимающегося вопросами имущества муниципального района.
1.10. После получения необходимых виз и согласований проект постановления вносится на рассмотрение главы района в установленном порядке.
1.11. Учредителем Предприятий от имени муниципального района выступает администрация муниципального района.
1.12. Руководитель Предприятия назначается и освобождается постановлением главы района.
1.13. Контракт с руководителем Предприятия в соответствии с типовым контрактом заключается главой района.
1.14. За Предприятием закрепляется на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального района, на основании постановления главы района.
1.15. Перечень имущества отражается в паспорте имущественного комплекса.
1.16. В случае закрепления за Предприятием недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения перечень этого имущества устанавливается постановлением главы района о создании Предприятия.
1.17. Правомочия действующих муниципальных Предприятий по владению, пользованию объектами муниципальной собственности муниципального района возникают с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи имущества (передаточного акта), утвержденного администрацией муниципального района.
1.18. При реорганизации Предприятия разделительный баланс и передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого Предприятия по согласованию со структурным подразделением по вопросам финансов и отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения, утверждается главой района.
1.19. Заявка на ликвидацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- причина ликвидации Предприятия;
- направления использования имущества ликвидируемого Предприятия.
1.20. Проект постановления о ликвидации Предприятия вносится на рассмотрение главы района структурным подразделением по вопросам имущества по согласованию с отраслевым подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
1.21. При ликвидации Предприятия назначение ликвидационной комиссии Предприятия осуществляется на основании постановления главы района.
1.22. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество муниципального Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами и дебиторами переходят в муниципальную казну муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.23. Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией Предприятий, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и уставом Предприятия и совершаются администрацией муниципального района, ее структурным подразделением по вопросам имущества совместно с отраслевым структурным подразделением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Казанского муниципального района Тюменской области от 31 мая 2006 г. N 440 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.