Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением "А" с 4 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 ноября 2017 г. N 593-п
Приложение А
Расчетные показатели
объектов иного значения, влияющие на определение расчетных показателей объектов регионального значения, а также на определение предельных значений расчетных показателей объектов местного значения муниципального района, объектов местного значения поселения, городского округа и на качество среды
Таблица А.1
В области жилищного строительства
N п/п |
Наименование вида объекта |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
||
1 |
Жилой квартал |
Средняя жилищная обеспеченность, кв. м/чел [1] |
В среднем по Тюменской области - 34. Для муниципальных образований [2, 3]: |
||
Городские округа |
Муниципальные районы |
||||
Крупнейшие |
33-36 |
33 |
|||
Крупные | |||||
Большие | |||||
Средние |
27-30 |
||||
Малые |
30-33 |
||||
Средняя жилищная обеспеченность для многоквартирных жилых домов, кв. м площади жилых помещений на человека в зависимости от уровня комфортности жилья |
Бизнес-класс |
40 |
|||
Эконом-класс |
30 |
||||
Муниципальный |
20 [4] |
||||
Специализированный |
в соответствии со специальными нормами и правилами в зависимости от назначения жилья |
||||
Расчетная плотность населения в границах квартала, чел./га [5, 6, 7] |
Тип жилой застройки |
Расчетная плотность населения, чел./га |
|||
блокированная |
170 |
||||
малоэтажная |
200 |
||||
среднеэтажная |
210 |
||||
многоэтажная |
290 |
||||
Территориальная доступность |
не нормируется |
||||
Примечания: 1. Показатель характеризует среднюю жилищную обеспеченность в городских округах и муниципальных районах Тюменской области с учетом ориентиров документов стратегического планирования. 2. Дифференциация городских округов по численности населения представлена в таблице Д.1 Приложения Д настоящих РНГП. 3. Расчетные показатели могут корректироваться с учетом фактически достигнутой жилищной обеспеченности. 4. Необходимо корректировать в соответствии с действующим законодательством. Средняя жилищная обеспеченность для муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, регламентируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 5. Показатель приведен с учетом средней расчетной жилищной обеспеченности 35 кв. м/чел. в многоквартирной жилой застройке. 6. Расчетная плотность населения может увеличиваться или уменьшаться не более чем на 30% при предоставлении соответствующего обоснования. 7. При развитии застроенных территорий показатель расчетной плотности населения не нормируется, при условии соблюдения иных расчетных показателей, имеющих непосредственное влияние на допустимую расчетную плотность населения. 8. Отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен обеспечивать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, стоянок автотранспорта, зеленых насаждений. | |||||
2 |
Зона индивидуальной жилой застройки |
Расчетная плотность населения жилой зоны, чел./га |
Размер земельного участка для индивидуальной застройки, кв. м |
Расчетная плотность населения, чел./га в зависимости от среднего показателя семейственности |
|
3,0 |
4,5 [5] |
||||
400 |
38 |
56 |
|||
600 |
27 |
41 |
|||
800 |
23 |
35 |
|||
1000 |
20 |
30 |
|||
1200 |
18 |
26 |
|||
1500 |
14 |
21 |
|||
2000 |
12 |
18 |
|||
2500 |
10 |
16 |
|||
3000 |
9 |
13 |
|||
3500 |
8 |
11 |
|||
4000 |
6 |
10 |
|||
Территориальная доступность |
не нормируется |
||||
Примечание - Размеры земельных участков индивидуальной жилой застройки рекомендуется принимать с учетом особенностей градостроительной ситуации территорий, характера сложившейся и формируемой жилой застройки (среды), условий ее размещения в структурном элементе жилой зоны. | |||||
3 |
Площадки придомового благоустройства различного функционального назначения для многоквартирной жилой застройки |
Удельный размер площадок общего пользования различного назначения, кв. м/чел. |
Назначение площадки |
Удельный размер, кв. м/чел. |
|
места хранения транспорта |
3,20 |
||||
озеленение |
4,50 |
||||
площадки для выгула собак |
0,30 |
||||
площадки для игр детей |
0,70 |
||||
площадки для отдыха взрослого населения |
0,10 |
||||
физкультурно-спортивные площадки и сооружения |
2,00 |
||||
хозяйственные площадки |
0,30 |
||||
Итого: |
11,1 |
||||
Территориальная доступность |
не нормируется |
||||
Примечания: Допускается уменьшать, но не более чем на 50% удельные размеры площадок: для хозяйственных целей при застройке жилыми зданиями 9 этажей и выше; для занятий физкультурой при формировании единого физкультурно-оздоровительного комплекса микрорайона для школьников и населения. 1. Допускается уменьшать удельный размер площадки для игр детей до 0,4 кв. м/чел. на застроенных территория, подлежащих развитию. 2. При расчете обеспеченности площадками дворового благоустройства необходимо учитывать демографический состав населения. 3. Допускается организация общей для одного или нескольких микрорайонов оборудованной площадки для выгула собак на территории вне жилой застройки в радиусе до 500 м. 4. Рекомендуется применять при осуществлении деятельности по развитию территорий, предназначенных для предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.