Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков
на территории Тюменского
муниципального района
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка
(далее - Перечень)
1. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- реквизиты физического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы.
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (с датой выдачи не ранее 10 дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка);
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копия приказа о назначении руководителя юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица;
- копия паспорта и оригинал доверенности представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
- реквизиты юридического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы.
2. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- копия землеустроительного (межевого) дела в случае, если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован, либо схема расположения испрашиваемого земельного участка в случае, если земельный участок ранее не был сформирован;
- кадастровый паспорт или кадастровая карта (план) испрашиваемого земельного участка либо выписка из государственного земельного кадастра об отсутствии в нем сведений о данном земельном участке.
3. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
4. К заявлению физических и юридических лиц о выборе земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
5. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
6. К заявлению о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное гражданином;
- заключение правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, заявителем дополнительно представляются следующие документы:
- удостоверенная правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о некоммерческом объединении.
7. К заявлению о предоставлении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления;
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.
8. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка, занятого зданиями, строениями, сооружениями, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) кадастровый паспорт или выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
8.1. В случае, если здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе возведенные на месте разрушенных или снесенных, либо реконструированные здания, строения, сооружения, были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего перечня, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками этих зданий, строений, сооружений, дополнительно к заявлению прилагают письмо соответствующего уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом, об отчуждении указанных зданий, строений, сооружений из государственной или муниципальной собственности и кадастровую карту (план) земельного участка.
8.2. В случае, если право собственности граждан и некоммерческих организаций на здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего перечня, граждане и некоммерческие организации дополнительно к заявлению прилагают кадастровый паспорт или кадастровую карту (план) земельного участка.
9. При перезаключении (продлении) договора аренды на новый срок в случае предоставления земельного участка для целей, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Перечня, арендатор земельного участка дополнительно представляет копию разрешения на строительство.
10. Копии документов, указанных в настоящем Перечне, представляются вместе с оригиналом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.