Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Ярковского
муниципального района
от 19 марта 2008 г. N 95
Положение
о муниципальном долге Ярковского муниципального района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ярковского муниципального района и определяет понятие муниципального долга Ярковского муниципального района, структуру муниципального долга района, устанавливает порядок управления, обслуживания муниципального долга Ярковского муниципального района и его учета.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный долг Ярковского муниципального района (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, принятые на себя Ярковским муниципальным районом (далее - муниципальное образование).
1.2. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета района.
1.3. Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
2. Структура муниципального долга, виды и срочность
муниципальных долговых обязательств
2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
2.3. В объем муниципального долга муниципального образования включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3. Управление муниципальным долгом
3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Ярковского муниципального района.
4. Предельный объем муниципального долга
4.1. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Ярковского муниципального района.
4.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4.3. Если при исполнении бюджета района объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете района, администрация Ярковского муниципального района вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
4.4. Решением Думы о бюджете Ярковского муниципального района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
4.5. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 4.2 настоящей статьи.
5. Предельный объем расходов на обслуживание
муниципального долга
5.1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете Ярковского муниципального района, по данным отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Превышение предельного объема муниципального долга
и предельных объемов расходов на обслуживание
муниципального долга
6.1. Если при исполнении бюджета района нарушаются предельные значения объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга, администрация района не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия муниципальных долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
7. Отражение в бюджете района поступлений средств от заимствований,
погашения муниципального долга, возникшего из заимствований,
и расходов на его обслуживание
7.1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
7.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга района.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
7.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
8. Обслуживание муниципального долга
8.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета района.
9. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
9.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.
9.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Финансово-казначейским управлением по Ярковскому району (по соглашению).
9.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Ярковского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ярковского муниципального района Тюменской области от 19 марта 2008 г. N 95 "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.