Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Исетского
муниципального района
от 31 марта 2008 г. N 58
Порядок
представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении
местного бюджета
1.Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях регулирования бюджетного процесса в Исетском муниципальном районе.
2. Представление годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета, администраторы поступлений в местный бюджет, органы, организующие исполнение местного бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения местного бюджета составляют и представляют годовую отчетность об исполнении местного бюджета по формам, предусмотренным Приказом Минфина РФ от 24.08.2007. N 72н.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа
4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета, администратора поступлений в бюджет, органа, организующего исполнение местного бюджета, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.
5. Получатель средств бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета в установленные им сроки.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета на основании представленной получателями средств бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета в установленные им сроки.
Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной консолидированной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее органу, организующему исполнение бюджета, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа муниципального района - Думой муниципального района.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией муниципального района в Думу муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
- проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- пояснительная записка;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным представительным органом муниципального района в порядке, установленном решением Думы муниципального района с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Администрация муниципального района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в Думу муниципального района с одновременным направлением в администрацию района.
5. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального района заслушивает:
доклад об исполнении местного бюджета;
доклад о заключении на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального района принимает или отклоняет решение об исполнении местного бюджета.
4. Утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Решением Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. В случае отклонения Думой муниципального района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Исетского муниципального района Тюменской области от 31 марта 2008 г. N 58 "О порядке представления, рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.