Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 августа 2014 г. N 688 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 25 апреля 2008 г. N 133-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих
документов на объекты капитального строительства, строительство
(реконструкция) которых осуществлено
за счет средств бюджета города Тюмени
8 августа 2014 г., 30 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлено за счет средств бюджета города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов (внесению в них изменений) на вновь построенные, реконструированные за счет средств бюджета города Тюмени объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 марта 2016 г. N 184 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Подготовка правоустанавливающих документов на вновь построенные, реконструированные объекты капитального строительства
2.1. В течение 30 календарных дней с даты ввода вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (а в случае если оформление разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства не требуется - с даты приемки работ по изготовлению технического плана), Заказчик строительства, реконструкции объектов направляет в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на ведение реестра муниципального имущества города Тюмени, обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и управление ими (далее - уполномоченный орган), заявление о необходимости обращения (далее - Заявление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав), для государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРП) и включения объектов (внесения изменений) в реестр муниципального имущества и следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен построенный или реконструированный объект капитального строительства;
б) разрешение на строительство;
в) разрешение на ввод в эксплуатацию (в 2-х экземплярах на каждый объект);
г) технические планы и кадастровые паспорта.
2.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.1. настоящего Регламента предоставляются Заказчиком, если необходимость их оформления предусмотрена действующим законодательством.
В случае, если оформление разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства не требуется, Заказчик представляет соответствующее заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство либо проектной организации, имеющей выданное саморегулируемой организацией, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций, свидетельство о допуске к таким видам работ.
Документы предоставляются в оригиналах или надлежаще заверенных копиях.
2.3. Регистрация Заявления осуществляется уполномоченным органом в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок регистрации входящей корреспонденции, в день поступления Заявления, а при подаче Заявления посредством почтового отправления в выходной или праздничный день - в течение первого рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
рассматривает Заявление на предмет наличия оснований для отказа в обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРП) (далее - основания для отказа), установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента, направляет в адрес Заказчика строительства, реконструкции объектов, построенных, реконструированных за счет средств бюджета города Тюмени, сообщение об отказе в обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с заявлением о государственной регистрации права, с указанием оснований, послуживших причиной отказа;
при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента, обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с заявлением о регистрации права муниципальной собственности в отношении объектов капитального строительства построенных, реконструированных за счет средств бюджета города Тюмени.
2.5. В обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРП) в отношении объектов капитального строительства построенных, реконструированных за счет средств бюджета города Тюмени, отказывается по следующим основаниям:
Заказчиком строительства, реконструкции объектов не представлены документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента;
документы предоставлены не в оригиналах или в копиях, не заверенных в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
2.6. Заказчик строительства, реконструкции объектов в течение 10 рабочих дней после получения от уполномоченного органа сообщения об отказе в обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав с заявлением о государственной регистрации права, устраняет основания для отказа, указанные в сообщении, и повторно направляет в уполномоченный орган заявление с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3. Включение в реестр муниципального имущества и передача на баланс
вновь построенных объектов капитального строительства
3.1. В 2-недельный срок после государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь построенные объекты капитального строительства уполномоченный орган включает объекты в реестр муниципального имущества и издает приказ о закреплении имущества для передачи объекта на баланс муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (далее - муниципальная организация).
3.2. В десятидневный срок после издания приказа о закреплении имущества Заказчик передает указанной в приказе муниципальной организации следующие документы:
а) проектная документация;
б) исполнительную документацию (в 2-х экземплярах);
в) первичный учетный документ, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающий факт приема - передачи вновь построенного объекта капитального строительства.
3.3. Передача вновь построенных объектов капитального строительства муниципальной собственности на баланс муниципальной организации осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом уполномоченного органа о закреплении имущества, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
4. Внесение изменений в реестр муниципального имущества и передача
выполненных работ в отношении реконструированных объектов
капитального строительства муниципальной собственности
4.1. В 2-недельный срок после государственной регистрации права муниципальной собственности или внесения изменений в ЕГРП в отношении реконструированных объектов капитального строительства муниципальной собственности, уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества, о чем информирует Заказчика.
4.2. Заказчик в десятидневный срок после получения информации о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесении изменений в ЕГРП) на реконструированный объект представляет муниципальной организации, учитывающей на балансе объект реконструкции, (далее - Балансодержатель) следующие документы:
а) проектная документация;
б) исполнительную документацию (в 2-х экземплярах);
в) первичный учетный документ, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающий факт приема-передачи реконструированного объекта капитального строительства.
4.3. Передача выполненных работ по реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности Балансодержателю осуществляется в двадцатидневный срок после представления указанных в пункте 4.2. Регламента документов с внесением соответствующих изменений в их первоначальную стоимость в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2008 г. N 133-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.