Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 25 апреля 2008 г. N 117-рг
Положение
о комиссии по предоставлению социальных выплат за наем (поднаем) жилых
помещений сотрудникам, состоящим на должностях участковых
уполномоченных милиции УВД административных округов
города Тюмени
1. Основные положения
1.1. Комиссия по предоставлению социальных выплат за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам, состоящим на должностях участковых уполномоченных милиции УВД административных округов города Тюмени (далее по тексту - Комиссия), создается в целях коллегиального рассмотрения заявлений физических лиц, являющихся сотрудниками, состоящими на должностях участковых уполномоченных милиции УВД административных округов города Тюмени, и проживающих, как правило, на обслуживаемых ими административных участках города Тюмени, и принятия решений о предоставлении социальных выплат за наем (поднаем) жилых помещений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности и коллегиальности.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений сотрудников, состоящих на должностях участковых уполномоченных милиции УВД административных округов города Тюмени (далее - Сотрудники службы УУМ).
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение заявлений Сотрудников службы УУМ о предоставлении социальной выплаты за наем (поднаем) жилых помещений и приложенных к ним документов;
б) принятие решений по результатам рассмотрения заявлений Сотрудников службы УУМ о предоставлении социальных выплат за наем (поднаем) жилых помещений, их размере.
2.3. Комиссия принимает решение о предоставлении социальных выплат за наем (поднаем) жилых помещений и их размере, исходя из представленных документов и объема ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени на текущий финансовый год.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии:
а) координирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии;
б) передает, при необходимости, часть своих полномочий одному из членов Комиссии. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) руководство деятельностью осуществляет один из членов Комиссии.
3.3. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.7. По итогам заседания Комиссии секретарь оформляет протокол заседания, подписываемый председателем Комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по работе с правоохранительными и федеральными органами контроля административного департамента Администрации города Тюмени.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
а) назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
б) требовать предоставления дополнительных документов, уточняющих данные сведения;
в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления города Тюмени;
г) взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти Тюменской области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.