Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 9 июня 2008 г. N 193-рг
"О совершенствовании системы подготовки документов, вносимых
на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий
Тюменской городской Думы"
16 августа 2017 г.
В целях улучшения качества и своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, повышения ответственности должностных лиц Администрации города Тюмени, усиления контроля за деятельностью отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени по подготовке вышеуказанных документов, руководствуясь статьями 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Установить, что заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, руководители муниципальных учреждений города Тюмени несут персональную ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, руководителям муниципальных учреждений города Тюмени обеспечить качественную и своевременную подготовку документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, продолжив работу по совершенствованию системы их подготовки, с этой целью:
а) назначить ответственных за организацию подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, из числа заместителей руководителей, специалистов, в компетенцию которых входит правовое обеспечение деятельности отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения, в срок до 16 июня 2008 года представить копии соответствующих приказов в административный департамент Администрации города Тюмени;
б) обеспечить четкое взаимодействие структурных подразделений отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения по вопросам подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;
в) заблаговременно до истечения срока подготовки документов систематически (не реже одного раза в неделю) заслушивать сотрудников, ответственных за организацию подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, а при необходимости - непосредственных исполнителей, о ходе, своевременности и качестве подготовки документов;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544 в подпункт "г" пункта 2 настоящего распоряжения внесены изменения
г) инициировать рабочие совещания по подготовке документов по проблемным вопросам, а также вопросам, требующим межведомственной подготовки, на уровне заместителей Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих соответствующие отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Тюмени;
д) повысить персональную ответственность сотрудников за некачественную и несвоевременную подготовку документов и согласование их с заинтересованными органами и должностными лицами в соответствии с установленным порядком.
3. Заместителям Главы Администрации города Тюмени обеспечить качественную и своевременную подготовку документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, в соответствии с установленным порядком, с этой целью:
а) усилить контроль за качеством и своевременной подготовкой документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;
б) обеспечить четкое взаимодействие курируемых отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений по вопросам подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;
в) исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544.
4. Административному департаменту Администрации города Тюмени:
а) усилить контроль за соблюдением сроков подготовки и внесения документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы в соответствии с установленным порядком;
б) исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544 в подпункт "в" пункта 4 настоящего распоряжения внесены изменения
в) еженедельно готовить сведения о нарушении сроков подготовки и внесения документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы для обсуждения проблемных вопросов на заседании Коллегии Администрации города Тюмени;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544 в подпункт "г" пункта 4 настоящего распоряжения внесены изменения
г) по предложению заместителей Главы Администрации города Тюмени, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, ответственных за подготовку документов, включать в повестку дня заседания Коллегии Администрации города Тюмени вопросы, предусмотренные планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы, вопросы о ходе выполнения содержащих рекомендации решений Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, поставленных на контроль в отделе контроля управления организационной работы административного департамента, с целью предварительного их рассмотрения и принятия необходимых решений.
5. Исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544.
6. Установить, что за нарушение требований настоящего распоряжения должностным лицам Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений города Тюмени премия по результатам работы за месяц (квартал) не выплачивается.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
|
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 9 июня 2008 г. N 193-рг "О совершенствовании системы подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Тюмени от 12 сентября 2024 г. N 527
Распоряжение Администрации города Тюмени от 22 января 2021 г. N 34
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 20 декабря 2018 г. N 1115
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 октября 2018 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 августа 2017 г. N 544