Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Тюменской областной Думы
от 15 июня 1995 г. N 189
Изменения и дополнения
в Регламент аппарата Тюменской областной Думы
1. В пункте 1,3 слова "ее комиссиями" заменить на слова "ее постоянными комиссиями".
2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "Организационный отдел на основании предложений постоянных комиссий областной Думы, главы администрации области, комитета, отделов областной Думы, перспективный квартальный план работы областной Думы, с разбивкой по месяцам не позднее, чем за 2 дня до начала очередного квартала, согласно образца формы квартального плана работы областной Думы (Приложение N1). И не позднее 5 числа следующего месяца за отчетным кварталом, вносит его на утверждение областной Думы".
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "Организационный отдел осуществляет контроль за своевременным выполнением квартального и месячных планов работы областной Думы.
К первому понедельнику следующего месяца за отчетным месяцем заместитель заведующего организационным отделом готовит письменную информацию о выполнении месячного плана работы областной Думы. По истечении квартала готовит аналитическую записку о ходе выполнения квартального плана работы областной Думы и при необходимости вносит предложения по проведению по данному вопросу, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, совещания при заместителе председателя областной Думы".
4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"Сектор подготовки документов организационного отдела ежемесячно, не позднее 25 числа, в соответствии с утвержденными квартальным и месячным планами работы областной Думы, готовит два проекта распоряжения о подготовке заседаний Думы - одно к очередному и второе к следующему заседанию областной Думы, согласовывает их с руководителями структурных подразделений Думы и ее аппарата.
Заведующий организационным отделом не позднее 25 дней до очередного заседания областной Думы согласовывает проекты распоряжений с официальным представителем администрации области в областной Думе и вносит их на утверждение председателя областной Думы или в его отсутствие одного из заместителей председателя областной Думы. Распоряжения о подготовке очередного и следующего за очередным заседания областной Думы рассылаются общим отделом по соответствующим адресатам не позднее 36 часов с момента их подписания. Распоряжения в обязательном порядке доводятся до сведения депутатов, лиц, ответственных за подготовку вопросов на заседания, и работников аппарата областной Думы.
5. Пункт 3,21 изложить в следующей редакции:
"Протокол и стенограмма заседания областной Думы.
Протокольной частью общего отдела областной Думы после каждого заседания областной Думы оформляются документы, согласно ст. 49 Регламента областной Думы.
Подлинный экземпляр протокола заседания областной Думы в течение установленного срока находится в делах протокольной части общего отдела, которая отвечает за его сохранность, а затем передает в государственный архив для постоянного хранения.
Копия протокола заседания областной Думы в 5-дневный срок после подписания председательствующим направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Стенограмма заседания областной Думы ведется протокольной частью общего отдела на магнитофонную лету, и должна быть оформлена (напечатана) не позднее 15 дней после заседания областной Думы.
Магнитофонная запись и видео запись заседания областной Думы хранятся до конца текущего созыва".
6. Пункт 4.1. изложить в редакции:
"Не позднее 5 дней после заседания областной Думы протокольная часть общего отдела представляет в сектор контроля в письменном виде выдержки из магнитофонной записи по принятым областной Думой протокольным поручениям.
Сектор контроля по установленному образцу оформляет на основании представленной выдержки протокольные поручения, ставит их в установленном Регламентом аппарата областной Думы порядке на контроль и в 3-дневный срок после получения выдержки доводит протокольные поручения до исполнителей".
7. Пункт 4,2 изложить в следующей редакции:
"Контроль за выполнением постановлений, протокольных поручений областной Думы со стороны аппарата областной Думы, возлагается:
- на комитет, отделы областной Думы (в этом случае поручение по контролю дается руководителем комитета, отдела одному из работников соответствующего комитета, отдела);
- советников-консультантов председателя, заместителей председателя областной Думы.
Работники аппарата, ответственные за контроль:
- ведут документацию контрольных дел (в делопроизводстве заводят контрольную папку, в которой концентрируют - контрольные постановления, протокольные поручения с контрольными карточками, копии информации о ходе их выполнения);
- в установленные Регламентом областной Думы сроки готовят информацию о ходе выполнения постановления и протокольных поручений областной Думы за подписью лиц, на которых возложен контроль, либо по их поручению подписывают информацию и передают ее в сектор контроля".
8. В пункте 4,3 абзац 1 разделить на два абзаца:
абзац 1 - закончить словами "...и другие материалы."
абзац 2 - изложить в следующей редакции:
"- хранит контролируемые дела и по истечении срока созыва областной Думы сдает архивариусу областной Думы."
9. В пункте 4,3 абзац 3 разделить на два абзаца:
абзац 4 - закончить словами "в следующем месяце."
абзац 5 - изложить в следующей редакции:
"- в случае несвоевременного предоставления информации о ходе выполнения контролируемых постановлений, протокольных поручений областной Думы".
10. В пункте 4,3 абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- ежемесячную статистическую информацию доводит до сведения руководства, председателей постоянных комиссий, руководителей структурных подразделений областной Думы."
11. Пункт 4,4 изложить в следующей редакции:
"В случае, когда возникает необходимость продления сроков исполнения постановления, протокольного поручения областной Думы, сектор контроля, по письменному мотивированному обоснованию, представляемому исполнителями или ответственными за контроль лицами, готовит проект постановления о продлении срока исполнения с указанием лиц, которые докладывают по этому вопросу на заседании областной Думы."
12. Внести в Регламент пункт 4.5 в редакции:
"Контроль за распоряжениями председателя областной Думы и его заместителей осуществляется в порядке, установленном Регламентом областной Думы и Регламентом аппарата областной Думы для постановлений и протокольных поручений областной Думы".
13. Внести в Регламент пункт 6,6 в редакции:
"Заведующий организационным отделом:
- взаимодействует с официальным представителем администрации области в областной Думе по вопросам, вносимым администрацией области на рассмотрение областной Думы;
- организует взаимодействие структурных подразделений аппарата областной Думы по вопросам выполнения принятых постановлений, протокольных поручений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы и его заместителей;
- готовит письменную информацию (отчет) о работе областной Думы и ее аппарата по итогам работы за полугодие и год и представляет ее на утверждение областной Думы.
Заместитель заведующего организационным отделом:
- координирует работу консультантов постоянных комиссий;
- ежеквартально готовит письменную аналитическую записку (информацию) о работе постоянных комиссий (о дате, месте проведения заседаний, оргмероприятий постоянными комиссиями; о рассмотренных ими вопросах; о выполнении ими плана работы собственного и областной Думы; о предложениях по улучшению работы постоянных комиссий для анализа работы на перспективу и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.