Постановление Правительства Тюменской области от 14 января 2008 г. N 3-п
"Об утверждении Положения об Управлении записи актов
гражданского состояния Тюменской области"
24 февраля 2009 г., 18 января 2010 г., 10 октября 2011 г., 23 апреля, 4 мая 2012 г., 5 июля 2013 г., 5 ноября 2014 г., 1 декабря 2015 г., 25 февраля, 9 августа 2016 г., 6 сентября 2017 г.
1. В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 N 35 "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области" утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 26-п "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области", от 04.04.2006 N 82-п "О внесении изменений в постановление от 18.05.2005 N 26-п", пункт 6 постановления Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 200-п "О внесении изменений в постановления Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области является органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области.
Структура и численность Управления утверждаются Правительством области. В состав Управления входят территориальные отделы, а также их филиалы, осуществляющие предусмотренные законодательством функции органов ЗАГС.
Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, открывает счета в соответствии с действующим законодательством.
Постановление Правительства Тюменской области от 14 января 2008 г. N 3-п "Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 16 сентября 2024 г. N 658-п
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 14 апреля 2023 г. N 204-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 21 февраля 2019 г. N 44-п
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 449-п
Постановление Правительства Тюменской области от 9 августа 2016 г. N 333-п
Постановление Правительства Тюменской области от 25 февраля 2016 г. N 52-п
Постановление Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п
Постановление Правительства Тюменской области от 5 ноября 2014 г. N 557-п
Постановление Правительства Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 268-п
Постановление Правительства Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 169-п
Постановление Правительства Тюменской области от 23 апреля 2012 г. N 157-п
Постановление Правительства Тюменской области от 10 октября 2011 г. N 345-п
Постановление Правительства Тюменской области от 18 января 2010 г. N 4-п
Постановление Правительства Тюменской области от 24 февраля 2009 г. N 55-п