Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 449-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия Управления ЗАГС
2.1 Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области.
2.2. Координация деятельности органов записи актов гражданского состояния Тюменской области.
2.3. Разработка проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления ЗАГС.
2.4. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.5. Формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, обеспечение его учета, хранения, передачи в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. Истребование и пересылка личных документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации.
2.7. Проставление (отказ в проставлении) апостиля на официальных документах, выданных в Тюменской области компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
2.8. Приобретение и ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием.
2.9. Организация и осуществление межведомственного взаимодействия по вопросу предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
2.10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления ЗАГС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.11. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.12. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.13. Контроль за исполнением органами ЗАГС Тюменской области требований законодательства о защите персональных данных.
2.14. Формирование и развитие информационно-коммуникационных ресурсов, разработка и внедрение информационных технологий в сфере деятельности Управления ЗАГС.
2.15. Прогнозирование, перспективное и текущее, планирование осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС.
2.16. Предоставление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе для реализации государственных программ.
2.17. Организация и обеспечение функционирования в установленном порядке единой системы делопроизводства в Управлении ЗАГС.
2.18. Организация приобретения, учета и хранения товароматериальных ценностей.
2.19. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.