Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок урегулирования (признания) задолженности
3.1. В целях урегулирования (признания) задолженности предприятия ЖКХ предоставляют следующие документы:
а) акт сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора);
б) письменное обоснование возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины);
в) контракт (договор) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между предприятием ЖКХ и кредитором;
г) товарно-транспортные накладные, согласно имеющимся контрактам (договорам), акты приемки работ и услуг, подписанные сторонами контракта (договора);
д.) выставленные счета на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
3.2. Задолженность является обоснованной в случае, если:
а) она является текущей задолженностью;
б) возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета города после заключения соответствующих договоров (муниципальных контрактов);
в) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
г) возникла в связи с повышением тарифов на услуги связи, ГСМ и другие составляющие стоимости жилищно-коммунальных услуг;
д) по ней не истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проверки;
е) иные объективные причины, не зависящие от действий (бездействий) предприятий ЖКХ.
3.3. Задолженность может быть признана необоснованной в случае, если:
а) по ней истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проверки;
б) задолженность не подтверждена соответствующими документами (указанными в п. 3.1. настоящего Порядка);
в) задолженность возникла в результате несоответствия принятых договорных обязательств решению о бюджете города на очередной финансовый год.
3.4. Полученные в ходе мониторинга данные обобщаются департаментом городского хозяйства в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и оформляются в форме аналитической справки, которая направляется в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, руководителям предприятий ЖКХ и органов Администрации города для принятия мер по урегулированию (признанию) возникшей задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.