Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 10 июля 2008 г. N 88-пк
Порядок
предоставления социальных выплат гражданам - собственникам квартир,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 29.11.2007 N 719 "О бюджете города Тюмени на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" регулирует порядок предоставления социальных выплат гражданам - собственникам квартир, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрено предоставление социальных выплат гражданам - собственникам квартир, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Получателями социальных выплат в соответствии с настоящим Порядком (далее по тексту - заявители, получатели социальных выплат) являются граждане - собственники квартир многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Тюмень, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и признанных в установленном действующим законодательством порядке непригодными для проживания (далее по тексту - утраченные жилые помещения).
3. Функциональным органов Администрации города Тюмени, уполномоченным на предоставление социальных выплат, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее по тексту - уполномоченный орган).
4. Размер социальной выплаты определяется уполномоченным органом на основании отчета об определении размера обязательств Администрации города Тюмени по социальным выплатам гражданам - собственникам жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций.
5. Основанием предоставления социальной выплаты является договор о предоставлении социальной выплаты, заключенный в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком между заявителем и уполномоченным органом.
6. Для получения социальной выплаты заявитель направляет в уполномоченный орган заявление, которое является основанием для заключения договора о предоставлении социальной выплаты.
В случае, если утраченное жилое помещение принадлежит на праве собственности нескольким лицам, всеми собственниками утраченного жилого помещения подается одно заявление о предоставлении социальной выплаты.
7. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
а) паспорт;
б) правоустанавливающие документы на утраченное жилое помещение;
в) технический паспорт на утраченное жилое помещение;
г) акт Межведомственной комиссии о признании жилого помещения заявителя непригодным для проживания;
д) документы, подтверждающие снятие с регистрационного учета заявителя и членов его семьи из утраченного жилого помещения;
е) реквизиты счета в кредитном учреждении для перечисления социальной выплаты.
8. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа уполномоченного органа "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
9. Уполномоченный орган рассматривает заявления о предоставлении социальных выплат в срок, необходимый для проведения оценки размера обязательств Администрации города Тюмени по социальным выплатам, но не более чем 45 дней с даты принятия заявления.
10. В случае приложения к заявлению неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) в случае предоставления недостоверной информации уполномоченный орган оставляет заявление без движения, о чем в письменном виде извещает лицо, подавшее заявление.
11. В случае если заявитель в срок, не превышающий 15 дней, устранит обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, заявление считается поданным в день устранения недостатков.
12. После принятия заявления уполномоченным органом обеспечивается проведение оценки по определению размера обязательств Администрации города по социальным выплатам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. При положительном рассмотрении заявления уполномоченный орган заключает договор о предоставлении социальной выплаты с заявителем.
В случае принятия уполномоченным органом отрицательного решения об этом письменно уведомляется заявитель в течение 3 дней после принятия решения с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении социальной выплаты являются:
а) неустранение заявителем обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
в) окончание срока принятия денежных обязательств, установленных действующим законодательством.
15. Повторное обращение с заявлением в уполномоченный орган допускается после устранения оснований для отказа в заключении договора о предоставлении социальной выплаты.
16. Договор о предоставлении социальной выплаты должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению социальной выплаты, условия и порядок перечисления денежных средств, основания и порядок возврата социальной выплаты, срок действия договора, порядок расторжения и изменения договора.
Обязательному включению в договор о предоставлении социальной выплаты подлежат: условие, предусматривающее обязательство получателя социальной выплаты по обращению в Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам (далее по тексту - регистрирующий орган) с заявлением о прекращении права собственности на принадлежащее ему жилое помещение, утраченное в результате чрезвычайной ситуации, в 5-дневный срок с момента заключения договора, а также согласие получателя социальной выплаты на совершение действий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, в том числе по сносу принадлежащего получателю социальной выплаты утраченного жилого помещения.
Денежные средства перечисляются на счет получателя социальной выплаты в 10-дневный срок после предоставления в уполномоченный орган расписки регистрирующего органа о принятии заявления, поданного получателем социальной выплаты, о прекращении права собственности на жилое помещение, утраченное в результате чрезвычайной ситуации.
17. Социальная выплата подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) нарушения получателем социальной выплаты условий договора о предоставлении социальной выплаты;
б) расторжения договора о предоставлении социальной выплаты.
18. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка получатель социальной выплаты возвращает выплаченную социальную выплату в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию уполномоченного органа, подготовленному на основании представления. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Администрации города Тюмени, подготовленному уполномоченным органом, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 10 июля 2008 г. N 88-пк "Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.