Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 31 июля 2008 г. N 742-рк
Положение
о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства
11 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, правовой статус Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения ими государственной и муниципальной поддержки, отбор организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения ими муниципальной поддержки.
III. Формирование и структура Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.2. Работой Комиссии руководит Председатель, а на период его временного отсутствия - заместитель Председателя Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство работой Комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений Комиссии;
б) в соответствии с целями и задачами Комиссии определяет общие направления деятельности Комиссии;
в) созывает заседания Комиссии;
г) ведет заседания Комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
е) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
в) ведет протокол заседания Комиссии;
г) выполняет другие функции по поручению председателя Комиссии.
3.5. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Компетенция Комиссии
4.1. К компетенции Комиссии относится:
а) рассмотрение документов, представленных Исполнителем;
б) принятие по итогам рассмотрения документов одного из следующих решений:
об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размере и сроках предоставления государственной и муниципальной поддержки;
об отказе в предоставлении поддержки;
о предоставлении дополнительного срока подготовки документов при наличии уважительных причин;
в) заслушивание информации о наличии просроченной задолженности по выданным субъектам малого и среднего предпринимательства целевым займам с указанием принятых Исполнителем мер по взысканию просроченной задолженности.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал, и созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе, либо инициативе заместителя председателя Комиссии, либо по требованию не менее двух членов Комиссии.
5.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за три дня до заседания.
5.3. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет Исполнитель.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии.
5.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (или исполняющего его обязанности) является решающим.
Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 11 сентября 2008 г. N 880-рк пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который утверждается председателем Комиссии и подписывается его заместителем и секретарем Комиссии.
5.7. Протоколы заседаний Комиссии направляются Исполнителю.
5.8. Организационно-техническую деятельность Комиссии обеспечивает департамент экономики Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.