Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 218-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2008 г. N 190-п
Порядок
предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики
5 апреля 2010 г., 3 мая, 27 сентября 2011 г., 25 июля 2012 г., 16 сентября 2013 г., 29 апреля, 22 декабря 2014 г., 1 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики (далее - Порядок) в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области", законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и государственной программой Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" на соответствующий период (далее - государственная программа).
1.2. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям предоставляется в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики ежегодно утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 557-п пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Состав экспертного совета по грантам Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики и положение о нем утверждаются заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области.
1.7. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Критерии отбора молодежных и детских объединений для получения субсидии, условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики
2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.
Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
5) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды;
7) не представившим обязательный перечень документов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3 настоящего Порядка;
8) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе ложные, недостоверные сведения. Под ложными, недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности;
9) организациям, являющимся казенными учреждениями.
2.2. При отборе молодежных и детских объединений на получение субсидии учитываются следующие критерии:
1) значимости и актуальности проекта (программы);
2) социальной эффективности проекта (программы);
3) экономической эффективности.
2.2.1. К критериям значимости и актуальности проекта (программы) относятся:
соответствие проекта (программы) направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы);
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта (программы).
2.2.2. К критериям социальной эффективности проекта (программы) относятся:
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие направлениям грантов;
инновационность проекта (программы) (оригинальность, новизна);
участие добровольцев в реализации проекта (программы).
2.2.3. К критериям экономической эффективности проекта (программы) относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта (программы);
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников.
2.3. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при соблюдении следующих условий:
соответствие молодежного или детского объединения требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
заключение молодежным или детским объединением соглашения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка;
согласие молодежного или детского объединения на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии;
достижение показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению и указывающих на целевое использование субсидии;
использование субсидии по целевому назначению;
соблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.
3. Перечень документов для получения субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики. Порядок их рассмотрения
3.1. Молодежные и детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проект (программу), включающий основные характеристики (цель проекта (программы), задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта (программы) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта (программы), включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (программы), с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области.
3.1.4. Копию устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента, либо иного учредительного документа.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.
3.1.6. Доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 668-п подпункт 3.1.7 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Претенденты при формировании документов на получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 668-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными для представления претендентом.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, а при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает на дату формирования и направления запроса информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора претендентов на получение субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.7. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.8. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1, и документального подтверждения соответствия информации о претенденте требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.10. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.11. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.12. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, экспертный совет рассматривает проекты (программы) на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов (программ).
3.13. По итогам рассмотрения проектов (программ) и выступления претендентов с презентациями проектов (программ) члены экспертного совета оценивают эти проекты (программы) в экспертных листах по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с указанием итогового количества баллов по каждому проекту (программе).
По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов (программ) претендентов.
Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту (программе) с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту (программе) с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
3.14. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день проведения заседания экспертного совета. Рейтинг проектов (программ) претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу экспертного совета.
3.15. Экспертный совет в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его в уполномоченный орган.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидии, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Документы претендентов, представленные для получения субсидии, не возвращаются.
Уполномоченный орган принимает решение о финансировании проектов (программ) претендентов в пределах бюджетных ассигнований государственной программы.
В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме проект (программа) претендента, занявший первое место в рейтинге, составленном экспертным советом, и далее следующие проекты (программы) претендентов в порядке снижения места в рейтинге.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередного, в соответствии с рейтингом, проекта (программы) в полном объеме уполномоченный орган принимает решение о его финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претендентам, проекты (программы) которых оказались в рейтинге ниже проекта (программы) претендента, в отношении которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.3. Уполномоченный орган уведомляет претендентов, получивших право на получение субсидии, о принятом решении уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявках претендентов, проекта соглашения.
Претенденты, в отношении проектов (программ) которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение трех рабочих дней со дня получения документов, направленных уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, представить отказ на получение субсидии в письменном виде в уполномоченный орган.
Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявках претендентов, мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки.
4.4. В случае непредставления в уполномоченный орган претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны соглашения в предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка сроки, либо представления письменного отказа от получения субсидии уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, либо дня регистрации в канцелярии уполномоченного органа письменного отказа от получения субсидии, принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии такому претенденту и предоставлении субсидии претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки претендента, отказавшегося от получения субсидии.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, в отношении заявки которого принято дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа, путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента уведомления о принятом решении.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, получившего право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента проекта соглашения.
В случае если претендент, получивший право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением уполномоченного органа, отказался от получения субсидии, далее претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, субсидия не предлагается.
4.5. Рассмотрение и подписание претендентами проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Днем получения считается день получения почтового уведомления о вручении документов, направленных уполномоченным органом заказным письмом.
Обязательными условиями соглашения являются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии, размеры субсидии, цели и сроки использования субсидии, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, согласие претендентов на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения претендентами условий, целей и порядка предоставления субсидии, возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии, ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение, а также обязанность претендента перечислить в областной бюджет средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
4.6. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
5. Контроль за целевым использованием субсидии, порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Претенденты, заключившие соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, о целевом использовании субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии. Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ).
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель субсидии представляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта (программы) с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель получателя субсидии.
5.4. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав и настоящим Порядком.
5.4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая проверка).
5.4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в установленном порядке в случае нарушения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 6.1 уполномоченный орган:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает соглашение.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения соглашения осуществляет возврат субсидии в областной бюджет и представляет в уполномоченный орган копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств.
Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики до возврата субсидии в бюджет Тюменской области в полном объеме.
6.3. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неправомерное пользование бюджетными средствами (нецелевое использование) со дня начала их нецелевого использования до дня возврата.
6.4. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.