Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок выделения средств местного бюджета на цели,
указанные в разделе 1 настоящего Положения
2.1. Граждане или уполномоченные ими лица, на основании доверенности обращающиеся в администрацию Тюменского муниципального района (далее - администрация) с заявлениями об оказании содействия в подготовке необходимых документов для проведения в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" государственного учета таких земельных участков, созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав на них, вместе с этими заявлениями или доверенностями представляют в администрацию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающие право на льготы или надлежаще заверенную справку Управления социальной защиты населения Тюменского района о признании граждан малоимущими,
2) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы и их копии, подтверждающие наличие прав на объект недвижимости и (или) земельный участок в соответствии с Федеральным законом N 93-ФЗ,
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 2.1
2.2. Администрация в течение 5 дней с момента получения заявлений от граждан или уполномоченных ими лиц (далее - заявителей (доверителей)) и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения:
1) проверяет с выездом на место или по имеющимся в администрации документам сведения о наличии у заявителей (доверителей) земельных участков и объектов недвижимого имущества на них.
2) не позднее 5 рабочих дней с момента проведения проверки принимает решение о наличии оснований и возможности выделения бюджетных средств на оплату работ, производимых в пользу заявителя (доверителя). О принятом решении заявитель (доверитель) в обязательном порядке должен быть уведомлен письменно.
2.3. Администрация для выполнения в интересах граждан работ, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, заключает муниципальный контракт (договор).
2.4. Администрация по результатам выполнения работ, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, получает подготовленные в установленном порядке документы и передает такие документы гражданам, в интересах которых осуществлялись указанные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.