Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
К "Правилам,
устанавливающим процедуру
выдачи разрешений
на установку рекламных
конструкций, согласования
средств информации
на территории города,
регистрации, определения
мест ее размещения
и осуществления контроля
за техническим состоянием
объектов наружной рекламы
и информации в МО
г. Тобольск"
Порядок
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объектах (зданиях, сооружениях), находящихся
в муниципальной собственности
Плата определяется по формуле:
АП = БС х Пл х Кп х Ккц х Ккрп х Кн + НДС;
Где:
АП - стоимость за один месяц;
БС - базовая ставка принята в размере 50% от МРОТ.
Пл - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.) определяется (в зависимости от типа рекламной конструкции как:
а) площадь информационного поля, размещенного на зданиях, сооружениях и иных объектах.
При размещении какой-либо нетрадиционной рекламы площадь информационного поля может определяться иным способом, определяемым комитетом по архитектуре и градостроительству администрации г. Тобольска.
Кп - коэффициент площади, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра от его площади и определяется:
Площадь: Кп.
До 1 кв. м. 1.2
От 1 - 3 кв. м. 1.1
От 4 - 8 кв м 1.0
От 9 - 18 кв. м 0,9
От 19 - 36 кв. м 0.8
От 37- 50 кв. м 0.7
От 51 - 100 кв. м 0.6
От 101 кв. м и выше 0,5
Ккц - коэффициент коммерческой ценности, отражающий коммерческую ценность рекламы с учетом территориального расположения объекта.
Зона 1 - Левобережная часть (СЭП, база комплектации и другие объекты);
Зона 2 - от ул. Дзержинского, включая (район "Подчуваши");
Зона 3 - от ул. Кирова до ул. Дзержинского;
Зона 4 - от кремля до ул. Кирова;
Зона 5 - от кремля до земляного вала по его внешней стороне;
Зона 6 - от земляного вала до 3-го микрорайона включительно;
Зона 7 - микрорайон индивидуальной застройки N 18, "Усадьба";
Зона 7"а" - микрорайоны 3; 3"а"; 3"б"; 7"а"; район за Подстанцией; 11; 12; 15; 16;
Зона 7"б" - микрорайоны 4; 6; 7; 7а; район до Подстанции 8; 9; 10,
Зона 7"в" - от рощи Журавского вдоль проспекта Комсомольский, проспект Д.И. Менделеева;
Зона 8 - пос. Иртышский, д. В. Филатове, п. Сузгун;
Зона 9 - пос Менделееве;
Зона 10 - пос. Сумкино;
Зона 11 - Населенные пункты (д. Ершовка, д. Соколовка, д. Алемасова, д. Денисовка, д. Жуковка, Михайловский дом-интернат, Дом отдыха, Панин бугор);
Зона 12 - остальные территории в пределах городской черты (промышленные зоны, складские, базы стройиндустрии).
Территориальное расположение | Ккц - коэффициент, отражающий коммерческую ценность рекламы |
Зона 1 | 0,5 |
Зона 2 | 0,5 |
Зона 3 | 1,5 |
Зона 4 | 1,5 |
Зона 5 | 2,2 |
Зона 6 | 2,2 |
Зона 7 | 0,5 |
Зона 7А | 2,0 |
Зона 7Б | 2,2 |
Зона 7В | 2,5 |
Зона 8 | 2,0 |
Зона 9 | 2,0 |
Зона 10 | 1,0 |
Зона 11 | 0,5 |
Зона 12 | 1,0 |
Ккрп - коэффициент качества рекламной продукции.
Ккрп = А, Б, В (применяется пункт, соответствующий качеству производства рекламной продукции) х Г
А). Щитовая наружная реклама
N п/п |
Виды рекламных конструкций | Коэффициент |
1. | Несветовая реклама, изготовленная из морально устаревших материалов (щиты, ДВП, ДСП, и т.п. с использованием масл. и другие краски) |
2,0 |
2. | Аппликация на оргстекле, пластике, нерж., оцинк., сплав и т.п. |
0,9 |
3. | Фотомонтаж, полиграфия, баннерная ткань, иные технологии на щитах |
0,8 |
4. | Перетяжка на тканевой и иной основе | 1,5 |
Б). Световая и движущаяся наружная реклама
N п/п |
Способ изготовления (технического исполнения) рекламной продукции |
Коэффициент |
1. | Реклама неоновая, также с применением дюралайта, стекловолоконной оптики и т.п. |
0,9 |
2. | Реклама иного типа с внутренним подсветом | 0,8 |
3. | Световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) |
0,7 |
4. | Реклама типа движущаяся строка | 0,9 |
В). Печатная наружная реклама
N п/п |
Наименование и значимость | Коэффициент |
1. | Коммерческая реклама (афиши, информационные листы, объявления и т.п.) |
0,8 |
Г). С учетом места установки конструкции
N п/п |
Месторасположение рекламной конструкции | Коэффициент |
1. | Рекламные конструкции, установки (одна сторона, один щит) |
2,0 |
2. | На стене здания | 0,8 |
3. | На крыше здания | 0,7 |
4. | На заборе, ограждении и т.п. | 1,2 |
5. | На опоре, столбе | 1,2 |
6 | Перечисленная выше реклама со специальной наружной подсветкой |
- 0,3 от основного коэффициента |
Кн - коэффициент направленности, определяющий коммерческую либо социальную направленность рекламы.
1. Коммерческая реклама товаров и услуг иностранных и отечественных производителей - 1,0;
2. Коммерческая реклама товаров и услуг местных производителей размещаемая в зонах: 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12 - 0,5
3. Общественные организации - 0,5;
Расчет является неотъемлемой частью договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При перечислении платежей по договору ссылка на номер договора обязательна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.