Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
администрации
г. Тобольска
от 30 июля 2008 г. N 1236
Правила,
устанавливающие процедуру выдачи разрешений на установку рекламных
конструкций, согласования средств информации на территории города,
регистрации, определения мест ее размещения и осуществления
контроля за техническим состоянием объектов наружной
рекламы и информации
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила, устанавливающие процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, согласования средств информации на территории города, регистрации, определения мест ее размещения и осуществления контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации в г. Тобольске, разработано в соответствии с Федеральным законом N 38-ФЗ "О рекламе". Федеральным законом 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативно-правовыми актами.
Правила определяют порядок выдачи разрешений и порядок отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости г. Тобольска, использование объектов муниципальной собственности, городской территории для размещения средств наружной рекламы и информации, регламентируют в этой сфере рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизируют архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы.
1.2. Требования Правил обязательны для исполнения на территории МО город Тобольск.
1.3. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов, должны быть согласованы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
1.4. Основанием для размещения и распространения средств наружной рекламы и информации (кроме обязательной информации, предусмотренной Законом РФ "О защите прав потребителей") является разрешение на установку рекламной конструкции (далее Разрешение).
Выдачу Разрешений осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Тобольска.
2. Основные понятия
В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт,- конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.3. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
2.4. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
2.5. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.6. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.7. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.8. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
2.9. Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
2.10. Спонсорская реклама -реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
2.11. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.12. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
2.13. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.14. Рекламные конструкции могут представлять собой щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.15. Под "регламентом, применяемым в области рекламных и информационных конструкций", понимается документ, в котором определены конкретные требования, касающиеся внешнего вида, технических параметров рекламных установок в зависимости от места их размещения, указаны виды рекламных установок, размещение которых на территории МО г. Тобольск запрещено либо ограничено.
3. Полномочия органов местной администрации и контроль за размещением
и эксплуатацией объектов наружной рекламы
3.1. Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Тобольска:
3.1.1. Осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство по размещению средств наружной рекламы.
3.1.2. Разрабатывает концепции рекламно-информационного оформления городских территорий.
3.1.3. Выдает "Разрешения на установку рекламных конструкций" на территории МО город Тобольск.
3.1.4. Проводит регистрацию средств наружной рекламы и информации, осуществляя их привязку к городской среде.
3.1.5. Определяет места размещения наружной рекламы.
3.1.6. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за размещением и состоянием средств наружной рекламы и информации.
3.1.7. При предоставлении земельного участка под размещение рекламной установки
- обеспечивает подготовку информации о земельных участках для размещения рекламных установок, конструкций и публикацию такой информации в периодическом печатном издании (газета "Тобольская правда") и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет";
- обеспечивает подготовку проекта границ земельного участка и его утверждение распоряжением администрации города.
3.2. Комитет по управлению имуществом администрации г. Тобольска:
3.2.1. Определяет возможность размещения рекламных конструкций и информации на объектах муниципальной собственности (по согласованию с балансодержателем).
3.2.2. Заключает "Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности", производит расчет и взимает плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за размещением и состоянием рекламных конструкций и информации на объектах муниципальной собственности.
3.3. Комитет земельных отношений и лесного хозяйства администрации г. Тобольска:
3.3.1. Готовит проект распоряжения Главы администрации города о передаче в аренду земельного участка.
3.3.2. Заключает договоры аренды земельного участка для размещения рекламной конструкции.
3.3.3. Осуществляет проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков, предоставленных по указанным договорам аренды.
3.4. Отдел потребительского рынка товаров и услуг:
3.4.1. Контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг, внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими программами.
3.4.2. Участвует в разработке программ рекламно-художественного, светового и праздничного оформления подведомственных предприятий и организаций.
3.4.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций в части, касающейся его компетенции.
3.5. Собственник (владелец) рекламной конструкции:
3.5.1. Вправе согласовывать места размещения рекламных конструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящих Правил.
3.5.2. Осуществляет контроль за содержанием рекламных конструкций и информации и прилегающих к месту их размещения территорий.
3.6. Заинтересованные организации (ГИБДД, Территориальный отдел в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, ТМЗС, МУП "Горводоканал", ТУЭС, ТТС ЗАО "ТР*ГК", МУП "ЖКХ" и др.) при необходимости проводят техническую экспертизу и согласование рекламных конструкций и мест их размещения.
4. Городская информация
4.1. Городская информация не является рекламой и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе". Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 5 настоящих Правил и регламенту, применяемому в области рекламных и информационных конструкций (приложение 2).
4.2. К городской информации относятся:
4.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках индивидуального проектирования.
4.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским структурам, специальным и оперативным службам городского подчинения.
4.2.3. Информационные указатели ориентирования в городе:
названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в г. Тобольске.
4.2.4 Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
4.2.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
4.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши).
4.2.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжением Главы администрации города.
5. Общие требования к установке рекламных и информационных конструкций
5.1. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации.
Конструкции и элементы благоустройства должны содержаться в чистом, технически исправном состоянии.
5.2. Все рекламно-информационные конструкции должны иметь подсвет рекламного изображения в темное время суток, включение которых должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы освещения. Исключения могут составлять конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (крупноформатные баннеры на фасадах жилых домов, транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие).
5.3. Не допускается установка рекламных и информационных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
5.4. Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет владелец рекламных и информационных конструкций.
5.5. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных и информационных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.
5.6. Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке рекламных и информационных конструкций производятся при наличии:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- согласованной в установленном порядке проектной документации;
- разрешения на производство земляных работ и договора аренды земельного участка для размещения рекламной установки, конструкции (при необходимости);
- разрешения на подключение к источнику электроснабжения (при необходимости);
- разрешения УГИБДД ГУВД на выполнение работ на проезжей части (при необходимости).
5.7. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения в срок не более 2-х суток после установки (демонтажа) рекламной конструкции.
5.8. Конструкция принимается в эксплуатацию комиссией из лиц, выдававших заключения и производивших согласования ее размещения, по предъявлению заказчиком исполнительной документации:
- акта на сварочные работы;
- акта на скрытые работы;
- протокола замера сопротивления изоляции.
5.9. Все рекламные и информационные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности.
5.10. Все рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной установки и номера его телефона.
5.11. Все рекламные и информационные конструкции должны быть согласованы в комитете по архитектуре и градостроительству.
5.12. Организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо обязано выполнить все предписания городских организаций, связанные с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде рекламных конструкций, а также по досрочному их демонтажу.
6. Распространение социальной рекламы
6.1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
6.2. Рекламораспространители обязаны заключить договор на распространение социальной рекламы в течение 18 дней ежегодно на каждой принадлежащей им конструкции.
Условия, касающиеся времени размещения и средства распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы. Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора с организацией, специально уполномоченной Администрацией города.
6.3. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.
7. Распространение политической рекламы
7.1. Порядок распространения политической рекламы регулируется законодательством о выборах (Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ", Федеральный закон "О выборах Президента РФ" и др.), инструкциями Центральной избирательной комиссии РФ а также законодательством Тюменской области, нормативными актами органов местного самоуправления г. Тобольска.
7.2. Все печатные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума.
7.3. Агитационные материалы могут размещаться на рекламных носителях, зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев этих объектов при наличии:
- письменного согласия соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп по проведению референдума;
- письменного заключения о регистрации агитационных печатных материалов или их копий в избирательной комиссии.
7.4. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия на размещение агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Специальные места, порядок и сроки их организации определяются Администрацией г. Тобольска в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Тюменской области.
8. Порядок оформления документации на установку рекламных конструкций
8.1. Установка рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 ФЗ "О рекламе" либо владельца рекламной конструкции.
8.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, независимо от формы собственности недвижимого имущества, выдается лицу, не занимающего преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3, 5.4 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
8.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых администрацией г. Тобольска на основании положения, утверждаемого Тобольской городской Думой.
8.4. Установка рекламных конструкций может быть предусмотрена согласованными комитетом по архитектуре и градостроительству проектами реконструкции, строительства, капитального ремонта зданий, сооружений и их частей.
8.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, желающее получить Разрешение на установку рекламной конструкции на объектах (земельных участках), находящихся в частной (ведомственной) собственности, подает в комитет по архитектуре и градостроительству заявление установленной формы (приложение 1).
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- копия документа, подтверждающего права собственности на объект;
- в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 7 ст. 19 ФЗ "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
- фотография места размещения наружной рекламы;
- дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
При необходимости комитет по архитектуре и градостроительству имеет право запросить следующие документы:
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита с узлами крепления:
- топографическая карта в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной установки на фундаментном основании;
- проект благоустройства прилегающей территории;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств.
В случае присоединения рекламной конструкции к многоквартирному жилому дому (к крыше, стене и т.д.) заявителю необходимо предоставить подтверждение в письменной форме согласия ТСЖ, управляющей организации многоквартирного жилого дома. Если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, заявителю необходимо получить согласие не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений многоквартирного дома.
Все документы должны быть выполнены в соответствии с действующими стандартами, нормами и правилами.
8.6. Заявления регистрируются комитетом по архитектуре и градостроительству в день их подачи со всеми необходимыми документами.
8.7. Комитет по архитектуре и градостроительству в 10-дневный срок с момента регистрации заявления рассматривает его и направляет для согласования в заинтересованные организации (ГИБДД г. Тобольска, владельцам сетей, соответствующие комитеты и службы администрации г. Тобольска).
8.8. Согласующая организация обязана в течение трех дней после поступления к ней заявления согласовать либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании.
8.9. При получении положительных заключений комитет по архитектуре и градостроительству выдает Разрешение сроком на 5 лет.
8.10. Решение об аннулировании Разрешения принимается комитетом по архитектуре и градостроительству:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
5) на основании предписания антимонопольного органа;
6) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ;
7) в случае нарушения требований, установленных пунктами 8.2, 8.14 настоящего положения.
8.11. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным в судебном порядке владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3-х дней.
8.12. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет.
8.13. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения производится в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством о налогах и сборах.
8.14. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомить комитет по архитектуре обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве в качестве# вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
9.1. В случае установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Тобольска) владельцу рекламной конструкции необходимо заключить "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности", который заключается между рекламодателем и комитетом по управлению имуществом администрации г. Тобольска.
9.2. При размещении рекламной конструкции на многоквартирном доме договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с ТСЖ, управляющей организацией многоквартирного жилого дома. Средства, полученные в результате установки рекламных конструкций на жилых домах, направляются на нужды товариществ собственников жилья, управляющих организаций.
9.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов, проводимых комитетом по управлению имуществом администрации г. Тобольска. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет.
9.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности является возмездным договором, методика расчета оплаты по договору приведена в Приложении N 4 к настоящим Правилам.
9.5. Оплата по договору перечисляется авансом ежеквартально в городской бюджет не позднее 10-го числа первого месяца квартала.
9.6. Отношения владельца рекламной конструкции и балансодержателя, возникающие по содержанию и эксплуатации муниципального имущества, могут регулироваться отдельными договорами, которые заключаются сторонами самостоятельно.
10. Процедура предоставления земельного участка для размещения рекламной
конструкции. Заключение договора аренды земельного участка
для размещения рекламной конструкции
10.1. Предоставление земельных участков для размещения рекламной конструкции с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в безвозмездное срочное пользование. Предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с Земельным кодексом РФ, Положением о процедуре предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории муниципального образования город Тобольск. Договор аренды земельного участка заключается в соответствии с Положением "Об аренде земельных участков на территории муниципального образования город Тобольск".
10.2. Комитет по архитектуре и градостроительству (Комитет АиГ) обеспечивает подготовку информации о земельных участках для размещения рекламных конструкций, и публикацию такой информации в периодическом печатном издании (газета "Тобольская правда") и на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет". Информационное сообщение должно содержать:
- цель использования земельных участков;
- предполагаемую площадь земельных участков;
- местоположение земельных участков;
- вид права, на котором предоставляются земельные участки
10.3. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков для размещения рекламных конструкций, в течение месяца со дня публикации такого сообщения подают заявление на имя Главы администрации города в Комитет АиГ заявление об изготовлении проекта границ земельного участка.
В заявлении указываются:
1) для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
для предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о местонахождении, наименование органа, выдавшего свидетельство, и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) предполагаемое местоположение земельного участка;
3) цель использования земельного участка;
4) ориентировочная площадь земельного участка,
5) испрашиваемое право на земельный участок.
10.4. Комитет АиГ или по его поручению соответствующая землеустроительная организация на основании указанного заявления, с Счетом зонирования территорий в месячный срок обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и его утверждение распоряжением администрации города.
10.5. Проект границ и распоряжение администрации города об его утверждении выдается заявителю Комитетом АиГ.
10.6. После получения утвержденного проекта границ земельного участка заинтересованное лицо обращается с заявлением в КЗОиЛХ на имя Главы администрации города о предоставлении ему земельного участка.
В заявлении указываются:
1) для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно - правовой формы), место регистрации и место нахождения органа Управления юридического лица, расчетный счет и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
для предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о местонахождении, наименование органа, выдавшего свидетельство, и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) цель использования земельного участка;
3) местоположение земельного участка;
4) площадь земельного участка;
5) испрашиваемое право на земельный участок к заявлению прилагаются:
- проект границ земельного участка;
- распоряжение Администрации об утверждении проекта границ земельного участка;
- приказ Комитета АиГ об административном адресе;
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей -для индивидуальных предпринимателей;
копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц.
10.7. КЗОиЛХ в двухнедельный срок с момента предоставления документов, указанных в п. 10.6. настоящей главы, подготавливает проект распоряжения Главы администрации города о передаче в аренду земельного участка для размещения рекламной конструкции.
10.8. На основании распоряжения Главы администрации о предоставлении земельного участка и утвержденного проекта границ земельного участка за счет заявителя устанавливаются границы земельного участка на местности, и обеспечивается изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка.
10.9. КЗОиЛХ в недельный срок с момента предоставления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка готовит проект договора аренды земельного участка для размещения рекламной конструкции и направляет его заявителю с предложением о заключении.
10.10. Договор аренды земельного участка для размещения рекламной конструкции заключается на срок до 1 года. Размер арендной платы, основания продления срока договора, изменения и расторжения договора аренды определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, иными законами и нормативно-правовыми актами РФ, Тюменской области и г. Тобольска.
11. Размещение объявлений граждан, листовок, афиш и печатной
рекламной продукции
11.1. Размещение объявлений граждан и другой печатной продукции осуществляется только в установленных местах.
11.2. Лица, допустившие размещение объявлений в неустановленных местах, несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации, Тюменской области.
12. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе
12.1. Нарушение рекламодателями; рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.2. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
12.3. Специалисты муниципального земельного контроля Комитета земельных отношений и лесного хозяйства в случае выявления факта размещения рекламной установки, конструкции на земельном участке, не оформленном надлежащим образом в соответствии с настоящими Правилами, либо использование с нарушениями предоставленного в аренду земельного участка, составляют акт проверки соблюдения земельного законодательства и направляют собственнику рекламной конструкции предписание об устранении допущенных нарушений.
12.4. Специалисты комитета АиГ проводят проверки исполнения настоящих Правил рекламодателями, рекламоизготовителями и рекламораспространителями. В случае выявления нарушении - направляют указанным лицам предписания об их устранении.
12.5. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области об ответственности за административные правонарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.