Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 августа 2008 г. N 248-п
Порядок
назначения и выплаты пособия родителям и вдовам сотрудников
органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении
служебных обязанностей
1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 25 октября, 30 декабря 2010 г., 30 августа, 27 декабря 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет Порядок назначения пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей (далее - пособие).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2012 г.
2. Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении пособия на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение пособия (вдова, мать, отец погибшего);
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество без сокращений мужа (сына, дочери), являвшегося сотрудником органов внутренних дел и погибшего (умершего) при исполнении служебных обязанностей;
е) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение пособия);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению может быть приложена справка за подписью начальника, заместителя начальника Управления Министерства внутренних дел РФ по Тюменской области, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел Тюменской области и наступление смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей.
В случае подачи заявления на бумажном носителе специалист территориального управления социальной защиты населения регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления.
При подаче заявления в электронном виде уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2012 г.
3. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на бумажном носителе, решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов.
4. О принятом решении заявитель (заявители) уведомляется в 10-дневный срок со дня принятия решения; в случае отказа в назначении пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2012 г.
4. Основанием для отказа в назначении пособия является несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка, непредставление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
5. Пособие начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление. Выплата пособия производится за счет средств областного бюджета территориальным управлением социальной защиты населения ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Пособие выплачивается получателю лично либо, при наличии оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 августа 2011 г. N 278-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае утраты у получателя пособия оснований для его выплаты, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, выплата пособия прекращается на основании решения, принимаемого руководителем территориального управления социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления информации об утрате оснований для выплаты пособия.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2012 г.
7. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.