Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 9 сентября 2008 г. N 359-рг
Положение
о городской межведомственной комиссии по охране труда
23 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2005 N 240-п "Об областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда в организациях и муниципальных образованиях", в целях активизации работодателей, профсоюзных организаций по проведению мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда работников, и определяет порядок организации деятельности городской межведомственной комиссии по охране труда (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
а) обеспечение организации проведения департаментом социального развития Тюменской области на территории города Тюмени смотра-конкурса по направлению "Обеспечение условий и охраны труда в организациях";
б) предоставление в департамент социального развития Тюменской области документов, необходимых для участия в ежегодном областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда в организациях и муниципальных образованиях по направлению "Организация охраны труда в муниципальном или городском округе".
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тюменской области, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) привлекать, по мере необходимости, к участию в заседаниях Комиссии экспертов в сфере охраны труда из числа руководителей организаций, научных организаций, представителей общественности;
в) взаимодействовать с органами государственной власти и организациями независимо от организационно-правовых форм.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, определяет сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
подписывает протоколы заседания Комиссии, выписки из протоколов и другие документы;
обеспечивает подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций Комиссии.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 ноября 2011 г. N 1143 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.