Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 апреля 2008 г. N 82-рг
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии
за выслугу лет
12 мая, 11 декабря 2009 г., 2 февраля, 29 марта 2011 г., 31 января, 29 августа 2012 г., 14 января 2013 г., 27 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет (далее по тексту - комиссия).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 октября 2015 г. N 876 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления города Тюмени, муниципального органа, должности которых указаны в приложении 3 к распоряжению.
Комиссия состоит из 8 членов комиссии, в том числе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается решением, принятым в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего Положения.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", Уставом города Тюмени, Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, постановлением Администрации города Тюмени от 14.01.2013 N 2-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет".
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципального органа различных периодов их трудовой деятельности.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Установление наличия либо отсутствия оснований для назначения пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы), предусмотренные реестром должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы) Тюменской области, лицам, замещавшим муниципальные должности города Тюмени, лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени:
определение основания увольнения и стаж муниципальной службы заявителя (наличия минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
установление соотношения должностных окладов в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением муниципальной должности муниципальной службы не соответствует должностным окладам, установленным по соответствующим должностям на день принятия решения комиссией;
определение размера пенсии за выслугу лет в процентах от месячного денежного содержания;
определение даты, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 октября 2015 г. N 876 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Рассмотрение иных вопросов в соответствии с компетенцией комиссии, в том числе по пересмотру принятых комиссией решений по определению оснований для установления пенсий за выслугу лет в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
3. Организация работы комиссии
3.1. Для разрешения спорных вопросов по установлению стажа муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления, муниципального органа или муниципальный служащий направляют секретарю комиссии письменное заявление на имя председателя комиссии.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для правильного решения вопроса, либо надлежаще заверенные копии таких документов (копия трудовой книжки, архивные документы, устанавливающие правовой статус организаций, сведения Тюменского областного комитета статистики по данным Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО) и иные).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Для установления пенсий за выслугу лет кадровая служба органа местного самоуправления, муниципального органа в который обратился заявитель, направляет в комиссию документы, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Заявления, поступающие в комиссию, регистрируются в журнале регистрации обращений и рассматриваются комиссией в течение 20 дней со дня их регистрации.
3.4. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не чаще одного раза в две недели.
3.5. Ведет заседание комиссии председатель (либо его заместитель при отсутствии председателя).
На заседании комиссии председательствующий обязан обеспечивать соблюдение повестки дня и фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать о принятом решении.
Председательствующий имеет право:
лишить выступающего слова, если он нарушает регламент, выступает не по повестке дня;
обратиться за справками к членам комиссии и должностным лицам.
3.6. Секретарь комиссии присутствует на всех заседаниях комиссии и обязан:
извещать членов комиссии о дне и времени заседания не позднее чем за 3 дня;
одновременно сообщать повестку дня заседания и оглашать материалы по вопросам, представленным к рассмотрению;
вести протокол заседания;
подсчитывать голоса при голосовании;
выполнять поручения председательствующего.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Члены комиссии имеют право:
вносить предложения по повестке дня и по порядку ведения заседания;
участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику, высказывать свое мнение;
требовать постановки своих предложений на голосование;
настаивать на повторном подсчете голосов;
Члены комиссии обязаны:
принимать участие в заседаниях;
соблюдать регламент, повестку дня и требования председательствующего.
В случае временного отсутствия члена комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки), участие в заседании возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.
3.8. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании более половины ее членов.
Комиссия принимает решение открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Член комиссии, который не согласен с решением комиссии, вправе изложить особое мнение в протоколе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 пункт 3.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
4. Права и обязанности комиссии
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 октября 2015 г. N 876 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Комиссия имеет право:
для определения стажа муниципальной службы предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения;
приглашать на заседания комиссии и заслушивать заявителя, специалистов органов местного самоуправления, муниципального органа, иных должностных лиц, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
направлять запросы по вопросам компетенции комиссии.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 октября 2015 г. N 876 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Комиссия обязана:
рассмотреть заявление, направленное в комиссию в установленном настоящим Положением порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе в рассмотрении заявления, направленное в комиссию с нарушением установленного настоящим Положением порядка, о чем в течение 10 дней со дня принятия решения сообщить заявителю;
вести журнал регистрации обращений, поступающих в комиссию, журнал регистрации отправляемых документов комиссии;
при рассмотрении заявления исследовать и оценить представленные заявителем документы;
вести протокол заседания комиссии, обеспечивать его сохранность в течение установленного нормативными правовыми актами срока;
сообщать заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения комиссией по вопросу, связанному с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципального органа различных периодов их трудовой деятельности.
направлять заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента в течение 4 дней со дня принятия решения комиссией о наличии или отсутствии оснований для установления пенсии за выслугу лет, выписку из протокола заседания комиссии и заявление с приложенными к нему документами.
При положительном решении по вопросу установления стажа муниципальной службы, Комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии в орган местного самоуправления, муниципальный орган, с которым обратившийся в комиссию муниципальный служащий состоит в трудовых отношениях.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 2 февраля 2011 г. N 112 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 января 2011 г.
4.3. Решение комиссии по вопросу установления стажа муниципальной службы является основанием для издания акта представителя нанимателя (работодателя) об установлении стажа муниципальной службы муниципального служащего.
5. Заключительные положения
5.1. Ответственность за своевременность установления и пересмотра стажа муниципальной службы возлагается на кадровые службы органов местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени.
5.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах предоставляемых на рассмотрение комиссии по вопросам назначения пенсий за выслугу лет, несут кадровые службы органов местного самоуправления, муниципального органа, в который обратился заявитель.
5.3. Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы и пенсий за выслугу лет рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.