Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
См. текст пункта "в" части 1 статьи 14
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования к той или иной категории;
Законом Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 30 в пункт "е" части 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, поселений с указанием его границы и особенностей эксплуатации занимаемых им земель;
ж) финансово-экономическое обоснование.
Законом Тюменской области от 26 февраля 2010 г. N 1 часть 2 статьи 14 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований или населенных пунктов в областную Думу представляются следующие документы:
Законом Тюменской области от 7 июля 2010 г. N 44 в пункт "а" части 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
а) мнение представительных органов поселения и муниципального района по вопросу образования вновь возникшего населенного пункта, выраженное в форме правового акта;
б) заключение Губернатора области;
в) пояснительная записка, в которой указываются:
- месторасположение вновь возникшего административно-территориального образования или населенного пункта с описанием его предполагаемой границы;
- причины возникновения административно-территориального образования или населенного пункта;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить административно-территориальному образованию или населенному пункту.
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
См. текст пункта "в" части 3 статьи 14
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований и поселений;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования с нанесением преобразуемого административно-территориального образования;
е) финансово-экономическое обоснование.
4. При упразднении административно-территориальных образований, населенных пунктов в областную Думу представляют следующие документы:
См. текст пункта "а" части 4 статьи 14
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) заключение Губернатора области;
г) акт в котором указываются:
- состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований и населенных пунктов;
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований, населенных пунктов.
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители органов местного самоуправления, органов статистики и землеустройства.
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения,
б) решение представительного органа местного самоуправления;
См. текст пункта "в" части 5 статьи 14
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований и поселений;
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, населенных пунктов;
ж) финансово-экономическое обоснование.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 14
6.1. Утратила силу.
См. текст части 6.1 статьи 14
7. При рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов Тюменская областная Дума учитывает мнение населения, географические, исторические, национальные, бытовые и другие местные условия.
Законом Тюменской области от 28 февраля 2013 г. N 2 часть 8 статьи 14 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Для рассмотрения предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов в областную Думу представляются:
а) документы, обосновывающие предложения о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов, определенные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
б) расчет необходимых затрат для присвоения наименований географическим объектам или переименования географических объектов.
9. Исключен.
См. текст пункта 9 статьи 14
10. Исключен.
См. текст пункта 10 статьи 14
11. Исключен.
См. текст пункта 11 статьи 14
12. Исключен.
См. текст пункта 12 статьи 14
13. Исключен.
См. текст пункта 13 статьи 14
14. Вопрос об изменении категории населенного пункта рассматривается областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости изменения категории населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
д) заключения Губернатора области.
15. Вопрос о преобразовании (объединении, в том числе в форме присоединения, разделении) населенного пункта рассматривается областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости преобразования (объединения, в том числе в форме присоединения, разделения) населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
д) заключения Губернатора области.
В случае объединения населенных пунктов в форме присоединения за образованным в результате объединения населенным пунктом сохраняется одно из прежних наименований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.