Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 29 сентября 2008 г. N 397-рг
Политика
в области качества Администрации города Тюмени
21 апреля 2010 г., 26 апреля 2011 г.,8 октября 2012 г., 27 марта 2015 г.
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением города Тюмени вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
2. Эффективность управления в муниципальном образовании, удовлетворение потребностей населения города Тюмени должно осуществляться путем поддержания высокого уровня муниципальных услуг, оказываемых населению и организациям города.
3. Администрация города Тюмени осуществляет свою деятельность в целях сохранения и приумножения культурно-нравственного, экономического, научного и промышленного потенциала города, для обеспечения его процветания и повышения общего благосостояния горожан.
4. Стратегическими целями деятельности Администрации города Тюмени являются обеспечение сбалансированного устойчивого развития города и непрерывного повышения качества жизни горожан.
5. Достижение поставленных целей обеспечиваем путем:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 марта 2015 г. N 222 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Разработки, внедрения и поддержания системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
5.2. Реализации мероприятий по противодействию коррупции.
5.3. Активного применения новых информационных технологий во всех сферах управления городом.
5.4. Сохранения благоприятной окружающей среды города.
5.5. Внедрения энергоэффективных и инновационных технологий в городе Тюмени.
5.6. Реализации основных принципов управления в области качества в деятельности Администрации города Тюмени, а именно:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 октября 2012 г. N 609 подпункт "а" пункта 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) безусловной ориентацией на потребности и нужды населения города Тюмени посредством их максимального удовлетворения и предвосхищения, обеспечением прозрачности и ответственности по всем видам деятельности перед гражданами;
б) лидерством и авторитетом Главы Администрации города Тюмени, а также высокой ответственности и компетентности руководителей на всех уровнях управления;
в) максимальным вовлечением муниципальных служащих в систему менеджмента качества Администрации города Тюмени и наиболее полного раскрытия их потенциала, поддержанием их компетентности;
г) повышением результативности и эффективности работы Администрации города Тюмени за счет использования процессного подхода, направленного на каждого жителя города Тюмени;
д) использованием системного подхода к управлению процессами, позволяющим координировать деятельность Администрации города Тюмени;
е) постоянным улучшением деятельности всех территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени;
ж) принятием решений на основе всестороннего анализа фактов и информации;
з) взаимовыгодным отношением с контрагентами и партнерами.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 марта 2015 г. N 222 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Администрация города Тюмени берет на себя обязательство соответствовать требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, а также постоянно поддерживать и повышать результативность системы менеджмента качества.
7. Ответственность за реализацию Политики в области качества оставляю за собой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.