Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 декабря 2016 г. N 819 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 ноября 2008 г. N 485-рг
Положение
о комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров
12 августа 2009 г., 27 декабря 2011 г., 28 октября 2015 г., 6 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, порядок формирования и деятельности, компетенцию комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (далее - Положение о резерве управленческих кадров), иными муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Функцией Комиссии является принятие решения в соответствии с Положением о резерве управленческих кадров:
а) о включении кандидата в резерв управленческих кадров;
б) об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров в связи с не соответствием его знаний и (или) умений знаниям и умениям, которые необходимы для замещения управленческой должности;
в) о рекомендации по включению кандидата с его письменного согласия в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени (в отношении кандидата, претендовавшего на управленческую должность муниципальной службы Администрации города Тюмени).
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, организуемые при проведении 3-его этапа формирования резерва управленческих кадров - собеседования кандидата с членами Комиссии.
3.2. При формировании Комиссии в ее состав Комиссии включаются:
а) председатель Комиссии - заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента;
б) заместитель председателя Комиссии - начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени;
в) члены Комиссии - заместитель Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность правового департамента Администрации города Тюмени, директор правового департамента Администрации города Тюмени, директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, заместитель директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, начальник управления кадровых технологий административного департамента Администрации города Тюмени;
г) члены Комиссии, участвующие в работе Комиссии при принятии решения в отношении кандидата, претендующего на включение в резерв управленческих кадров:
на должность руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени - заместитель Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность соответствующего отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени (при наличии);
на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - руководитель или уполномоченный им заместитель руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, в ведении которого закреплено соответствующее муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается решением Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседания Комиссии, выписки из протоколов;
д) обеспечивает подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.